Законность

Какой у вас ВЛЭК гуманный , наши сейчас в Кольцово проходят , все по взрослому + справка от стоматолога,  свежая справка о группе крови   и
ЭЭГ  !!! о как , что нет у вас эпилептоидной активности ,
а то вдруг припадок какй в небе у командира воздушного судна случится 🙂 . На машине пожайлуста , вылетай на остановку , дави , а тут ни ни. 
Странно, что на яйцеглист кал  не просят ... надо будет посоветовать. А то ведь мы со страху то еще и обосраться же можем.
 
Проголосовал за "Хочу, но только если затраты будут разумными", хотя и занимаюсь оформлением своих документов. Просто в предыдущем пункте не очень нравиться позиция "...несмотря ни на что". Некоторым фанатизмом отдаёт, думаю,  каждый человек здесь проведет границы,  хотя и свои. Хочется летать не только вокруг своей замаскированной поляны, а и в других местах по небу пройтись,  в том числе и за пределами нашей, такой не однозначной, но тем не менее Родины. А без документов это труднее, чем с оными. А те кто мусолят цифру в 200т.р. - то это в оправдание своего не желания двинуться с места. Лодочник попал в точку. Впрочем, не смотря на все строгости Гаишников, все равно есть люди  в авто без документов. Так и партизанское движение не истребить никогда. И если вы никому не создаёте проблем - то и летайте в удовольствие, Удачи!
 
Насчет мусоленья цифры 200. и лежачей жо..

Если человек летает то ж..по у него всяко не лежачая.
А 200 или 50 большой разници нет. Все равно любительская эксплуатация ВС будет экономически не целесообразна, для очень многих по крайней мере.
 
А 200 или 50 большой разници нет. Все равно любительская эксплуатация ВС будет экономически не целесообразна, для очень многих по крайней мере. 

А давайте спросим? Сколько каждый готов платить считал бы разумным платить и это было бы не слишком напряжно?

Понятно, что 0 🙂 Это идеал, но всё же...

Глядишь и люди из АУЦ-ев, так же мониторящие эту тему сделают для себя выводы, что зарабатывать понемногу но стабильно это интереснее, чем много но от случая к случаю  😉

Мы же пытаемся составить некое представление о нашем сообществе и прежде всего для самих себя. Не знаю как для Вас, а для меня например уже крайне удивительны результаты опроса.

Оказывается у нас уже сейчас есть пилоты у которых всё готово на 100%.

Только подождём всё же немного пока все заходящие на форум кнопочки нажмут.
А то  в дельталётчики ~160 посетителей форума записалось, а приняли участие в опросе треть.

Может конечно это добротно вбитая в нас нелюбовь к избирательным бюллетеням? 🙂

А может просто не все заходят на форум регулярно...
 
А на мотоцикле покататься, на концерт сходить, с хорошей компанией в ресторане посидеть, съездить мир посмотреть, а ........? Какая экономическая целесообразность?
 
Если нет экономической целесообразности, просто нанимаеш борт и катаешся без проблем куда хочеш.
 
Тут ещё другая проблема вылезает - хочется ли постоянно висеть "на крючке". И ждать когда кто-то в конце концов захочет за удилище дёрнуть...

Возможно не все хотят висеть и именно поэтому сейчас "Да, оформлю законность несмотря ни на что" отнюдь не ноль, хотя это и фанатизм вероятно.
 
Много наговорили конечно... а суть проста: на периферии народ летает на дреналётах итд с конца 80-х... и достаточно успешно... у нас и официальных и неофициальных чемпионов хватает... а в пересчёте на душу населения  и поболе получится чем в МВЗ например... и никто из стольных никитиных нас по отечески в первый вылет не выпускал на своих фельдипёздровых форсагах... у меня уже мои лётные внуки по паре сотен часов налёта имеют (ученики моих учеников тобиш)....  НО..... какого-то хрена я должен вызывать москалей для проверки моей техники пилотирования каждый год... а вдруг я летать за 30 лет разучился? 😡  Иль как обычно, нет пророка в Отечестве своём?
   Почему наши москальские м##аки мудрецы думают что амеры и хохлы тупее их. 
   Почему во всех цивилизованых странах пилотское получают пожизненно и продляют только мед. сертификат?
   Почему КПК проходят только для поднятия квалификации и получения спецдопусков на работы? 
   Наши расейские пилоты тупее от рождения штоль штоб каждый год платить 15-20тыр  за удовольствие посмотреть на довольные московские р... и получить заветную чекуху в пилотское?  Нет не тупее... и потому эта самая пилотская братия дружно положила х... на эти продления и пилотские... потому как кроме как издевательтвом это назвать нельзя.
   Вот эмоционально наверно получилось... звиняйте если там Володю Марказена или Андрюху Кареткина с Колей Шраменко немного косвенно зацепил... они Друзья мои и товарищи, конечно здесь не виноваты и корысти ради этим никогда не занимались... 
   НО НАША УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПОЛЁТОВ УЖО ДОСТАЛА ПО САМОЕ НЕХОЧУ! :STUPID
 
 
Первод АВК:
==========
   " Свидетельство пилота УЛМ действительно пожизненно. Не требуется посещения авиационного врача, но вы должны иметь справку от врача общей практики о противопоказаниях занятиям УЛМ "

  "Согласно Положения от 23.09.98 г и дополнений к нему от 15.05.01 г и 4.03.04 г балансирные УЛМ ( до 450 кг ) освобождены от получения обычного сертификата летной годности. Его заменяет КАРТА ИДЕНТИФИКАЦИИ. Кстати это относится даже к ультралегким аэростатам и дирижаблям ( до 900 м. куб гелиевым и 2000 м куб тепловым.)
==========

А теперь попробуй свой гнев не просто на форуме выплёскивать, а облечь в конструктивное русло. Вроде как ОФ СЛА никто пока не распускал  😉 Или вышел из этой организации уже - вроде в бюро был? Или что-то меняется с переходом от ОФСЛА в АУЦ???

Ещё раз наверно повторюсь, но на мой взгляд реальный позитив и конструктив вижу сейчас от деятельности АОПА.

Дай мне шанс ошибиться и расскажи про деятельность ОФСЛА по отстаиванию интересов дельтакрылых. Ей ей я буду очень рад ошибиться. Не кривлю душой.
 
Тут выяснилось, что любопытствующие НЕдельталётчики нажимают на клавиши и портят картину.

Сделал специальную кнопочку "Просто хочу посмотреть результат опроса".

Любопытствующих прошу жамкать на неё.  :exclamation
 
   На самом деле мне в своё время (начало 90-х) понравилась система ФЛА.
  Захожу в отдел к ним в Тушино и говорю что желаю получить пилотское. Вопросы: кто таков? налёт? типы? пилотские?...Есть... хорошо... вот билет экзаменационный... сиди отвечай... хорошо... вот тебе контрольный лист проверки техники пилотирования на Як-18т... летал? на 52-м? нормально... там на аэродроме найдёш дядю Женю главштурмана ФЛА возле "тешки" Руцкого и с ним слетаеш проверку... Слетал?... давай листок... грубовато выровнял... так у "тэхи" посадочная на 10кмч выше по РЛЭ.. ты что забыл?... не успел прочитать....... ладно, на первый раз прощаем... фотографии 4шт можно сделать возле метро... Та-ак.. фотография приклеена, а за чекуху и допуск к СВС и Як-18т оплатите  500р экзамен и 3000р за проверку техники пилотирования....есть?... теперь за конфетами к чаю ...и... поздравляем вас уважаемый с  вступлением в гордое племя пилотов - любителей ФЛА.
  Тогда получив пилотское я просто офонарел.... красную корку за 2 часа с двумя забегами до метро и одним на аэродром... я и не представлял что это просто стандартная амерская процедура....
 
НО..... какого-то хрена я должен вызывать москалей для проверки моей техники пилотирования каждый год... а вдруг я летать за 30 лет разучился?   Иль как обычно, нет пророка в Отечестве своём?   Почему наши москальские м##аки мудрецы думают что амеры и хохлы тупее их.     Почему во всех цивилизованых странах пилотское получают пожизненно и продляют только мед. сертификат?    Почему КПК проходят только для поднятия квалификации и получения спецдопусков на работы?     Наши расейские пилоты тупее от рождения штоль штоб каждый год платить 15-20тыр  за удовольствие посмотреть на довольные московские р... и получить заветную чекуху в пилотское? 
абсолютно согласен с /байкллом/,у нас весит в городе плакат:"россия страна возможностей"как издевательство какое-то,хочется исправить на НЕВОЗМОЖНОСТЕЙ 😡
 
я и не представлял что это просто стандартная амерская процедура.... 

Да мы и теперь представить не можем. Вот кое-кому хотя бы во ФЛА посчасливилось представить  🙂

Однако как то у нас всё стандартно. Начинаем за здравие, заканчиваем за упокой - как всё хреново в королевстве датском.

Можно по разному относиться к грядущим переменам.
На мой взгляд эта уведомительная система позитив.

И безусловно чтобы сразу и шоколадно - да не бывает такого.  Самое хреновое, что интересы дельтакрылых действительно никого не интересуют. Только выжимание бабок не мытьём, так катанием.

И собственно с введением уведомиловки не сильно здесь ситуация меняется. Разве что ВЛЭК добавляется? Так его и раньше никто не отменял, просто требовал не так строго...
 
Его заменяет КАРТА ИДЕНТИФИКАЦИИ

Саня, а это как? подробнее может ссылку даш? иль на электронку Андрюхин перевод сбросиш? мы тут тёмные маленько...

Вроде как ОФ СЛА никто пока не распускал Или вышел из этой организации уже - вроде в бюро был? Или что-то меняется с переходом от ОФСЛА в АУЦ

  Дак мы все там номинально... но раньше нас хоть слышали.

но на мой взгляд реальный позитив и конструктив вижу сейчас от деятельности АОПА.

  Это ты точно подметил... абсолютно согласен.

Дай мне шанс ошибиться и расскажи про деятельность ОФСЛА по отстаиванию интересов дельтакрылых. Ей ей я буду очень рад ошибиться. Не кривлю душой. 

  Нет Саня... ничего кроме спортивной работы (уж какой ни есть) в активе ОФ СЛА нонича нет... хотя конечно всей картины видеть невозможно и дополнительное давление на Росавиацию ОФСЛА думаю оказывает.
 
Его заменяет КАРТА ИДЕНТИФИКАЦИИ

Саня, а это как? подробнее может ссылку даш? иль на электронку Андрюхин перевод сбросиш? мы тут тёмные маленько...

Ха, получил я от АВК ровно письмо с содержимым, которое выложил сюда не посчитав личным 🙂
Ничего не припрятал.
Насчет карты ИДЕНТИФИКАЦИИ не менее тёмный я 🙂

Подозреваю, точнее почти уверен, что АВК сейчас нас здесь читает и наслаждается 🙂

Спрошу Андрея что сие за бумазея. Пусть растолкует.
 
Начинаем за здравие, заканчиваем за упокой - как всё хреново в королевстве датском.

Можно по разному относиться к грядущим переменам.
На мой взгляд эта уведомительная система позитив

  А кто сказал что за упокой? 
Нихрена подобного... мы просто думаем как жить дальше... с уведомиловкой кстати намного проще чем вчера: сам посуди: что нам раньше предъявляли?.. Правильно: несанкционированное использование ВП... где угодно несанкционированное.... а теперь главная предъява может иметь место только при создании помех в контролируемом пространстве .... летать в G-пространстве не влезая в запретки и приграничную зону... без цели наживы и контрабанды можно хоть на сковородке без всяких РА-хххГ и прочих слг.... 😉   Предъявить то нечего чудаку едущему с вершины Эльбруса на картонной коробке без регистрации... или летящему оттуда на дельте например... если они не создают угрозу остальным мещанам в уезде... 😉
 
а теперь главная предъява может иметь место только при создании помех в контролируемом пространстве .... летать в G-пространстве не влезая в запретки и приграничную зону... без цели наживы и контрабанды можно хоть на сковородке без всяких РА-хххГ и прочих слг....Предъявить то нечего чудаку едущему с вершины Эльбруса на картонной коробке без регистрации... или летящему оттуда на дельте например... если они не создают угрозу остальным мещанам в уезде... 

А я так понял, что и в G нарушением будет отсутствие номера РА-хххГ, СЛГ, пилотского, ВЛЭК... Или я не прав?
 
  В глобальном смысле вы правы: даже на тракторах есть номера.... но пока он едет по полю его ни одна гаишная с......убстанция  не остановит... они по дорогам шакалят.  Надеюсь мысль понятна?  МТУ инспекции тоже лишние траблы не нужны... (это их кредо).
  Они кстати нас знают и прекрасно понимают что мы не полные отморозки.... и тоже ждут вменяемых правил легализации (Рег. СЛГ итд). 😉

P.S.: Вы видимо в последние времена не сталкивались с репрессиями дармоедов "в борьбе за несанкционированное использование ВП"?  😉
Тут надо понимать что  всем участковым и ибадедешникам вкупе с фсбшниками и прочими транслегавыми практологами была дана команда фас.... и они успешно рвали очько на поприще продвижения по служебной карьеризьме... так вот с первого числа эта свора остаётся не у дел... состава нет... 😉
 
Назад
Вверх