Заглянем в будущее?

Долго ездили. Почитайте статью, узнаете много интересного.
Долго...//...без остановки 200 ч/ (ц, из упомянутой статьи). Это несерьезно в 21 веке...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
//...без остановки 200 ч/ (ц, из упомянутой статьи). Это несерьезно в 21 веке...
Долго ездили. Почитайте статью, узнаете много интересного.
А вы читать умеете? Там написано, что двигатель проработал непрерывно 200 часов, был разобран и продефектован. Износ был не больше чем при работе на бензине. Что вас не устраивает?
 
Вы когда так нагло врете, то хоть подпрыгивайте для приличия.
Какой там водород в блокадном Ленинграде?
Эксперт- водородознай нашелся.
Вы просто неуч)))) Ползите под стол и кукарекайте!)))) Читайте больше, чтобы так не позориться)))
 
Для Анатолия и прочих экспертов дам справочку для размышления, чтобы опять в лужу не сели. Двигатель внутреннего сгорания на водороде появился раньше двигателя на бензине и дизеле на 20 и 40 лет раньше, соответственно. Вот такая вот история водородного топлива.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Для Анатолия и прочих экспертов дам справочку для размышления, чтобы опять в лужу не сели. Двигатель внутреннего сгорания на водороде появился раньше двигателя на бензине и дизеле на 20 и 40 лет раньше, соответственно. Вот такая вот история водородного топлива.
И что из этого?
Вам же ответили, что использование водорода многократно повышает загаженность атмосферы как и использование электромобилей по сравнению с прямым сжиганием углеводородов во всяких двигателях.
Или Вы до мозга костей зеленый презеленный защитник окружающей среды?
Тогда Вам Грета в помощь.
 
Так откуда же водород в блокадном Ленинграде, Анатолий? Причитали уже, восполнили пробел в образовании?

«Полки Aэростатных заграждений (АЗ) Ленинграда водородом обеспечивал один из небольших химических заводов города, где добывали водород устаревшим, но практически проверенным железо-паровым способом. Водяной пар пропускали через раскаленное железо, происходила реакция: 3Fe + 4H2O => Fe3O4 + 4H2.»
 
Вам же ответили, что использование водорода многократно повышает загаженность атмосферы как и использование электромобилей по сравнению с прямым сжиганием углеводородов во всяких двигателях.
Кто ответил? Такой же «эксперт» по водороду как вы?)))) Откуда вы берёте этот бред?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
А вы не заметили как изменился климат за последние 30 лет? Почти каждый год обновляются температурные рекорды. Можно не верить в глобальное потепление, но от этого мало что меняется и планета продолжает нагреваться....
А я вот родом с Крайнего Севера, так у нас там в тундре было полно бивней мамонта и иногда и самих мамонтов в ледяных линзах находили. Представляете насколько был теплым климат, чтобы мамонт мог выжить в условиях полярной ночи? Мамонт не верблюд, есть ему надо много. А слои бивней на всяких там островах в море Лаптевых - многометровые! А вы говорите человек влияет на климат :) Смешно.... А оледенение и ледники притащившие камни со всяких Хибин и Северного Урал аж за нынешнюю Москву и Екб? Не волнуйтесь, жгите метан-бутан или что там есть из газов природных и не парьтесь о климате. Ничего от людей не зависит на планете
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
«Полки Aэростатных заграждений (АЗ) Ленинграда водородом обеспечивал один из небольших химических заводов города, где добывали водород устаревшим, но практически проверенным железо-паровым способом. Водяной пар пропускали через раскаленное железо, происходила реакция: 3Fe + 4H2O => Fe3O4 + 4H2.» [QUOTE/]


Это ж надо сколько железа испортить, чтобы накачать один шарик 😆

Меня в приведенной статье смущает только одно, как при минус тридцати градусах можно было сделать на улице водяной затвор. Я уже не говорю про то, что автор этой дешевой статейки даже не понимает элементарных вещей.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
«Полки Aэростатных заграждений (АЗ) Ленинграда водородом обеспечивал один из небольших химических заводов города, где добывали водород устаревшим, но практически проверенным железо-паровым способом. Водяной пар пропускали через раскаленное железо, происходила реакция: 3Fe + 4H2O => Fe3O4 + 4H2.»
Это ж надо сколько железа испортить, чтобы накачать один шарик 😆

Меня в приведенной статье смущает только одно, как при минус тридцати градусах можно было сделать на улице водяной затвор. Я уже не говорю про то, что автор этой дешевой статейки даже не понимает элементарных вещей.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Для Анатолия и прочих экспертов дам справочку для размышления, чтобы опять в лужу не сели. Двигатель внутреннего сгорания на водороде появился раньше двигателя на бензине и дизеле на 20 и 40 лет раньше, соответственно. Вот такая вот история водородного топлива.
Вы не о двигателе Ленуара случайно ли говорите, дайте те ка сюда ссылочку, да и ссылочку на ваше базовое образование.

У меня кстати есть журналы "За рулем" от 1934 года и прочее, перечитываю их иногда чтобы понимать, как совершенно безграмотные колхозники изобретали велосипед. Но чаще писали так, гражданин такой то в пьяном виде наехал на колонну красноармейцев, был признан вредителем, и расстрелян.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Кто ответил? Такой же «эксперт» по водороду как вы?)))) Откуда вы берёте этот бред?
Вам же моё мнение не интересно?
Так почему спрашиваете?

Если применять один из наиболее дешевых методов получения водорода путем реакции 3Fe + 4H2O => Fe3O4 + 4H2
то для начала надо добыть железную руду и привезти её к домне.
Но и этого маловато будет.
Надо еще добыть уголь и привезти его к коксовым батареям изрядно загадив окружающую среду и по пути к тем батареям и при получении кокса.
Ну, там не забыть добыть и привести флюсы к домне.
По пути следования этих компонентов на паровозах, или тепловозах провонять атмосферу отработанными выбросами.
Про электровозы лучше не вспоминать.
По наносимому вреду окружающей среде вырабатываемое электричество для тех электровозов так же не блещет своей экологичностью в сравнении с прямым сжиганием углеводородов в цилиндрах двигателей.
Ну вот, привезли это всё к домне испоганив всё вокруг, а потом еще и при выплавке чугуна еще разок прокоптили атмосферу.
Потом этот чугун залили в конверторы или мартены и выплавили сталь не особенно задумываясь об окружающей среде.
Затем сталь прокатали, проковали и отправили на заводы, на который из этой стали изготовили ложки, станки, танки и корабли.
Потом это всё проржавело, сломалось, вышло из моды и превратилось в металлолом.
Его собрали рассортировали и наконец то отправили на завод производитель водорода.
Там в котлах подогрели воду до состояния перегретого пара совсем не заботясь о загрязнении атмосферы и наконец то дунули на тот якобы бесплатный и экологически чистый металлолом.

Вот так и гадим себе "на здоровье" , чтоб на автосалонах подобные Вам дилетанты охали и ахали нюхая совершенно безвредные выхлопные газы из выхлопной трубы очередного водородоавтомобиля.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Граждане, снижайте "градус научной мысли..."!

Что так возбудились, то?

В бюджетах и фондах страны денег - некуда девать ... Чем закапывать их в строительство "человейников", лучше пусть идут на строительство технических сооружений по "водородной" тематике... Это, как-ни как, но потребует квалифицированных кадров, освоение территорий с созданием инфраструктуры и т.п. И специалисты будут получать свои зарплаты.

Половину ( на самом деле 2/3 ), как обычно разворуют, но теперь, сложнее вывести их за границы РФ. Потому произойдет "вторичное перераспределение" нетрудовых доходов во вполне трудовые заработки тех, кто будет строить и создавать что-либо для " бенефициаров" этого освоения бюджетов. Уже, за рамками "водородного" проекта...

В принципе, давайте рассматривать предложение топик-стартера, как "пробный шар". Призываю, аппонировать без эмоций и по существу и аргументировать свое мнение фактами ( или ИМХО ).
Как человек с техническим образованием, я могу понять слабые места в "водородной" повестке и согласен с аргументами, приводимыми здесь многими. Однако, мне интересно, чем лично Т-ст. интересна "зелёная - водородная повестка"... Он хочет узнать так ли это, на самом деле, как пытаются представить официальные публикации или безоговорочно верит всему, что где-то написано?
Если второе, то ... "вопросы ВЕРЫ", публично, не принято обсуждать.
 
Вам же моё мнение не интересно?
Так почему спрашиваете?

Если применять один из наиболее дешевых методов получения водорода путем реакции 3Fe + 4H2O => Fe3O4 + 4H2
то для начала надо добыть железную руду….
Анатолий, я не хочу вас обидеть, но вы пришли в конец темы и несёте полный бред.
Получать водород как это делали 200 лет назад в 21 веке ни кто не собирается. Росатом планирует построить за полярным кругом, на берегу Северного Ледовитого океана завод по производству водорода методом электролиза из воды. Завод будет получать электроэнергию от построенной там же АЭС. Это будет абсолютно чистый и самый дешёвый в перспективе водород. А вы говорите руду добывать))))
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Завод будет получать электроэнергию от построенной также АЭС. Это будет абсолютно чистый и самый дешёвый в перспективе водород...
Вот, видите... Всё "черным по белому" написано в различных статейках.
АЭС будут построены...
А дойдет ли до водорода - это дело второе. А если дойдет, то не совсем так, как предполагалось изначально, и для других целей и....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"В работе исследован состав газовой фазы, полученной механоактивацией гидратов природного газа. Установлено, что основным компонентом газовой фазы является водород. Показано, что использование гидратов природного газа в качестве сырья для получения водорода по сравнению с природным газом является наиболее эффективным."
На шельфе Северного Ледовитого этих самых гидратов дохрена и больше. Не даром наши не такидавно кинулимь Арктику столбить, чуть не до побкрежья Аляски. А электполиз океана это просто очередной аналоговнетный прожект для попила. Электролизный способ самый неэкономичный. И да, в статье есть цифры сколько, как и из чего промвшленно добывают нынче водород:
"80 % производимого водорода получают паровым риформингом природного газа, 15 % — паровым риформингом нафты, около 5 % — парциальным окислением тяжелых нефтяных остатков."
Электролиз там не упомянут аообще.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это ж надо сколько железа испортить, чтобы накачать один шарик 😆

Меня в приведенной статье смущает только одно, как при минус тридцати градусах можно было сделать на улице водяной затвор. Я уже не говорю про то, что автор этой дешевой статейки даже не понимает элементарных вещей.
НЕт история с блокадным водородом реальная. Я много о ней читал и слушал, а гидрозатвор очень остроумное изобретение и на самом деле главное - ДВС на водороде до сих пор работают плохо. + нет нужных материалов.
 
Вверх