Здравствуйте. Ищу подрядчика для постройки самолета.

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
Приветствую уважаемое сообщество. Интересует сотрудничество с бригадой специалистов, для постройки ВС.
Нужен буксировщик балочной схемы. Очень импонирует "драгонфлай".
Рассмотрю предложения о сотрудничестве от ребят имеющих опыт и реально летающие борты.
Желаемые ТТХ:
- Полезная нагрузка: 300 - 350 кг.
- Размах крыла: 12 - 15 м.
- длина фюзеляжа: 5 - 7 м.
- Быстро разборная конструкция планера.
- Двигатель авиационный (Ротакс; Джабиру; и пр.)
 
Извините, увидел ваш приоритет, буксировщик. Не то для меня. Хотя .... . Ранее на форуме продали клон ,или аналог драгонфлаю. Люди делали хорошо, красиво.но в серию не пошло.посмотрите. на Ютубе были даже ролики полета.
 
Да приветствую Игор. Пересмотрел внимательно весь Ютюб). Видел, но контактов не нашел. В общем то, я и хотел, именно с этими людьми пообщаться, если они еще работают в теме. Опыт у парней уже практический есть. Честно говоря не совсем хотелось бы Драгонфлай копировать, скорее его характеристики, а в первую очередь скорости и устойчивость.
 
А точно нужен буксировщик, а то мы тут лебедку делаем, возможно вам будет это интереснее?
 
СкайвокерII готовился под буксировщик. Тайфун ТЛ32 работал буксировщиком. 350 кг ПОЛЕЗНОЙ нагрузки- для буксировщика зачем? Сейчас реанимирую Хair- s с той же целью.... вариантов- вагон.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Извините, редко захожу на форум). Зачем 350 кг. для буксировщика? Да, согласен, что для буксировки значение избыточное. Просто, предполагается использование самолета не только для буксировки дельтапланов, но и для покатушек над морскими "пейзажами") Возможно оснащение поплавками и пр.
 
Возможно вы не видели.

IMG_20231013_113810.jpg
 
Здравствуйте. Благодарю за участие))) да, я достаточно скрупулезно поизучал форум на предмет подобных постов и на данное объявление наталкивался. Дело в том, что не нужен СН-701! Ну не нравится мне этот аэроплан. При всей своей растиражированности, он не совсем удачный получился у создателя. Некоторые, я видел, пытаются исправлять ошибки проектирования (увеличивают размах и плечо), но по моему мнению, это вечно "сырая" конструкция... Тем более что их готовых и недостроенных продается огромное количество по стране.
 
я достаточно скрупулезно поизучал форум на предмет подобных постов
Тогда что про это скажете
Тут вроде целое производство готово воплотить ваши мечты
 
Буксировщик планеров...

На поплавках, в том числе...

Простой в сборке. Очень лёгкий ( для двухместника ). Всё слабые места известны ( исправить не сложно).
Места крепления шасси на фюзеляже, как специально созданы для крепления акваплатформы ( пять силовых точек с узлами крепления )...

Из существенных недостатков:
Дороговат для такого набора;
Проблемы с доставкой в РФ.
 
Вы уж там определитесь с хотелками. А то гибрид ужа и ежа только от сильного пинка полетит. А то, каким, IMHO, должен быть именно дельтапланерный буксировщик- могу поделиться. Благо буксировался много за чем, кроме Сп30/701
 
Вы уж там определитесь с хотелками. А то гибрид ужа и ежа только от сильного пинка полетит. А то, каким, IMHO, должен быть именно дельтапланерный буксировщик- могу поделиться. Благо буксировался много за чем, кроме Сп30/701
Добрый вечер. Прошу прощения, конечно, но в отношении "гибридов" в начале этой ветки ни чего ни написано. Поделитесь опытом, с благодарностью выслушаю.
 
Завтра можно? Сплю.. 😳 , да если телеграмм есть , могу в дельтфлудилку сосватать, там если 99% отфильтровать, можно подчерпнуть про нужные ЛТХ. Повторюсь про IMHO(in my humble opinion).
 
да если телеграмм есть , могу в дельтфлудилку сосватать, там если 99% отфильтровать, можно подчерпнуть про нужные ЛТХ. Повторюсь про IMHO(in my humble opinion).
А в переводе на русский?😳
 
Как обещал, начало:

Приведённые измышлизмы являются исключительно личным мнением автора.
Для начала:
Методичка примерно 15-ти летней давности. 2-х первых нет в живых, третий- на Украине.
Всё пишется на основании личных впечатлений и удельной нагрузки на крыло у буксируемого 10.5 кГ/м2.
Скорость буксировки оптимальная – 60…65 км/ч. Можно от 50 до 75, далее уже некомфортно, приходится сильно ручку давить под себя и надо полиспаст посильнее затягивать- иначе тяжело задавить аппарат и растёт риск раскачки. Если до 65 все «лысые» ведут себя примерно одинаково, то если быстрее тянуть- похоже у Вилсов и Моесов с рулением попроще.
Меньше 55,IMHO, не надо: при попадании в восходящие ножницы, особенно вблизи головы термика, буксировщик заметно снижает путевую скорость из-за встречной составляющей в потоке, ну и из-за преобразования кинетической в потенциальную(😊). Буксируемый, если медленнее чего-то летит и зазевается, пихает ручку, что на затянутом полиспасте не положено, бо кувырок. А затормозить не может, ибо нечем. Отсюда провисание троса с потенциальным рывком. Соответственно, та горка, которую он пытается исполнить вслед за буксировщиком, делается исключительно за счёт запаса кинет. энергии, которая от скорости в квадрате. А когда она кончается- то сваливание на затянутом полиспасте и «датой» ручке может привести к тому самому кувырку.
Скороподъёмность буксировщика в варианте для буксировки должна быть не менее 5.5…6 м/с.
Это связано не только с временем набора, но и с нисходящими ножницами. Если буксировщик вываливается из потока, то буксируемый попадает в ситуацию, когда он вынужден снижаться с вертикальной скоростью буксировщика, а при этом он разгоняется быстрее и сильнее за счёт большего качества, а тормозить нечем. Ну, или вообще предел, когда приходится топить километров за 80, руки просто уходят к коленкам. Поэтому такие ножницы можно преодолеть только за счёт избытка тяги у буксировщика. Это не значит, что надо всё время тянуть с вертикальной +4 (Хотя это радует), но запас должен быть.
Кроме того раза 3..4 наблюдал ситуацию, когда буксировщик сразу после отрыва просаживало с 5..10 метров фактически до касания колёсами. Тут тоже запас не помешает.
Очень хочется щиток или интерцепторы, чтобы он побыстрее вниз, а не мотал круги, снижаясь.
Поскольку сзади висит неуправляемый тормоз, иногда «тормоз», нужны достаточно большие ГО/ВО с рулями соотв. площади.
Ну и на поляре скоростей хвостик для Vx< (Vx где Vy min) ,фактически на всех вторых режимах до сваливания должен быть длинным и гладким. Сваливание- без резкого клевка и резкой тенденции к вращению.
По конструктиву- завтра-послезавтра. Хотя «Дрыгун» вне конкуренции, но только если летать всё время вблизи его ангара.
 
Приведённые измышлизмы являются исключительно личным мнением автора.
Для начала:
Методичка примерно 15-ти летней давности. 2-х первых нет в живых, третий- на Украине.
Приветствую уважаемый urri_buh!
Надо отметить, что ваши, так называемые "измышлизмы", в целом, весьма поучительны. Благодарю вас за желание помочь таким как я не "набрать полный рот земли"))) Так же, совершенно с вами согласен что (на данный период времени) "Драгонфлай, увы - в не конкуренции...
Вот только я не верю, что в нашей стране нет инженерной базы, способной создать машину с лучшими ТТХ чем у этого Австралийского изобретения!
Стыдно даже думать об этом!
 
Назад
Вверх