Еще раз про Хондалёт (полёты на лыжах и гидро-платформе)

Запись от 20 июля 2008 года
Полеты на гидроплатформе Аквамарин.
Нужно иметь ввиду, что до сих пор летали блинчиком в штилевую погоду. Сегодня было все: ветер юго-западный 5-7, с порывами до 12, облачность 8 баллов, низ 1,5 км, видимость 10 км, Время полетов с 10 до 17 часов, те. самое неподходящее🙁
Резюме о Хондалете на гидроплатформе Аквамарин -  пилота - Валерия Мосина:

Во-первых силовая установка показывает себя очень хорошо. Взлет по ветру и на ветер на 5+. Взлетали с большим грузом по ветру (пассажир, рюкзак) главное выйти на реданы (скорость 60 км/час) 65-70 км\час и он ушел… Сергей 110 кг плюс его рюкзак по ветру взлетали 5+.

Посадка: сейчас с собакой и Андрюхой летали сильно кренило, конкретный просад, обороты даешь - сразу идет тяга, и сели как положено. Сейчас взлетал с боковым ветром… прикрылся лесом, только немножко оторвался от воды меня развернуло: ни опрокидывающего никакого момента нет. Парировал крылом, газ дал, чувствую, висит на тяге, газ прибрал он вышел в горизонт. Ничего необычного для пилота нет. Те. надо к нему просто привыкнуть и летать. Осмотр производил: сегодня налетали много, но нигде ничего не открутилось, все держится: те. сделано добротно.

Пилотирование в полете: сегодня болтанка в которую летать нельзя, но мы летали. Загружали полностью. Показал себя великолепно. Один идешь (при сегодняшней температуре воздуха 20 градусов) прибор показывает 80-82 градуса. Вдвоем с весом оптимальным 98 градусов максимум было. Установилась, выше не поднималась, двигатель нормально, тяга не упала. Те. великолепно.

Задира от фартука при восходящих потоках нет. Нос не задирает, как на МД-50 с длинным фартуком. Там задирается сильно. Здесь задира нет. Общая оценка отлично!

Аудио запись резюме В.Мосина 488Kb
 
Судя из фото это чип тюнинг?
 

Вложения

  • DSC_0608.JPG
    DSC_0608.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 143
Имел честь летать на Хондалёте. Тяга просто потрясающая, телега добротная. Показалось что площадь крыла маловата для такого веса. При сброшенном газе планирование практически отсутствует есть только крутой спуск, так называемая посадка в точку. В ОСТАЛЬНОМ ВПЕЧАТЛЯЕТ! 😀
 
Судя по фото в процессе эксплуатации был изменен глушитель. Скажите с чем это было связани и довольны ли результатом?
Задача с помощью Хондалета мониторить заказники, в том числе просчитывать животных. Буквально в первый вылет при просчете лосей мы столкнулись с тем, что животные разбегаются, если приходится делать разворот (давишь на газ, меняешь уровень звука из глушителя или от винта). Позднее выяснилось, что животные не пукаются нарастающиего постепенно шума, а пугаются именно неожиданно изменившего тембр или силу звука. Т.е. мы могли оставить и свой первый глушитель и все было бы нормально, но тк. WWF (Всемирный фонд охраны дикой природы) предложил нам деньги на покупку болеее тихихого глушителяь, согласитесь, был грех отказаться.
 
Ну и... Стало ли тише?
Насколько?
Сварганено из родного глушака?
Кем?
Скока?
Упала мощность?
Не отваливается?
А мне фонд дикой природы не поможет? ;D
 
Ну и... Стало ли тише?
Насколько?
Сварганено из родного глушака?
Кем?
Скока?
Упала мощность?
Не отваливается?
А мне фонд дикой природы не поможет? ;D
Стало значительно тише, а звук как у органа в нижнем регистре. Но с определенного момента воздушный винт воет так, что Мама не горюй!
Вопросы по заказу глушака Александру Русаку (AIR). Концы изготовителя у него. По поводу цены тоже к нему.
Мощность по сравнению с "родным" глушителем увеличилась.
Все что делается у Русака не отваливается! (AIR, ты слышишь как я тебя хвалю!!! С тебя новый маркерный диск, который "улетел" в крайний вылет!!!)
;D ;D ;D  (шутка, конечно)
Если Вы будете охранять зверушек и букашек, то WWF Вам поможет!
 
Т.е. мы могли оставить и свой первый глушитель и все было бы нормально

Иван, есть информация, что без волторны толком движок не настроить - со старым глушаком ШДК "нюхает" только один цилиндр. Вероятно поэтому волторну и ставят.

По крайней мере тут у меня друг поменял именно по этим причинам и не по каким другим. Не могу сказать, что радикально тише стало. Возможно чуть тише и стало, но не ВАХ во сколько раз.
 
Иван, есть информация, что без волторны толком движок не настроить - со старым глушаком ШДК "нюхает" только один цилиндр. Вероятно поэтому волторну и ставят.
Не являсь специалистом воздержусь от рассуждений по этому вопросу. Нужно, А. Русака спросить.
 
Вес двигателя Хонда

DSC_0047.JPG


DSC_0048.JPG


Если мне память не изменяет, то динамометр врал в сторону увеличени почти на 50 кг. Таким обраом вес двигателя со всем обвесом, но без охлаждающей жидкости около 65-70 кг
 
При сброшенном газе планирование практически отсутствует есть только крутой спуск, так называемая посадка в точку. 

Вот этим мне лично и не нравятся тяжелые аппараты.
Сколько сек. будет на принятие решения при отказе? 😱

Но аппарат красавчег спору нет.

Фотки тоже замечательные.
Я жил пару лет в Апатитах - красотища и экзотика.
Но яркое солнце в 3 часа ночи (летом) это перебор 😉
 
По шкале от 1 до 10, как Вы оцениваете и почему поплавки с Хондой. :question
                        
Имел честь летать на Хондалёте. Тяга просто потрясающая, телега добротная. Показалось что площадь крыла маловата для такого веса. При сброшенном газе планирование практически отсутствует есть только крутой спуск, так называемая посадка в точку. В ОСТАЛЬНОМ ВПЕЧАТЛЯЕТ! 😀
:~) :question
Вполне с Вами согдасен, что крыло маловато для Хондалета, а потому аппарат почти не планирует.
 
И еще, очень сомнительно, что СУ весит 65-70кг. 😉 


Правильно.
"Ложь, и провокация" 🙂
А вот качества у Хондалёта действительно нет. А всё остальное есть, а ещё расход впечатляет... 😉
В сложных метеоусловиях летать не страшно.
 
Господа, у меня есть в наличии капроновый бак (красного цвета), объёмом 45 литров, очень похожий на тот что установлен на "Хондалёте" - хотел поставить его на телегу (с G13ВВ), но некоторые коллеги отговаривают от этого шага, мол бак в полете наберёт статику, сгоришь как свечка, я объясняю что люди летают, в Б.Грызлово видел телеги с такими баками. Вообщем я в раздумье - или варить алюминиевый бак, или ставить капрон. Очень хотелось бы услышать мнения сведующих в этом пилотов.
 
Господа, у меня есть в наличии капроновый бак (красного цвета), объёмом 45 литров, очень похожий на тот что установлен на "Хондалёте" - хотел поставить его на телегу (с G13ВВ), но некоторые коллеги отговаривают от этого шага, мол бак в полете наберёт статику, сгоришь как свечка, я объясняю что люди летают, в Б.Грызлово видел телеги с такими баками. Вообщем я в раздумье - или варить алюминиевый бак, или ставить капрон. Очень хотелось бы услышать мнения сведующих в этом пилотов. 
В этих баках,как мне известно, применяется специальная антистатическая пластмасса,но стоит он соизмеримо с алюминевым,так что выбор за вами. :🙂
 
Назад
Вверх