Врезку лучше сверху делать, так проще с герметизацией соединения. Но вопрос правильный 👍
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ОК, давайте попробуем пообсуждать в разумных пределах. Фиттинг делал из латуни с расчетом на прокладки из бензостойкого Viton (не знаю наш аналог)Предлагаю общение и техзадание обсуждать продолжим в теме, очень многим будет интересен процесс и результат, возможно подключаться и толковые ребята, с предложением модернизации. Эскизный чертеж скину на днях. Как и говорил интересует алюминеый корпус. На фото у вас флянец из латуни, он тоже должен быть алюминевый, всетаки соединение латунь алюминий не с корпусом датчика не с алюминевым баком нежелательное от слова совсем. Также нужно продумать вывод контактов из датчика, проводом так себе вариант в условиях постоянной вибрации вероятность отказа в месте соединения прям очень высока, может продумать заделку под штекер? (как вариант)
Датчик меряет не сопротивление, а емкость пары электродов -- центральный стержень/трубка. в зависитости от заполнения бака, она меняется. Герметизация -- провода выводятся через фторопластовую втулку внутри фитинга, свеху втулка поджимается к фитингу гайкой накрученной на центральный электрод с полиэтиленовой шайбой. плюс герметик для ДВСПредварительное ТЗ: надо, чтобы датчик линейно менял сопротивление от 0 Ом (пустой бак) до 30 Ом (полный бак) на 2х контактах, которые будут подключены к штатному стрелочному указателю уровня. Длина датчика (самой трубки) - 130 мм.
Учитывая, что датчик будет врезаться снизу - вопрос: каким образом будет обеспечена герметизация вывода проводов из датчика?
Ох, тут энтузиазмом и не пахнет, ну давайте договариваться постепенно. Итог работы думаю многих заинтересует, правда не хочется тянуть разработку в одного лицо.Стоимость работ по созданию и программированию такого вывода на ваш прибор не меньше плюс 50 тыс. рублей
Трубка 18 мм наружный диаметр, стенка 1 ммНапишите какой диаметр трубки применяете? Для более детальных чертежей, в пинципе сам датчик не проблемма и нам самим изготовить если есть сложность с изготовлением присоединительного флянца. Вообще Если более развернуто то нужна целая измерительная система, на несколько топливных баков (до 6 ) и пара маслянных. вывод как на стекло так и на стрелки.
Ох, тут энтузиазмом и не пахнет, ну давайте договариваться постепенно. Итог работы думаю многих заинтересует, правда не хочется тянуть разработку в одного лицо.
И еще нужно продумать виброзащиту как выводов на сам датчик так и штекеров к стеклу, на фото соединение выглядит крайне ненадежно. размер LCD-панели тоже озвучте. по ней есть варианты размерной линейки или только что на фото?
Спасибо, весьма ценная информацияПроблемы с емкостным датчиком на которые натыкался.
- вода в баке и конденсат;
- некоторые антидетонационные присадки в бензин делают его электропроводным;
- разная диэлектрическая проницаемость у разных сортов бензина.
Первые две неприятности устранили электрической изоляцией трубок - твердый анод с пропиткой лаком..
Третья хрень влияла незначительно, но всегда хочется идеала🙄. Пришлось ввести ручную коррекцию по тарировочному объему заправленного топлива.
Иногда вам и цены нет 👍Проблемы с емкостным датчиком на которые натыкался.
- вода в баке и конденсат;
- некоторые антидетонационные присадки в бензин делают его электропроводным;
- разная диэлектрическая проницаемость у разных сортов бензина.
Первые две неприятности устранили электрической изоляцией трубок - твердый анод с пропиткой лаком..
Третья хрень влияла незначительно, но всегда хочется идеала🙄. Пришлось ввести ручную коррекцию по тарировочному объему заправленного топлива.
Ого проектик 🙂Накорякал как смог, общее число выводов датчиков 8 (шесть топливных, два маслянных)
Возможность тарирования и калибровки каждого датчика
Виброзащищенность выводов
Отказоустойчивость электроники при температурах эксплуотации