• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой

JAK

Жизнь прекрасна и удивительна!
Откуда
Омск
Решил посмотреть поведение троса под нагрузкой при заделке кольцом через коуш и заделке с перехлёстом. Концы проволочек не стал фиксировать. Вот что получилось.
 

Вложения

JAK

Жизнь прекрасна и удивительна!
Откуда
Омск
Попутно проверил поведение зажима "восьмёрка", - трос ползёт, как намыленный.  Заодно проверил соединительные скобы. Всё бы хорошо, только одну скобу забыл завинтить и вот результат.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Заделка расплелась,как и следовало ожидать-так тросы не заплетают! :mad:
А сейчас не заплетают уже вообще.
Используйте хотя бы спец. алюминиевые муфты,которые продаются в магазинах крепежа.Обожмите их ПРАВИЛЬНЫМИ обжимками,и увидите чудо!
А если использовать специальные медные муфты для "Никопресса",то будет вообще.... ;) 
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
обжимку троса на 2 мм посоветуйте - где взять на время! Очень надо!!
 

Leo64

Я люблю строить самолеты!
Попробуйте обратиться к электромонтажникам -- у них есть гидропрессы с  насадками для обжимки наконечников на жилах кабелей , только надо смотреть чтобы насадки были имено для обжимки , а не для продавливания.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Попробуйте обратиться к электромонтажникам -- у них есть гидропрессы с  насадками для обжимки наконечников на жилах кабелей , только надо смотреть чтобы насадки были имено для обжимки , а не для продавливания.
Может лучше взять нормальные "сливы" и нормальные тросы? Обжать нормальной обжимкой и быть спокойным  :IMHO

http://www.aircraftspruce.com/menus/ap/cableassy_thimbles.html

Обжимка (у меня есть)
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/nicopresstool.php


Вот эти все плетения из первого поста, такой труд с непонятным результатом :( Есть нормированные соединения и не надо париться и сомневаться.
 

JAK

Жизнь прекрасна и удивительна!
Откуда
Омск
Может лучше взять нормальные "сливы" и нормальные тросы? Обжать нормальной обжимкой и быть спокойным 
Будешь смеяться, но в тот день мне не удалось найти пару сливов.  И почему-то не доверяю я им, обжатым в домашних условиях. Там тонкая грань между недожать и пережать. Хотя на моей электролебёдке обжато двумя сливами.

Будет время, на одной линейке сделаю всякие заделки и потяну. Или может кто раньше меня сделает и отчитается.

Один умный и живой альпинист сказал, - надежный узел это красивый узел!

PS: Плетение делать очень легко и просто.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Будешь смеяться, но в тот день мне не удалось найти пару сливов.
Я их мешочками покупаю. Вегда есть запас.

И почему-то не доверяю я им, обжатым в домашних условиях. Там тонкая грань между недожать и пережать. Хотя на моей электролебёдке обжато двумя сливами.
Давайте разберемся. Сливы и тросы стандартные. Обжимаются стандартной обжимкой до щелчка (до упора, ибо раньше крещи не разожмутся). Прочность полученных соединений приведена в таблице (посмотрите на Спрусе). Если учесь самые кривые руки, то всё равно не получится сделать неправильно. Это очень дуракоустойчивый метод соединения  :IMHO.

Будет время, на одной линейке сделаю всякие заделки и потяну. Или может кто раньше меня сделает и отчитается.
Можно ещё рубли зубами на излом пробовать. Результат будет похожим.

Один умный и живой альпинист сказал, - надежный узел это красивый узел!
Чем некрасивы сливы и красив Ваш заплетенный трос? По моему он ужасен  :IMHO

PS: Плетение делать очень легко и просто.
Давайте поспорим на 100'000$, что сливами будет быстрее.
 

JAK

Жизнь прекрасна и удивительна!
Откуда
Омск
Чем некрасивы сливы и красив Ваш заплетенный трос? По моему он ужасен 
Немного в защиту плетения:
1.Концы проволочек специально не закреплены, чтобы увидеть куда поползёт маркерная метка.
2.На фото уже потянутый трос, потому такой неказистый.

О сливах:
Согласен 100% быстро. А используя дуракоустойчивые и правильно настроенные клещи видимо надёжно.
Но не красиво! Во такой я эстет.
На заводскую заделку лебёдки сливами, без содрогания смотреть невозможно. Там даже нет контрольного провиса.
И как на счёт гальванической пары?

Ладно. У каждого свои тараканы в голове водятся.
 

DenisL

Full Member
Откуда
подмосковье
свои 5 копеек брошу.
плетение - единственный способ заделки троса, не требующий разрушающего контроля образца из партии.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
И как на счёт гальванической пары?
http://www.qsl.net/n9zia/electrochemical.html

Нержавеющие троса нормально. На практике и оцинкованные очень стабильно себя ведут по времени.

плетение - единственный способ заделки троса, не требующий разрушающего контроля образца из партии.
Партии из 1 штуки? Что-то американцы не плетут тросы и не парятся. Наверное ГОСТов не читали  ;D
 

DenisL

Full Member
Откуда
подмосковье
Партии из 1 штуки? Что-то американцы не плетут тросы и не парятся. Наверное ГОСТов не читали

иногда партия бывает сильно больше одной штуки.
Американцы бывают разные. некоторые плетут, а кто не умеет - покупают на спрусе обжимки.  Я не спорю, это просто и вполне надежно. но бывают нюансы...  в DC-3 ряд тросов плелся внутри при сборке.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
иногда партия бывает сильно больше одной штуки.
Когда партия сильно больше одной штуки смысл обжимать, а не плести ещё больший. Плетение это трудозатратно. Даже на примере одной штуки проще обжать, а на партии тем более.

Американцы бывают разные. некоторые плетут, а кто не умеет - покупают на спрусе обжимки.
Это не от умения или не умения. Это от бедности и отсутствия правильных материалов под рукой. Плетение не сильно сложная, но гимморная процедура не доставляющая никакого удовольствия основной массе людей. Возможно есть американцы, которым нравится - чем сложнее, тем лучше, но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство именно обжимает троса.

в DC-3 ряд тросов плелся внутри при сборке.
Я думаю на самолете братьев Райт они все плетеные были. Время было такое.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
обжимку троса на 2 мм посоветуйте - где взять на время! Очень надо!!
берешь два старых резца, зажимаешь в тисках и между ними сверлишь отверстия разного калибра вот тебе обжимка на все случаи жизни, а если еще и направляющие примастыришь то будет даже работать совсем удобно, а нержавеющие трубки или медные отоженые в качестве заделки, на салюте пробывали, рвется трос, заделка остается целой. :IMHO
 

Leo64

Я люблю строить самолеты!
Вот здесь об испытаниях различных видов тросов и о надежности того или иного способа заделки троса
http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Porvat_shvartovy
 

Leo64

Я люблю строить самолеты!
Здесь ,как быстро и надежно сплести трос.
http://4x4.aaa13.ru/accessories/broken_tros.shtml
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вот здесь об испытаниях различных видов тросов и о надежности того или иного способа заделки троса
Это про авто. Не в тему т.к. и тросы не такие и заделки другие.

Если кому интересно. Различные обжимки тросов.
http://www.thefind.com/hardware/info-hand-swaging-tool
 

Leo64

Я люблю строить самолеты!
Это про авто. Не в тему т.к. и тросы не такие и заделки другие.
Здесь речь идет о том , какой способ заделки надежней.
Я в начале 80-х годов заплетал троса ,начиная от моточиклетных тросиков и заканчивая тросами для тракторов Кировец --- самый надежный способ заделки - это плетение . При таком способе  трос никогда не вылезет из заделки .
 
Вверх