Есть чем поделиться об этом гиганте?

И это ни какой не стёб(для salamander),это видено своими глазами.Картина: Заруливает Ми-6 на стоянку и носовое колесо остается в ракообразном положении,а дальше отработанная технология.Выходит механик,ложится спиной на бетон,командир отрывает колесо от континента с помощью шаг-газа ,механик бьет ногами по колесу,оно встает на место,механик показывает командиру "ОК" шаг-газ опускается,корекция выводится,механик забегает на борт.конец сцены.
 
И тут сука нерадька руку приложил!

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 11.08.2003 N 174 О ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР ОТ 10 АВГУСТА 1963 Г. N 518 "О ПРОИЗВОДСТВЕ ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-6"
(по состоянию на 20 октября 2006 года)


              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                      от 11 августа 2003 г. N 174
   
                О ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
        ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР
              ОТ 10 АВГУСТА 1963 Г. N 518 "О ПРОИЗВОДСТВЕ
                      ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-6"
   
       В связи с необеспечением безопасности  полетов  на  вертолетах
   Ми-6 (Ми-6А) приказываю:
       1. Приказ Главного управления  Гражданского  воздушного  флота
   при  Совете  Министров  СССР  от  10  августа  1963  г.  N  518 "О
   производстве полетов на вертолетах Ми-6" признать  не  действующим
   на территории Российской Федерации.
       2. Контроль за исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
   первого заместителя Министра А.В. Нерадько.
   
                                                              Министр
                                                              С.ФРАНК
   

Всю эту муйню инициировали сами милевцы (и "Дармое... простите, Вертолеты России" с целью реализации на
гражданском рынке выведенных из эксплуатации военных Ми-26, т.к. впарить эту штуку эксплуатанту,
у которого есть Ми-6 или Ми-10К, непросто....
 
Интересно, что начальном этапе Ми-12 разрабатывался как масштабированный Ми-6 с четырьмя двигателями:

0_9f026_52743581_orig.jpg

Это обычная практика отдела перспективного проектирования - рассматривать все возможные схемы
 
Михаил Леонтьевич Миль за создание супервертолета МИ-6 и МИ-26 летающих со скоростью превысившию 300 км/час получил международную премию где-то в районе 1 лям usd. Ни один иностранный вертолет не летает с такой скоростью.
-Самый быстрый серийный вертолёт в мире: Уэстленд Линкс/Westland Lynx. Этот британский многоцелевой военный вертолёт впервые поднялся в воздух в 1971 году, а в 1986 году на "Уэстленд Линкс" - был установлен Мировой рекорд скорости для вертолётов (400,87 км/ч).

Установить рекорд скорости на вертолете (есть основания подозревать, что "ободранном") и длительно эксплуатировать на таких режимах в течении установленного ресурса, совершая N-е количество полетов в единицу календарного времени, с полезной нагрузкой, имеющей практическое значение - не одно и то же...
 
В  Могоче  экипажи  любили  Ми-6, особенно  зимой. ;D  Гастроном  он  был  не  плохой, в  Читу  на  нём летали  за  продуктами  для  военторга,  а  с  Благовещенска  таскали  подержанные  иномарки, входило  много  чего.   ;D
 
О! Ми-6! Зверь! На этом чуде Польшу с севера на  юг и обратно за несколько часов! Не летчиком, балластом, с лампочками в ушах, чтоб от визга не одуреть. А бортач, молодец, с попутчицей весь полет за гору аэродромных железных плит "ходили". Только не понял, зачем плиты туда-сюда возили...
 
Всю эту муйню инициировали сами милевцы (и "Дармое... простите, Вертолеты России" с целью реализации на
гражданском рынке выведенных из эксплуатации военных Ми-26, т.к. впарить эту штуку эксплуатанту,
у которого есть Ми-6 или Ми-10К, непросто....
Нужно понимать, что грузоподъёмность у ми 6 на внешней подвеске 8 тонн , у а ми 26- 20 тонн, при почти одинаковом расходе топлива 2400-2500 кг/час, даже с 7 тонным грузом лётчикам приходилось хорошо потеть на взлёте, видел это неоднократно изнутри кабины.
В 80 х годах их в аэрофлоте было около 160 машин, в Тюмени их было 55 и 12 Ми 10К, десятки ещё были в Ухте 3 машины, одна в Госнии Га, и одна, по моему, в Мячково. Ми 6 ещё эксплуатировали помимо перечисленных, в Душанбе, Сургуте, Красноярске, Нюрбе, Хабаровске и Певеке. За время работы на ЛИСе 401 завода они почти все прошли через меня.
Когда работал в Нюрбинском отряде, пришлось эвакуировать упавший борт, так его разобрали на месте, сняли, всё, что можно, но всё равно получался перевес приличный, точно уже не помню, взяли самую легкую машину из первых серий, заливали всего по 5 тонн, и с двумя посадками в тайге  утащили в Кысыл-Сыр, там собрали и погнали на ремонт в Новосибирск.
 
Давайте уж похороним этот пусть хороший, но призрак войны
Ми-6 и Ми-26 трудяги. В отличии от АКМа и Ми-24 они вовсе не заточены под убийство, и к военщине имеют отношение на большее, чем совковые лопаты.
Я до сих пор помню как прилетал к нам Ми-6, во всем городе стекла дребезжали. 
 
Эта ветка про Ми-6 началась со снимка корпуса вертолета в Мочище http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1447768520
Вчера заехал в Мочище и очень порадовался за друзей. Машину удается восстановить.
 

Вложения

  • dlja_foruma.jpg
    dlja_foruma.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 147
А у нас ДВА борта, один после завода, разобрали "металлисты"...
 
Назад
Вверх