замер температуры выхлопа

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Какая термопара и прибор нужны для замера температуры выхлопных газов на ротаксе? Подойдёт-ли комплект от Л-39?
Премного благодарен за консультацию.
 
Подойдёт-ли комплект от Л-39?

Если диапазон измеряемых температур одинаков или перекрывает необходимый - почему нет.

На коленках -  можно вот так:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252526948

В Авиагамме комплект для 503 стоит 180 евро.
В Воздушном мосте 230 евро.
 
Какая термопара и прибор нужны для замера температуры выхлопных газов на ротаксе? Подойдёт-ли комплект от Л-39?

Объясните профану-на кой ета примочка для поршневого двигателя?Типа"посмотрел на спидометр-до столба остался метр"?Вопрос не праздный!Заказчик наш тоже такие датчики заказал,на наши убеждения сказал:"Нано!"
 
По температуре выхлопных газов проще следить за работой двигателя. Температура выхлопа не так инерционна, как температура системы охлаждения.
К примеру если какая то свеча начинает работать с перебоями, двигатель не всегда "троит" и определить неисправность свечи не всегда получается, а разница температур цилиндров это сразу покажет, т.к. она сильно увеличивается. Ну и т.д.
 
По температуре выхлопных газов проще следить за работой двигателя. Температура выхлопа не так инерционна, как температура системы охлаждения.
К примеру если какая то свеча начинает работать с перебоями, двигатель не всегда "троит" и определить неисправность свечи не всегда получается, а разница температур цилиндров это сразу покажет, т.к. она сильно увеличивается. Ну и т.д.

Всё бы так и было бы,но есть в системе зажигания отдельные контуры на каждую свечу со всеми следящими прибамбасами(с обатной связью!!!).На кой ещё и температуру мерить?Спрашиваем у заказчика:"Ну скакнула температура,что будешь делать?"-"Экстренно снижаться и на посадку!" 😱 СМЫСЛ?Если основные параметры работы двигателя известны и регистриются!!!
 
Всё бы так и было бы,но есть в системе зажигания отдельные контуры на каждую свечу со всеми следящими прибамбасами(с обатной связью!!!)

С этого места поподробнее, pls. Какие "следящие прибамбасы с обратной связью" есть в ротаксе? По-моему, там обычный дубовый CDI на тиристоре, в двух экземплярах. На первый контур, и на второй.

ТВГ параметр полезный хотя бы на стадии настройки двигателя и предполетных проверок. Состав смеси, рассогласование карбюраторов, работа ГРМ и т.п., все это видно по температурам выхлопа.

Если двигатель - автомобильная конверсия с инжектором - там да, твг практически не нужно.
 
Да,я не про Ротакс.На М-14,следящая встраиваемая система-амеиканская,на каждую свечу,выхлоп и т.д.Данные в кабину пилоту на комплексный прибор параметров двиг-ля MVP.
 
Понятно, просто первый пост в теме был про ротакс.
MVP - штука правильная. Собственно, он сам умеет твг мерить 🙂
 
Старики рассказывали байку,что когда в Корее "словивили" F-5,то обалдели от количества приборов в кабине.Лётчику как летать,если нужно контролировать кучу приборов и параметров?
 
Для этих целей есть специальный тепловизор, с встроенной видеокамерой, диапазон измерений от 100 до 600 градусов, 20 измерений в секунду, данные выводятся на дисплей в виде графика в реальном времени. Мы использовали для отладки своего двигателя. Правда годится только для диагностики на земле.
 

Вложения

  • MM_2_150pixels.jpg
    MM_2_150pixels.jpg
    3,8 КБ · Просмотры: 117
ТВГ параметр полезный хотя бы на стадии настройки двигателя и предполетных проверок. Состав смеси, рассогласование карбюраторов, работа ГРМ и т.п., все это видно по температурам выхлопа.

В самую точку ... самое главное что даже человек без спецефического опыта и оборудования сможет настроить и отсинхронить карбюраторы, и во время увидеть что за дрянь ему продали на заправке.
 
Старики рассказывали байку,что когда в Корее "словивили" F-5,то обалдели от количества приборов в кабине.Лётчику как летать,если нужно контролировать кучу приборов и параметров? 
Глупости говорите. Вданном случае не нужно контролировать, а нужно привыкнуть к НОРМАЛЬНОМУ положению стрелок. Выже на приборы в полёте смотрите ?
 
Назад
Вверх