- Откуда
- UKKG
Я , вообщем то, создавал эту тему для того, что-бы выяснить как красиво выйти из такой ситуации, как я описал в первом сообщении. Вопрос такой - несет ли старший авиационный начальник отвественность за то, что с площадки ТСОУ кто-то взлетает, садится? Собственно и взлет и посадка вполне легитимны - если полет выполняется без заявки, в пространтве Golf.
В нашем случае возложить на него ответсвенность нереально - площадка не огорожена по периметру, и не имеет начальник физической возможности это контролировать и за это отвечать. Завтра кто-то прилетит выполнит посадку, улетит - почему он должен за это отвечать? А возложение на него такой ответсвенности это совковый пережиток. ТСОУ вообще потеряло момент, когда можно было сохранить ведомство и ведомственные правила. Сейчас их самолеты получают государственную регистрцию, пилоты получают свидетельства установленного образца, полеты выполняются согласно тех же законов, по которым летает вся остальная авиация. ЗПМ оформляются на общих основаниях - что Юра Яковлев свою плозадку оформлял, что любой другой ТСОУ клуб. Ну да, остались еще полеты в районе аэродрома и спортсмены. Но думаю и это дожмут - во всем мире есть свидетельство пилота-спортсмена, а полеты в районе ЗПМ будут (хотя мне кажется уже сейчас должны) выполнятся как в обычном пространстве G, как я приводил ссылочку на в первом сообщении.
Уже сейчас есть конфликтующие положения. Например, ЗПМ не работает - обычное пространство G, ЗПМ подал заявку - все, его район полетов (а в Федоровке он неслабый треугольник со сторонами около ~60 км.) становится контролируемым пространством. А тут Гена или Юра летят, и летят на высоте 401 метр. Все, это уже нарушение - они летят без заявки в контролируемом пространстве.
PS.
Та скажите уже конкретно - мне организовывать радиосвязь и ёё запись, или есть законные способы обойтись без этого?
В нашем случае возложить на него ответсвенность нереально - площадка не огорожена по периметру, и не имеет начальник физической возможности это контролировать и за это отвечать. Завтра кто-то прилетит выполнит посадку, улетит - почему он должен за это отвечать? А возложение на него такой ответсвенности это совковый пережиток. ТСОУ вообще потеряло момент, когда можно было сохранить ведомство и ведомственные правила. Сейчас их самолеты получают государственную регистрцию, пилоты получают свидетельства установленного образца, полеты выполняются согласно тех же законов, по которым летает вся остальная авиация. ЗПМ оформляются на общих основаниях - что Юра Яковлев свою плозадку оформлял, что любой другой ТСОУ клуб. Ну да, остались еще полеты в районе аэродрома и спортсмены. Но думаю и это дожмут - во всем мире есть свидетельство пилота-спортсмена, а полеты в районе ЗПМ будут (хотя мне кажется уже сейчас должны) выполнятся как в обычном пространстве G, как я приводил ссылочку на в первом сообщении.
Уже сейчас есть конфликтующие положения. Например, ЗПМ не работает - обычное пространство G, ЗПМ подал заявку - все, его район полетов (а в Федоровке он неслабый треугольник со сторонами около ~60 км.) становится контролируемым пространством. А тут Гена или Юра летят, и летят на высоте 401 метр. Все, это уже нарушение - они летят без заявки в контролируемом пространстве.
PS.
Та скажите уже конкретно - мне организовывать радиосвязь и ёё запись, или есть законные способы обойтись без этого?