ПНКист
партизанил, партизаню и буду партизанить
Авиационные спецалисты самолетного профиля подразделяются на СД, АВ, АО и РЭО, которые в зависимости от типа ЛА могут дробиться на более узкие квалификации.ищу людей кто аккуратно и грамотно доведет самолет до летного состояния
При замене типа двигателя требуются некоторые переделки, сам двигатель, даже если он с "нуля" требует пусконаладочных работ, система топливоподачи и др. рабочих жидкостей нуждается как минимум в ревизии. Это к СДшникам.
Электрическое обеспечение двигателя, репетиция приборки- к АОшникам.
Если поменялась конфигурация связи, GPS и др. радионавигации- к РЭОшникам.
Если ЛА оборудован некими устройствами для отделения (сброса, отстрела, пуска, распыления и пр.) чего бы то ни было в полете с требуемой точностью- к АВшникам.
Помимо перечня работ необходимо указать еще и условия труда. В чистом поле при -40, проживание и питание- как хочешь- это одно. Теплый, светлый ангар, питание трехразовое, проживание- номер люкс, оснастка всем необходимым- это другое. Уровень квалификации и аппетит-вещи как правило некоррелируемые, могли бы, хоть порядок суммы озвучить.Оплату обговариваем сразу