Есть чем поделиться об этом гиганте?

krik

люблю летать
Громадина. Снимок 14.11.15. Мочище. Новосибирск.
 

Вложения

  • 1_1291.jpg
    1_1291.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 163
Фюзеляж МИ-6. По пути сюда с НАРЗа застрял в троллейбусных проводах 🙂
 
Михаил Леонтьевич Миль за создание супервертолета МИ-6 и МИ-26 летающих со скоростью превысившию 300 км/час получил международную премию где-то в районе 1 лям usd. Ни один иностранный вертолет не летает с такой скоростью.
 
Таких вертолетов как МИ-6 и МИ-26 не существует в природе. А те что в ссылке, это вертолеты с доп. тягой и они не могут считаться рекордсменами чисто одновинтовой схемы. Ну и грузоподъемность учитываем, так что ссылка про другие вертолеты. С уважением Николай.
 
В  Афгане  духи  их  называли  шайтан  арба.
 
В  армии когда   на   Камчатке    служил в Усть Хайрюзово прилетал Ми -6  на  аэродром ,   ездил   разгружал это   было   что-то громадное, ширина   лопасти    удивила   . И Ми-4 видел   правда   пролетающим
 
Ни один иностранный вертолет не летает с такой скоростью.
Вы хотели сказать не летал в то время?!
400 км/ч рекорд для классики.   http://interesnye-istorii.in.ua/2015/05/helicopter-speed.html
А те что в ссылке, это вертолеты с доп. тягой и они не могут считаться рекордсменами чисто одновинтовой схемы.


Линкс (Доработанный).

Рекорд  больше четырёхсот км/час.
 
28 литров спиртоглицериновой смеси Рулевой винт из карельской берёзы,штурману на посадке приборная доска била по коленкам.При свежем снежном покрове разрешалось проруливать по полосе для раздувания оного ну и для списания его....ну его.. из бачка 28 литров.Ну и т. д. 😉 Пы.Сы. зато линкс не берёт 12 тон картошки на борт.
 
Э, школота, харош стебаться:

Ми-24 (разраб. «изделие 240 (242, 246 и т. д.)», пенд. натовск. Hind — «лань», рус. армейск. «крокодил», «горбатый», «полосатый», «рашпиль», «напильник», «шмель» (модификации Ми-24А и Ми-24Б имели прозвище «веранда» или «стакан»), душманск. «шайтан-арба») — эпичнейший советский и российский боевой вертолёт. Наравне с Калашом и Уралом является широко известным символом советской тоталитарной военщины.

Служил В\ч 25462 Торжок. Вертолетный центр
 
Нецелесообразно было и есть иметь вертолёты с такой грузоподьемностью и соответсвенной прожорливостью, потому и нет аналогов. Не в технической стороне дело
 
Если бы не было целесообразности в МИ-26, так и валялись бы американские "Чинуки" в Афгане.
 
) ну и чтоб остудить:

Российский многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2 уступил американскому Boeing CH-47F Chinook в тендере ВВС Индии. Как сообщает The Times of India со ссылкой на источник в индийском минобороны, оба вертолета прошли интенсивную программу испытаний в Индии, однако США предложили меньшую стоимость контракта, чем Россия.

По словам собеседника издания, американцы оценили дешевле не только сами вертолеты, но и стоимость их последующего обслуживания. В общей сложности ВВС Индии планируют купить 15 тяжелых транспортных вертолетов. Возможная стоимость контракта не уточняется. Стоимость одного вертолета Chinook оценивается в 28,9 миллиона долларов.

Годом ранее (в октябре 2011 года) Индия предпочла американские вертолеты российским в тяжелом ударном классе. Индийские ВВС заказали 22 вертолета Boeing AH-64D Apache Longbow общей стоимостью 1,4 миллиарда долларов. Российский конкурент - Ми-28Н ("Ночной охотник") - не подошел Индии по 20 параметрам.
 

Вложения

  • ndfc601.jpg
    ndfc601.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 153
И тут сука нерадька руку приложил!

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 11.08.2003 N 174 О ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР ОТ 10 АВГУСТА 1963 Г. N 518 "О ПРОИЗВОДСТВЕ ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-6"
(по состоянию на 20 октября 2006 года)


              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                      от 11 августа 2003 г. N 174
   
                О ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
        ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР
              ОТ 10 АВГУСТА 1963 Г. N 518 "О ПРОИЗВОДСТВЕ
                      ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-6"
   
       В связи с необеспечением безопасности  полетов  на  вертолетах
   Ми-6 (Ми-6А) приказываю:
       1. Приказ Главного управления  Гражданского  воздушного  флота
   при  Совете  Министров  СССР  от  10  августа  1963  г.  N  518 "О
   производстве полетов на вертолетах Ми-6" признать  не  действующим
   на территории Российской Федерации.
       2. Контроль за исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
   первого заместителя Министра А.В. Нерадько.
   
                                                              Министр
                                                              С.ФРАНК
   
 
Чинуки в Афгане
 

Вложения

  • _1_020.jpg
    _1_020.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 146
  • _2_029.jpg
    _2_029.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 153
является широко известным символом советской тоталитарной военщины.

... уступил американскому Boeing CH-47F Chinook...

... заказали 22 вертолета Boeing AH-64D Apache 

Сынок! Разве Boeing CH-47F Chinook и Boeing AH-64D Apache не являются символом тоталитарной американской военщины?

Форум технический, ветка по МИ-6... А Вы о чем? О политике.
Видать, по технике слабо.
 
Назад
Вверх