Вчера отписал создателю этого самолета Скоту Уотсу. Ответ пришел на удивление быстро.
Вопрос был поставлен так
Is it possible to change the last-a-foam with Extrusion Poly Styrene (XPS)
45 Kg/M? (~2.5 lb)? If it is possible, what part I can do and what part I can’t?
(Возможна ли замена полиуретанового пенопласта на экструдированный полистирольный пенопласт плотностью 45 Kg/M[ch179]. Если да, то какие детали я могу из него делать, а какие нет.)
На что мне ответили
You do not want to use extruded polystyrene, you want to use a
Polyether Polyurethane foam. Polyether Polyurethane is impervious to
fuels, oil, water etcc... Poly styrene will melt if exposed to fuel.
Can you get Divinycell or Navicel? Scott
(Вам не надо использовать экструдированный полистирольный пенопласт, вам надо использовать полиуретановый пенопласт. Полиуретановый пенопласт непроницаемый для топлива, масла, воды и т.д. Полистирол размякает под действием горючего
Вы можете достать Divinycell или Navicel?)
Вот такой ответ. Ответ поставил еще больше вопросов.
Кроме того Скот акцентировал внимание только на химическую стойкость пены, и ни слова о механической.
Про Divinycell говорилось в начале ветки.
А вот про Navicel (походу получается, что это пена ПВХ?) не нашел на родине ничего. Пено-пвх только китайские по 2 тоны (500 листов)
😱. Также я не нашел ничего про адгезию смолы к листам пено-пвх. :-?
Характеристики Navicel.
http://www.jfc-inc.jp/20071102E.pdf
Так что гуру, давайте, подтягивайтесь, помогите советом начинающему, лето кончилось, отпуска тоже, пора работать.
🙂