Законность

aes

RIP
Откуда
Москва
В связи с введением уведомиловки думаю всем небезинтересно будет как мы (дельталётчики) собираемся летать.

В связи с этим два опроса в теме" Все про дельталеты и мотодельтапланы" , для составления портрета нашего сообщества  🙂
 
Пока никак не летать поскольку сезон закончился. А там посмотрим на предложения и цены и ситуацию с полетами в целом т.к. за 200 тыс пилотское мне не потянуть никак у меня на семью весь доход за тот год был 440 тыс. .р.

Как вариант продать тяжелую дельту и уйти в парапланеристы. Там будет попроще по лесам партизанить.
Или завязать.

Кстати а почему нет пункта "прекращу летать если штрафы станут неприемлемыми а легализация останется неподьемной" ? Ведь именно этот вариант может де факто стать самым массовым.
 
Александр, я к сожалению не знаком с тобой лично, поэтому не могу ответить собираешься ли ты летать законно.  😉 Может лучше тему опроса написать так: Хотите ли вы летать законно по уведомит. системе?

Второй пункт из вариантов ответов на мой взгляд не касается уведомиловки.
Ведь если чел уверен, что он может оформить все документы несмотря ни на что, то ему уведомиловка не нужна.
У такого чела и со связями и с бабками полный порядок. Он и до уведомиловки мог летать законно (если у него была в этом необходимость).
Может этот вариант ответа написать так: Да, постараюсь оформить законность и готов терпеть все сложности этого процесса.

Третий вариант ответа лучше написать так: Оформлю, но только если затраты будут разумными и по финансам и по времени.
Согласись, что слово Хочу тут явно не уместно.
Ведь из тех кто уже летает без документов вряд ли есть такие кто хочет оформляться. Если бы хотели, уже бы давно оформились.

Ну, а к четвертому варианту надо добавить пояснение - вступил ли в силу штраф 400 000р. за нелегальный полет.

Ниче что я лезу со своими советами?
Просто хочу помочь сделать опрос более достоверным. 
Сам я еще не проголосовал т.к. не нашел подходящего мне пункта.
 
Сегодня как раз звонил в:
=====
ЦентрАвиаМед http://www.aviamed.ru/
Москва, м. "Тургеневская", Уланский переулок, 22 (вход с пр. Сахарова, д. 7)
=====

Цена 3500 с анализами (это в Москве, подозреваю, что в регионах может быть дешевле).

Для прохождения нужно:
1. Справка из наркодиспансера, что упортебляешь умеренно и к ним на заметку не попал.
2. Справка из психдиспансера, что не псих
3. Выписка за крайние 5 лет из амбулаторной карты поликлиники по месту жительства с чем обращался. Если ни с чем, то так просили и написать - не обращался 5 лет.
4. При себе просили иметь паспорт, военн. билет, баночку мочи с желчью или без оной  😉
5. Просили прийти натощак.

Время прохождения примерно с 9 до 13 часов.
Справку дадут на след. день.

Вообще по ВЛЭК есть отдельная ветка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124813412/0#0
 
А если прийти с готовым общим анализом мочи, то справку можно получить и в день обращения!
 
200 тыс пилотское мне не потянуть никак

Где Вы нашли такие цены ???  😱  😱  😱
Ведь обучение (самая затратная часть) как я понял, уже пройдено.

Цена была названа на коммерческом форуме этого сайта.  Обучение мое проходило в начале 2005 года и как вы понимаете в неофициальной обстановке и оно никак не подтверждено документально.
Меня учили летать пилоты которые самостоятельно осваивали свободное крыло а затем и моторник еще в 80е. С тех пор налетал примерно 270 часов но опять же в доказательство есть только видео с нашлемной камеры. Как понимаете без бумажки... придется учиться заново.
 
И тем не менее в опросном списке явно не хватает ещё одного пункта. Звучать должно так: "Хочу но не могу" 🙂. Это, например, для очкариков. Даже если такой летун явится на ВЛК с трёхлитровой банкой мочи, не поможет. Так что очкарики это вечные партизаны в этой стране.
 
Так что очкарики это вечные партизаны в этой стране. 

Уверяю, что это не так. Вы, наверное, удивитесь, узнав сколько очкариков летает в кабинах рейсовых лайнеров в нашей стране. А уж с другими диагнозами 😉
В процессе общения с людьми, имеющими в справке запись "пилот-любитель", сложилось впечатление, что к этой категории летающих врачи относятся весьма лояльно и на что-то могут и закрыть глаза ( ну если, конечно, у Вас не -8 зрение, но тогда и ходить опасно, не то, что летать.)

Вот, что говорит ФАП по поводу зрения: пилоты-любители, планеристы, пилоты аэростатов годны 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 0,8.
 
200 тыс пилотское мне не потянуть никак

Где Вы нашли такие цены ???  😱  😱  😱
Ведь обучение (самая затратная часть) как я понял, уже пройдено.

Цена была названа на коммерческом форуме этого сайта.  Обучение мое проходило в начале 2005 года и как вы понимаете в неофициальной обстановке и оно никак не подтверждено документально.
Меня учили летать пилоты которые самостоятельно осваивали свободное крыло а затем и моторник еще в 80е. С тех пор налетал примерно 270 часов но опять же в доказательство есть только видео с нашлемной камеры. Как понимаете без бумажки... придется учиться заново.
Как то вы все-таки погорячились на счет двести... Вам кроме проверки техники пилотирования и теории ничего не грозит. А под лежащую жопу свидетельство пилота подложить сложно...
 
Опрос правильный и своевременный. Я уже тридцать лет хочу летать законно, хочу, чтобы дело, которому посвятил жизнь было уважаемо в моей стране, чтобы я наконец написал номер RA-0963G на моем крыле не опасаясь, что на следующий-же день мне придется объясняться в компетентных органах, почему я посмел летать вблизи владений уважаемого гражданина. Уведомительная система-это прекрасно! Но, причем здесь ВЛЭК? Причем здесь свидетельство летной годности на мой дельталет, который переделывается быстрее, чем оно получается, ну какой я "Командир Воздушного судна", дельталет- Воздушное судно? Курица, взлетевшая на забор-уже орел? Многие и многие из нас не пройдут эту ВЛЭК по разным причинам, не получат свидетельство летной годности в силу тех-же многих причин. Требования должны быть вменяемыми, тогда они будут выполнены, и надо было не с удовольствием заполнять "забавные" анкеты на недавнем семинаре, а просто сказать: "нам это не надо" и разойтись. Это уже было. Во Франции в девяностых годах. Можно почитать на сайте уважаемого AES(a) Кстати, сейчас широко известный в узких кругах АВКар, переводит с французского действующее у них законодательство для СЛА. Вопрос: кому нести перевод?
P.S. Уже жалею, что написал, да и не вышло сказать все, что хотел. Саша, снеси пост, если не в тему пришелся.
Ваш. Андрей Б. Парус.
 
Вопрос: кому нести перевод?
P.S. Уже жалею, что написал, да и не вышло сказать все, что хотел. Саша, снеси пост, если не в тему пришелся.

Кому нести перевод вопрос правильный.
Кроме АОПА пока не вижу реальных шагов, по отстаиванию интересов частных пилотов. Не факт что их нет со стороны ОФСЛА, но не вижу или не знаю о таковых.

А то, что не всё сразу шоколадно бывает и всех на ВЛЭК направили - ну не всё сразу и шоколадно на мой взгляд. Безусловно из пишущих законы мало кто понимает и вообще слушает соображения и аргументы дельталётчиков.

Нас как бы нет и в упор не видят и в этом тоже есть определённые плюсы. Доказательства? Попробуйте ка на самоле или вертушке сесть на пляже черного моря и посмотреть что выйдет.

МЛМ Рано впадать в отчаяние  😉 Не всё сразу.
Сносить ничего не собираюсь. Наболело видать.

С уважением,
aes


(Не забывайте в опросе тыркать в кнопочки).
 
Этим летом катал на мотодельтаплане (хозяин аппарата tehnolog - c которым нас aes на одной из тем чуть не порвал) молодого (лет 30-35) парня, тот высказал мне множество восхищений от полёта - оказывается он сам пилот, летает на Як-52 ... и приехал из г. Казань к нам в Иваново проходить лётную медкомиссию, говорит дешевле и проще чем в Москве. Честно сказать нас пока положение "партизан" вполне устраивает - летаем и ладно, зачем сорить деньги на комиссии, удостоверения, затем снова платить за их продление?   :~)
 
Честно сказать нас пока положение "партизан" вполне устраивает - летаем и ладно, зачем сорить деньги на комиссии, удостоверения, затем снова платить за их продление?
Ну дак и тыркните в соответствующую кнопочку в опросе в начале темы. А то письмо написали, а ноль так и остался.

С уважением к чужому мнению,
злобный МОДЕР  🙂
 
в наших краях за пилотским на дельталет идти просто не к кому

Да, это действительно серьёзная проблема для многих.
Учитывая огромные территории нашей страны и цены на билеты. Тут ещё и ВЛЭК теперь получился обязательным  😡

Однако те, кто любят презренный металл могут ведь и выездные КПК делать. И не думаю что эта ниша долго останется незаполненной. Главное скучковаться в своём регионе, чтобы было выгодно к вам ехать.
Это оценка и не более.
 
Очень хочется летать законно. Хочется чтобы подход к летунам был гибким.Если летаеш один и не занимаешся покатушками, химией и т.п. то и требования должны быть более простые, пусть и  с ограничением зон полета. Я летаю чисто в спортивных интересах, в год налетываю самое большёе 70 ч. По бензину это примерно 23 тыр. Естественно мне нет ни какого смысла ( да я и не смогу)тратить ещё 200тыр на пилотское 12тыр на транспортный налог и т. д. Если законность будет обходиться тысяч 20 в год, с удовольствием легализуюсь. Если как сейчас, буду осторожно партизанить пока не прищучат.
 
Назад
Вверх