Есть работа на всё лето на лесопатруль

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Слишком высока ожидаемая пожароопасность по прогнозам этим летом. Поэтому требуются три самолета, которые должны висеть в воздухе постоянно, если не льют дожди. Ежедневная протяженность маршрута облета около 4 тыс.км.

Добро на полеты от властей уже практически есть, если вы решите вопросы регистрации и т.д. Самолёты должны быть однотипными, зарегистрированными, с полным комплектом документов. Как и их экипажи.

Условия оговариваются позднее.
 
Скольки местные??? Плечи маршрутов какой протяженности?? Если каждый день по 4 000 км на три борта- это более 1300 км на борт... На маршрутах есть оперативные точки посадки для заправки??? Ну и цена летного часа... И гарантированный налет какой в случае нелетной погоды??? Вопросов много..Можно и в личку..А-27М есть как раз три борта... Никуда не задействованных...
 
Условия работы и размещения сам сегодня выясняю.

Знаю одно - работа реальная (от друга "пришла" вчера на почту), на всё лето. Горький опыт прошлого лета подстегнул начальников, уже сейчас суетятся. Плечи длинные, нужен запас топлива на борту не менее чем на 5 часов полёта.

Самолёты можно и под АОН-овской регистрацией, но чтобы с документами всё было ОК. В прошлом году они уже на этом "прокололись". поверив на слово.

Всё вопросы - в личку please.
 
Пытался прошлым летом поработать на лесопатруль, из-за извесных телеграмм девочкина, 
Морава простояла всё лето, реально отработал ЯК-18Т с доп баком и с Досафовской регистрацией. А без свидетельства Эксплуатанта могут и прокуратуру натравить.
 
А работа действительно реальная, поэтому я и говорил здесь: нужно в массовом порядке получать СВ. Эксплуатанта для выполнения не лицензионных работ.
 
Так в том и беда, что свидетельство Эксплуатанта не выдают легким ВС.... По крайней мере в Приволжском УГАНе....
 
В нашем МТУ, получили ребята на два СКАЯ и другой парень на шар. У меня проблема с ЛГ. Как получу, буду пытаться и Свид. Эксп. получить. А дополнительный борт вписать вообще не проблема.
 
Слишком высока ожидаемая пожароопасность по прогнозам этим летом. Поэтому требуются три самолета, которые должны висеть в воздухе постоянно, если не льют дожди. Ежедневная протяженность маршрута облета около 4 тыс.км.

Добро на полеты от властей уже практически есть, если вы решите вопросы регистрации и т.д. Самолёты должны быть однотипными, зарегистрированными, с полным комплектом документов. Как и их экипажи.

Условия оговариваются позднее.
Уважаемый Alex_520, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение.
 
Назад
Вверх