Здравствуйте. Ищу подрядчика для постройки самолета.

За эту сумму, сейчас может материалы на самолет купить ещё можно, а там работа, помещение и прочее, уже не хватит.
Что бы разработать самолет надо ещё конструктору заплатить расчеты сделать, это тоже деньги.
И у вас проблема номер один в России, вы не доделали один проект и хотите за другой взяться. Будет два недостроя.
Не могу удержаться. У вас , уважаемый товарищ все ооооочень дорого. Не вы ли самолет за 1200к-1600к продавали за 4.5млн? Может я и ошибаюсь что это были вы, прошу прощения коли так . Но вот АКМ-5, как щас помню кресла на фотке, продавал кто то (не вы ли🧐), а там было помоему даже 10 000 000 , омагад . Воздержусь от продолжения, выберете любые красноречивые эпитеты по поводу цены и ценообразователя. Сейчас просто для понимания, за указанные ТСом 2 миллиона можно вообще в легкую построить что то типа DA-42(на картинке) ВООБЩЕ В ЛЕГКУЮ И НЕ ПАРЯСЬ!!!!!! Я б взялся, ток денег нет, а под инвестора не возьмусь пока сам не облетаю. Двутавр на лонж, стекло-угле-пластиковая обшивка формованная на стапеле через пенопластовую форму, пфф. Проще даже чем нервюры сидеть пилить. Так что было бы желание, нормальный самолет типа арго или SD-1 Minisport 300 000деревянных и в гараже за 2 недели у вас в кармане))) 😉
1699154484039.png
 
Не могу удержаться. У вас , уважаемый товарищ все ооооочень дорого. Не вы ли самолет за 1200к-1600к продавали за 4.5млн? Может я и ошибаюсь что это были вы, прошу прощения коли так . Но вот АКМ-5, как щас помню кресла на фотке, продавал кто то (не вы ли🧐), а там было помоему даже 10 000 000 , омагад . Воздержусь от продолжения, выберете любые красноречивые эпитеты по поводу цены и ценообразователя. Сейчас просто для понимания, за указанные ТСом 2 миллиона можно вообще в легкую построить что то типа DA-42(на картинке) ВООБЩЕ В ЛЕГКУЮ И НЕ ПАРЯСЬ!!!!!! Я б взялся, ток денег нет, а под инвестора не возьмусь пока сам не облетаю. Двутавр на лонж, стекло-угле-пластиковая обшивка формованная на стапеле через пенопластовую форму, пфф. Проще даже чем нервюры сидеть пилить. Так что было бы желание, нормальный самолет типа арго или SD-1 Minisport 300 000деревянных и в гараже за 2 недели у вас в кармане))) 😉
Действительно сказочник,который ничего сам не делал композитного, или делал тяп-ляп. Откройте цены в инете на всё, они удвоились или впятеро поднялись, с какого то хера. Как просто-слепил болван пенопластовый (сколько это в рублях с эпоксидкой,отвердителем, пластификатором, инструментами и зачисткой?), оклеил как попало и т.д.и т.п. Всё само клеится, собирается, сразу на чистовую без подгонок, без матриц и стапелей. А фонарь,шасси,электрика,мотор,рама,винт,баки,приборка,управление?. Да даже перечислять не хочется, когда всё это прошел руками и головой, то бредятину "за 2 недели" даже слушать не хочется. Даже склейка не встанет как положено за этот срок.
 
Действительно сказочник
Похоже, что цены на эту деятельность становятся все более жестокими, и в конце концов окажется, что любительское самолетостроение обходится дороже, чем промышленное самолетостроение. Я посмотрел на цены и обнаружил, что этот мини-самолет действительно стоит около 55 000 долларов. Примерно за те же деньги (от 48 000 до 95 000) можно купить Чесну 152 с гораздо большими возможностями.
 
Двутавр на лонж, стекло-угле-пластиковая обшивка формованная на стапеле через пенопластовую форму, пфф. Проще даже чем нервюры сидеть пилить. Так что было бы желание, нормальный самолет типа арго или SD-1 Minisport 300 000деревянных и в гараже за 2 недели у вас в кармане))) 😉
После того как я показал нервюру из металла (которая при своем весе в пару кг держит 200 кг), один мужичок начал строить крыло для своего парасоля из металла примерно по такой же схеме. У него вся проблема была в трубульке для лонжерона. Не мог нигде найти, а из дерева не хотел. И все строительство застопорилось. Живет далеко от больших городов и напряг с материалом. В данный момент уже варит второй лонжерон-ферму из профиля 10 на 10. Говорит что работа идет быстро, первый лонжерон уже испытал, нагрузку держит колоссальную и при этом почти ничего не весит (ну я так понял это образное высказывание). Носок крыла будет делать из стеклопластика. Так что как оказалось ничего невозможного нет ).
 
После того как я показал нервюру из металла (которая при своем весе в пару кг держит 200 кг), один мужичок начал строить крыло для своего парасоля из металла примерно по такой же схеме. У него вся проблема была в трубульке для лонжерона. Не мог нигде найти, а из дерева не хотел. И все строительство застопорилось. Живет далеко от больших городов и напряг с материалом. В данный момент уже варит второй лонжерон-ферму из профиля 10 на 10. Говорит что работа идет быстро, первый лонжерон уже испытал, нагрузку держит колоссальную и при этом почти ничего не весит (ну я так понял это образное высказывание). Носок крыла будет делать из стеклопластика. Так что как оказалось ничего невозможного нет ).
Естесссстно Великоуважаемый Spectrum! О чем и толкую уже много много месяцев) (+читать подпись под сообщением). Но не будем разводить оффтоп, все уже жевано пережёвано. Спасибо за интересную и ценную информацию. Если будет минутка начирикайте мне пожалуйста в личку по тех процессу металлических нервюр в вашем исполнении.
P.s После того как ваше аэродинамическое безобразие (дисколет) взлетело мне уже совсем нет ничего удивительного и невозможного, только расчет + испытания, единственная истина. Хотя о чем это я , мы же сказочники)))
 
Не могу удержаться. У вас , уважаемый товарищ все ооооочень дорого. Не вы ли самолет за 1200к-1600к продавали за 4.5млн? Может я и ошибаюсь что это были вы, прошу прощения коли так . Но вот АКМ-5, как щас помню кресла на фотке, продавал кто то (не вы ли🧐), а там было помоему даже 10 000 000 , омагад . Воздержусь от продолжения, выберете любые красноречивые эпитеты по поводу цены и ценообразователя. Сейчас просто для понимания, за указанные ТСом 2 миллиона можно вообще в легкую построить что то типа DA-42(на картинке) ВООБЩЕ В ЛЕГКУЮ И НЕ ПАРЯСЬ!!!!!! Я б взялся, ток денег нет, а под инвестора не возьмусь пока сам не облетаю. Двутавр на лонж, стекло-угле-пластиковая обшивка формованная на стапеле через пенопластовую форму, пфф. Проще даже чем нервюры сидеть пилить. Так что было бы желание, нормальный самолет типа арго или SD-1 Minisport 300 000деревянных и в гараже за 2 недели у вас в кармане))) 😉
Посмотреть вложение 541489
А сколько вы, уважаемый, самолётов то построили?
Или вы тут так, чисто побалаболить...?
 
Назад
Вверх