Дима Биплан
Я люблю ломать самолеты
В свою очередь, готов посильно финансировать данную затею. Практически, это и есть суть моего предложения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
> Просьба ссыль черкнуть на "Каспер-Вингу", tnk's...👍Дал ранее ссылки на Надо Гроппо, но они не в тему... Увидел заявленную тягу в 350 кг и поплавки, а на буксировщик дельтапланов уже не обратил внимание.
А что думаете по "Каспер-Вингу"? С мощным мотором (100л.с.) в качестве буксировщика.
Он вертикально управляемо парашютирует - "не боится срыва"
Продают с 582, наработка больше ресурса, ну и чел. надеется, ,что самоструг обойдется дешевле 3х лимонов + стоимости overhaulДобрый день Дмитрий! На форуме продают Вами предпочитаемый самолёт Dragonfly, почему бы для начала его не купить? Сэкономите Много времени и средств!
...вот в "свете ограничений по весу СУ и мощности" - как раз предпочтительнее трактор: ибо потребная тяга существ. менее необх. {пример - все бушпланы\STOLы тянущие} IMHO 🤔3)Тянущий- толкающий. В свете ограничений по весу моторамощности- однозначно толкающий, как бы любители глазеть сквозь винт не брыкались...
> минимальная потребная, сформулирую этак...🤔Мин.взлетная дистанция и макс. скроподъемность- 2 разницы.у каждого свое мнение, решать заказчику. Потребная и необходимая?🧐
о затенненности ВВ аэродинамической не забыли у пушера ? И не дает покоя вопрос/ик > отчего же все СТОЛы_бушпланы: тракторы (ежли толкающий ВВ так выгоден) ?Для низко скоростного аппарата простой конструкции, толкающая установка пропеллера предпочтительнее. Пропеллер меньше вырождается по скорости. Можно получать максимальную тягу на стопе, выше скороподьемность...
Конструктивные и компоновочные преимущества уже описывал urry_buh.
тем не менее. главным является планер! который в России еще никто не повторил и не повторит!! Обращается к Алексею в Таганрог и оверхол укладывается около 200тр.Продают с 582, наработка больше ресурса, ну и чел. надеется, ,что самоструг обойдется дешевле 3х лимонов + стоимости overhaul
Их ведь давно никто не строит. И чертежей (насколько помню, поправьте если я не прав) на них нет. Если проектировать заново то это будет уже не каспер. А Каспер это уже не летательный аппарат. (Хотя кое где вроде еще и летает). Каспер это ностальгия Хенрика по его прекрасной, но увы - уже ушедшей молодости.А что думаете по "Каспер-Вингу"? С мощным мотором (100л.с.) в качестве буксировщика.
Он вертикально управляемо парашютирует - "не боится срыва"
Здравствуйте. Вот именно это обстоятельство, выше моего понимания... При чем тут само определение "самоструг", или "купи готовый"? Я уверен, что при "достаточном" финансировании, можно создать вне стен ведомственного авиазавода, истребитель пятого поколения! Я уверен в этом! Главное, в любом КБ - это интеллектуальный ресурс! ЛЮДИ!.. Любой ультра современный завод, это просто стены...тем не менее. главным является планер! который в России еще никто не повторил и не повторит!! Обращается к Алексею в Таганрог и оверхол укладывается около 200тр.
Вы правы, многие думают сейчас самоструг сделаю и сэкономлю, ан нет!
Вся проблема в том, что вы хотите получить аппарат в точности по вашим "хотелкам", а не соответствующий заданным характеристикам. И тут надобно ЧУДО, чтобы ваши хотелки совпали с собственными устремлениями некоего конструктора, тогда получится бюджетно. Вот ЛТХ СН-701 и СП-30 в целом соответствуют, но не "хотелкам". А может просто подогнать кем-то производящиеся аппараты под хотелки? На "Китфокс" или "Каб" предкрылки или вихрегенераторы...например. А так-то, делают наши конструкторы достойные аппараты - АКМ-5, Л-42, А-41 и т.д.🙂Получается, что вся легкоавиационная (и около с ними) тусовка нашей страны, обладающей выдающейся, если не сказать величайшей, школой авиастроения, не в силах создать легкомоторный "тряпочно - трубочный" самолет, с лучшими ВПХ чем сраные папуасы, из страны в которой до сих пор охотятся на кабанов с копьями... Караул! Хотел бы сматериться, но не стану, ибо воспитанный человек!
Эти страхи преувеличены, здоровенный Че-22 с этим диффузором , при моторах 2х40 л.с. замечательно летал и разгонялся в ГП до 140 км/ч. Да и у наших местных товарисчей, 2-х местный самолёт (типа "Сигмы") здорово летает с мотором 50 л.с.А диффузоры между крылом и кабиной приводят к потерям тяги… неимоверным. Килограмм под 30 на тайфуне, если не больше.
От какой такой "нервозности", милый человек? Я спокоен как слон после обеда... Вообще, я не однократно писал о том, что боюсь быть не правильно понятым... (Хотя согласно К. Юнгу, про призму восприятия, и. т. п...) Вот это опять тот случай, я полагаю))). И потом, уважаемый Корбин, как вы считаете, а вот этот ваш "наставнический" тон, относительно того какова она реальность, попытка сосчитать мои деньги, куда мне их инвестировать и прочее, по вашему, это вообще уместно? По моему я не просил совета по поводу того что и когда мне приобретать... Уверяю вас, мы с вами живем в разных "реальностях"! Но, если вы улавливаете какой то повышенный градус, то извиняюсь за это, просто у меня работа очень нервная. Если вы усмотрели в написанном мною некую попытку взять кого то "на слабо", то даже и в мыслях не имел). Это просто были мысли в слух, и не более.(А от Вашей нервозности люди, вон, уже и так шарахаются.)
Сейчас, точно уже не буду )))...Но и удивляться тоже не надо.
А вот тут даже спорить не буду с ув. КАА! Вот именно, ведь делают же! А что в этой "Стрекозе" такого сказочного? Ровным счетом - ничего.А так-то, делают наши конструкторы достойные аппараты - АКМ-5, Л-42, А-41 и т.д.
Насчёт отсутствия -утверждение не верное, скажем так: их мало...это факт. И отрадно, что почти все при деле.🙂На самом деле, я так думаю, что вся основная проблема кроется именно отсутствии в нашей стране толковых конструкторов, именно легкомоторной авиации!