ЗАО по производству экранопланов требуются соучредители и акционеры

Su7b1
Все что нужно получилось. Да, 7 лет я потратил на проект, начав с формирования концепции, и закончив экспериментальными аппаратами. Вы должно быть помните, что в 2009 году случился экономический кризис, после которого многие предприятия прекратили работу. С тех пор кто-то медленно поднимался, но многие так и остались лежать.
Фактически проект развивался 4 года, из которых первый год меня учил аэродинамике уважаемый 520 🙂 Затем подключился FT, и помог разобраться с гидродинамикой. Было еще несколько человек, давших дельную информацию. Всем им большое спасибо!
Остальные просто лезли под шкуру, и сейчас лезут. Такова натура человеческая. Но собаки лают - караван идет 🙂
Россия родина не только слонов, но и экранопланов. Я продолжу традицию, но теперь уже в связке с немцами. Германия тоже ведь родина экранопланов.
Мотопланерами и мелкими самолетами не занимаюсь. Без меня много желающих. Флаг Вам в руки, господа! Не смею мешать.
 
Все что нужно получилось. Да, 7 лет я потратил на проект, начав с формирования концепции, и закончив экспериментальными аппаратами.
Т.е. экспериментальные аппараты успешно летали,и тому есть разнообразные подтверждения (как в случае с ЭСКА-1) 😉?
 
Зачем мне вас убеждать? Во всем должен быть смысл, моральный или материальный.
 
Покажи "низколетающий" образец? :craZy
Прошло 7 лет. 🙂
Если тебе дадут эти деньги, зачем напрягаться?
Надо думать, что дальше делать, как объяснить инвесторам почему не получилось, вот твоя главная задача.
Все силы направь на это и тогда твой успех гарантирован,
успех в получении бабок.
За одним уже гоняются по Северному Кавказу, фамилию знаешь или подсказать?
Ни бабок ни техники.

Кто такой? Почему не знаю? Видимо много обещал?
Не люблю обещать. Так и говорю: несите Ваши денежки, я постараюсь, но 100% гарантию не даю.
Люди по базару пройдутся и начинают понимать, что экранопланы на складах не валяются. И так потихоньку приходят к мысли, о том что нового без риска не бывает.
Именитые авиационные КБ и те кучу машин не смогли довести до ума, а тут более сложная техника.
 
У Вас устойчивое призовое второе место по привлечению капитала  после georgy31 с продажей махолёта за 800 000 $. На третьем тов. STYWASS с покупкой новых зап.частей для F5...
 
Так что там ? Срослось с экранопланами то ? )))
Уже июль месяц , а первый если не ошибаюсь , должен был быть построен в апреле  месяце )))
Построен или нет ? Летает или стоит?
Огласите пожалуйста ))
 
Игорь!
Ты просто покажи хоть одно видео ПОЛЁТА на экране (а не пробежки с глиссированием на пузе).
И комментарии ехидные уйдут сами по себе. А инвесторы появятся. Потому как увидят то, во что захотят вложить свои капиталы...
 
Не факт! Даже летающий на экране аппарат  будет вызывать много вопросов! Между инвестором и желающими что-то сделать пропасть! Сколько было уже случаев с обещанием " золота небилунгов" !! Дайте нам мешок баксов и будет вам счастье🙂) и училища летать будут и построят за месяц... А как капнешь... То кроме мечты и желания ничего нет!!!  :'( Сделать не проблема ... Проблема продать!!!! :~)
 
а организовать с нуля корпорацию типа Аэрофлот, которая оседлает все местные авиалинии и крупные водоемы.
Помните сколько раньше было Ан-2? Касатка-100 его замена в перспективе.
Меняйте свое представление об экранопланах, господа! 

Да что и  говорить....
Пройдет время и дороги автоматически разроют и превратят в каналы.
Все пересядут с авто на экранопланы. На морях и океанах сделают трассовую разметку...построят плавучие бары рестораны и магазины ....
Эх, когда это будет...
 
Назад
Вверх