• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Замена лат с атласа на спорт 5

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые дельталетчики! Просмотрел все страницы данной ветки про мотодельты. Что надо не нашел. Инте ресует вопрос, можно ли на крыло Спорт 5 поставить латы с крыла Атлас? В плане крылья практически одинаковые. Как изменится аэродинамика крыла? Может у кого был такой опыт.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Нет, этого нельзя сделать в принципе. Форма лат Атласа очень сильно отличается от формы лат Спорта. Обшивка шьётся под конкретные профили лат. Это задаётся линиями пришива полукрыльев и лопухов.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Имею опыт немного другого характера.  Когда переделали из УТюга в Атлас, то латы поставили от тайфуна, но и там профили лат были самолётные типа Р2. Тайфун был для мотодельты.  Летал аппарат  лучьще чем  атлас с французким профилем типа радиусов, впрочем как и у Спорт и Тайфун.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Шил дельты в свое время. Профиль мало влияет на крой, только по закладке по килевому шву. Я думаю, если подгоните длину, то никакой заметной разницы не почувствуете. Если достанете профиль Спорта 5, то потом сможете подогнуть латы точнее
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
А почему не поставить профиля Спорт 5  на Спорт 5? Чем они Вам не нравиться?
 

Николай

Старейший участник
Здравствуйте уважаемые дельталетчики! Просмотрел все страницы данной ветки про мотодельты. Что надо не нашел. Инте ресует вопрос, можно ли на крыло Спорт 5 поставить латы с крыла Атлас? В плане крылья практически одинаковые. Как изменится аэродинамика крыла? Может у кого был такой опыт.
Ничего хорошего не получите,однозначно  уйдет центровка.
Зачем огород такой? Перегните профили лат  с Атласа на Спорт 5. Нужны профили лат спорт 5? пишите почту вышлю фото с координатами.
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Просто есть латы от атласа, но крыло уже не пригодно к полетам, и есть крыло спорт 5, но без лат.Разложили оба крыла, конфигурация и размеры в плане практически одинаковы. Поэтому пришла мысль нестандартная. Но решили попросить совета у знающих людей. Спасибо всем за ответы. Будем думать.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
Никакой разницы не будет проверено, и каким  образом центровка к латам относится ?
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Не помню какие латы у Атласа, но у С5 на центральных латах ещё гибкие хвосты. Это тоже надо учитывать. А так я думаю что не составит труда раздобыть плаз шаблоны  на С5 и перегнуть латы как надо. Тем более что выше вам уже предложили координаты
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Нужно имеющиеся латы использовать как материал при гибке нужных лат.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Однозначно. Устойчивость по тангажу улучшается.
Раньше мы "потрошили" для этого пластиковые удилища. Сейчас есть отличный вариант: стеклопластиковый пруток для стеклобетона. Диаметром 6 или 8 мм, точно не помню. Раньше продавался в магазине стройматериавлов кусками по 400 мм. Но это коротковато. Сейчас продаётся метражом. Такие гибкие хлысты рекомендую ставить на 1, 2, 3, 4 латы с каждой стороны. Считая от килевой трубы в обе стороны.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Теоретически профильконечно же играет свою роль. Мнения
Профиль мало влияет
из-за малых скоростей полёта.

Но мы же авиаторы, ребята. Всё-таки не надо "на коленке". Всё-таки "специально обученные люди" подбирают конкретный профиль под конкретное крыло. Давайте уважать науку...
Крыло Рогалло тоже летало, ну и что? Там вообще не было профиля.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
каким  образом центровка к латам относится ?
Самым прямым....поменяв профиль,в точке подвеса получишь,либо-переднюю,либо-заднюю...
Не мелите чушь, от изменения профиля центровка не меняется, если изменить точку подвеса тогда да, или если ширину крыла поменять, тоже , так что не смешите
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Профиль лат  смотри здесь и будет тебе счастье https://vk.com/doc-43894014_407757017?dl=2ad3509d6e468e500f
 
Вверх