Похоже, автору ветки не так важна цель, как важен путь, и процесс))
Я отношу себя к ленивым и с моторами трахаться не люблю. Вот даже от РМЗ-500 отказался, но успел на нём налетать сотню часов. Поставил на свой самолёт четырёхтактную Хонду и теперь всё больше полётами наслаждаюсь, вместо того, чтобы голову ломать как трубу ещё доработать, чтобы и мощность по максимуму снимать и чтобы в крейсере много не жрал мотор. А как вспомню когда перешёл на двухлопастный винт и резко выросли вибрации, чего только не перепробовал. И кто бы надоумил, что решение окажется в замене мягких амортизаторов на очень жёсткие из-за гироскопических моментов от угловых колебаний мотора. А ведь я не трахался с ЦПГ и карбюраторы Микуни - замечательное творение инженерного гения.
Вы уж определяйтесь, чего вам больше хочется: летать на своём творении или трахаться с мотором. Со своим творением потрахаться всё равно придётся, но хотя бы просвет есть впереди.
Если хочется и потрахаться и полетать, то делайте сразу два аппарата: аэросани или просто аэромотоустановку с так полюбившимся вам приветом и самолёт. Но для самолёта приобретите что-нибудь приличней - РМЗ-250 или УМПО-432, но на мой взгляд лучше РМЗ-500 или даже ушатанный R-503, тут главное - целей будете.
С уважением, Айрат.