ЗАО по производству экранопланов требуются соучредители и акционеры

Действующее предложение:

     Инициативной группой принято решение о создании закрытого акционерного общества, специализирующегося на производстве экранопланов серии "Касатка" . Решение связано с появлением потенциальных инвесторов, не обладающих возможностью миллионных вложений в предприятие, но желающих принять непосредственное участие в становлении экранопланной индустрии. Как правило, это люди неравнодушные к авиации или профессионально с нею связанные.
     Акционерный капитал ЗАО составит 100 именных акций. К продаже планируется десять первых акций номинальной стоимостью 100 тысяч рублей каждая. Итого: 1 миллион рублей. Указанная сумма пойдет на постройку экраноплана Касатка-1, который будет завершен к апрелю 2013 года, и использован для обучения будущих заказчиков и рекламы.
     Следующие десять акций планируется продать по 200 тыс. рублей. Вырученные два миллиона рублей пойдут на развитие предприятия и выплату процентов обладателям первых десяти акций.
     Оставщиеся 80 акций будут выполнять роль стратегического резерва предприятия, из них 30 акций зарезервированы для крупного инвестора.
     Дальнейшее развите предприятия планируется за счет создания совместных региональных и международных эксплуатационно-транспортных предприятий и сервисных центров.
     Таким образом, у мелкого инвестора появляется уникальная возможность выгодного вложения в востребованный и стабильный бизнес. Я не обещаю больших процентов, но гарантирую стабильную прибыль в течении многих десятилетий.

     По поручению коллег:
     Автор проекта "Касатка", Игорь Бирюков

http://ekranoplan.birukov.biz/akz.html
Предложение актуально до 21.12.2012

Акционерам просьба писать в личку.
От теоретиков предложения принимаются здесь
 
Ребята, для привлечения инвесторов этого мало! Нужно подробное описание проекта, план его осуществления, продвижения, выгоды от него и т.д. Бизнес-планом это называется.
 
На этой странице примерное инвестиционное предложение где расписаны этапы под сумму 6 млн. руб.
http://ekranoplan.birukov.biz/sotrudn.html

В любом случае отталкиваться нужно от того, что имеется в кошельке фирмы. Пока в нем только тысяча метров производственных площадей на речке Волга. Кредит под залог недвижимости рассматривается как крайний вариант. Банкиров кормить не хочется.

Для серьезных людей имеем производственную смету Касатки-1.
 
Осмелюсь высказать личное мнение на перспективу вложений.

Спрос на экранопланы сильно превышает предложение, хотя бы потому, что предложения по существу нет. На экранопланы будет очередь. Это не только частный заказчик, но и областные администрации (уже хотят), и министерства (не исключаю МО).
Нужен первичный толчок.

Инвесторы получат:
1. Прибыль
2. Экраноплан Касатка-1 по себестоимости
3. Полеты в учебном центре по себестоимости
4. Преимущественное диллерство в регионах
5. Благодарность потомков (не обязательно)
 
Наши предки отмечали указанную дату как зимнее солнцестояние - заканчивался старый год, начинался Новый. Я, как и предки, считаю 21 число концом отчетного периода 🙂
Там останется 5 месяцев до открытия навигации, и мы намерены успеть. Май месяц замечателен наплывом покупателей.
 
В чём преимущество экранопланов перед остальными видами транспорта? С этого нужно начинать, если хотите, что бы вам понесли деньги! Всё остальное - вата!
 
Экраноплан-это трансп ср-во,которому нужна большая свободная площадь и как можно меньше таких же.Если вы хотите насытить этот рынок,то начнуться частые аварии.И этот вид транспорта запретят.Я считаю,что такие машины должны быть или единичными,либо их движение должно строго контролироваться какими то диспечерскими службами.
 
candid, вопрос преимущества экранопланов обсуждается не один десяток лет, в частности была сеча и на этом форуме. Правда под экранопланом понимался некий виртуальный аппарат, органично совместившим в себе недостатки корабля и самолета. Вот такие экранопланы действительно не имеют преимуществ.
Если Вам будет угодно, Касатка-100 это комфортабельный САМОЛЕТ местных авиалиний, способный использовать экранный эффект, работать с воды, снега, полос с твердым покрытием.  А Касатка-1 - учебно-тренировочный ЛА для пилотов больших Касаток.

прапорщик, мы создадим такие службы. Это не на тряпколете партизанить, а организовать с нуля корпорацию типа Аэрофлот, которая оседлает все местные авиалинии и крупные водоемы.
Помните сколько раньше было Ан-2? Касатка-100 его замена в перспективе.

Я Вам даже больше скажу! Придет время и летные училища будут выпускать пилотов Касаток 🙂

Меняйте свое представление об экранопланах, господа!
Касатка-1 даст фору по летным качествам любому двухместному самолету. Самый близкий к ней аппарат Сигма-5, но и он страшно далеко, особенно по цене.
 
Экраноплан - не самолёт! Лес, горы - для него препятствие! Даже кустарник! И потом: "Касатка-1 даст фору... и т.д" - только слова! Повторяю: серьёзным инвесторам неинтересны россказни о "Ньювасюках". Постройте действующий образец, испытайте, покажите - докажите его и свои возможности, найдите конкретную область применения, определите, кому это интересно и заинтересуйте их реальной выгодой - подумайте, как это сделать... А так... - никто денег не даст! ИМХО!
 
Игорь,мне нравится твой не обузданый оптимизм,но...громкие заявления,пока что говорят о нищете "изобретателя" и больше ни о чём...массовый заказчик в РФ растлён совсем другими способами.У него нет высоких целей и задач,под которые Советская Страна одухотворяла движение больших масс людей и они за безценок,действительно "двигали горы"...Тебе бы к Иранцам обратиться,у которых,мысли о подобных гибридах,действительно вызывают ускорение в обмене веществ...тем более,что кругом у них враги...
 
на этом форуме я не ищу "серьезных инвесторов", тем более в разделе "треп". Крупные инвесторы в других местах обитают.
На данный момент предлагается десять мелких долей в будущем предприятии по цене, в моем понимании доступной для энтузиастов авиации. Я говорю этим людям: "Ребята, кончайте страдать херней, мечтая о гаражных тряпколетах за 5 тыс. баксов. Думайте на перспективу, летайте на нормальных аппаратах"

Я давно уже реалист. С иранцами, китайцами и прочими немцами уже пообщался. Все они сникли под грузом не детских проблем. Могу сказать, что более самоуверенных кретинов чем китайцы не видел.

Весьма вероятно, что первая серийная Касака будет сделана к маю будущего года вне зависимости от результатов моего здесь предложения. Не путайте протянутую руку с деловым предложением вменяемым людям.
Это своего рода очистка совести перед "перекрытием кислорода" фирмам проектирующим мелкие самолеты.
Касатки дешевле, практичнее и экономичнее всего, что сейчас строится  :IMHO
 
Я Вам даже больше скажу! Придет время и летные училища будут выпускать пилотов Касаток Улыбка

После таких заявлений лично мне все понятно))))))и на счет успеть к маю ! ;D ;D ;D

Ну дык не на голом месте начинаем
 
Спрос на экранопланы сильно превышает предложение, хотя бы потому, что предложения по существу нет. На экранопланы будет очередь. Это не только частный заказчик, но и областные администрации (уже хотят), и министерства (не исключаю МО).
Нужен первичный толчок.
Какой такой ТОЛЧОК нужен?
Таких ТОЛЧКОВ уже было и не сосчитать!
В начале 90-х годов на "Красмаше" ( который кстати выпускает межконтинентальные баллистические ракеты) собирались организовать выпуск каких-то супер зкранопланов для доставки грузов на север, но дальше ТОЛЧКА дело и не пошло!
Правда, тогда руководитель этого проекта доли не продавал и дивидентов не обещал!
А так Ваш "проект" больше смахивает на какую-то финансовую пирамиду! :IMHO
Особенно после таких обещаний:
Следующие десять акций планируется продать по 200 тыс. рублей. Вырученные два миллиона рублей пойдут на развитие предприятия и выплату процентов обладателям первых десяти акций.
Вообщем "Нью-Васюки" одним словом! ;D ;D ;D
 
Что было на "Красмаше" мне не ведомо, потому я обещаю. В том числе и пирамиду. А как Вы думали? Теперь вся экономика или пирамида или кредит. Капитализм однако, по другому не получится.
Естественно, по мере капитализации предприятия, стоимость акций будет расти.

Нью-Васюки у тех кто надеется на господдержку
 
А толчок простой: ныне регионы получили бОльшую самостоятельность, у них есть реальные и немалые деньги на развитие местного бизнеса, и эти деньги админы готовы реально вкладывать, а не пилить.
 
Имел счастье прокатиться на экраноплане. Получил понимание на сколько ограничена его область применения.
НО она есть.

Дмитрий Рогозин, заменивший в правительстве Сергея Иванова, рассказал, как будет развиваться авиационная индустрия России в ближайшем будущем.
"США сделали ставку на развитие беспилотной авиации, Россия может противопоставить свои достижения в области строительства экранопланов"


Романтик этот Рогозин.

В настоящее время можно приобрести следующие различные типы экранопланов (цифры означают пассажировместимость): «ИВОЛГА» ЭК-3, «ЭКВАГЛАЙД-5», «ИВОЛГА» ЭК-7, «ИВОЛГА» ЭК-12. Высокая их стоимость, например, «Иволга» ЭК-12 — до 30 млн руб., [/u]связана с тем, что выпускаются они штучно.

http://www.airwar.ru/enc/sea/el7.html

Объявляя бюджет в 1миллион рублей вы обречены.
 
Назад
Вверх