Жалюзи радиатора на 912

Да, уточню вопрос: при наличии термостата в системе смазки установим термостат на ОЖ, в связи с наступающим холодным периодом. Хочется развеять, или подтвердить опытом эксплуатантов следующие сомнения: в отличие от системы смазки, система ОЖ имеет относительно небольшой объём с большим расходом и меньшей теплоёмкостью рабочего тела. При закрытом термостате(малый круг) ОЖ, находящаяся в радиаторе, сильно охлаждается, при прогреве и открытии термостата эта холодная ОЖ 🙂с большой скоростью попадает в горячие головки цилиндров, не вызывает ли этот переходный этап негативных последствий? Что показывает практика?
 
На моей Сузуки G10 тосол кипел до тех пор, пока не выбросил жигулёвский термостат. Он удобен тем, что вешается на шланги. Но его большой минус в том, что чувствительный элемент установлен со стороны шланга радиатора. Кипящий тосол проходит через закрытый термостат по малому контуру, а радиатор - холодный. И чувствительный элемент тоже. Видимо, под капотом "Жигулей" термостату комфортней (теплее), чем в самолёте. И скорость течення охлаждающей жидкости выше.
 
Ребята, на С-А уже давно практикуют жалюзи на оба радиатора, причем красиво и просто. Так что, кому надо, звоните в Таганрог
 
Да, уточню вопрос: при наличии термостата в системе смазки установим термостат на ОЖ, в связи с наступающим холодным периодом. Хочется развеять, или подтвердить опытом эксплуатантов следующие сомнения: в отличие от системы смазки, система ОЖ имеет относительно небольшой объём с большим расходом и меньшей теплоёмкостью рабочего тела. При закрытом термостате(малый круг) ОЖ, находящаяся в радиаторе, сильно охлаждается, при прогреве и открытии термостата эта холодная ОЖ 🙂с большой скоростью попадает в горячие головки цилиндров, не вызывает ли этот переходный этап негативных последствий? Что показывает практика?


Не вызывает! Термостат регулирует температуру ОЖ .По мере прогрева ОЖ он начинает приоткрываться,тем самым добавляя по немногу холодной жидкости сохраняя рабочую t и чем больше нагрузка и отдача тепла,тем больше он открывается,а как вы говорите если холодная ОЖ пойдет,то он сразу закроется....
На моей Сузуки G10 тосол кипел до тех пор, пока не выбросил жигулёвский термостат. Он удобен тем, что вешается на шланги. Но его большой минус в том, что чувствительный элемент установлен со стороны шланга радиатора. Кипящий тосол проходит через закрытый термостат по малому контуру, а радиатор - холодный. И чувствительный элемент тоже. Видимо, под капотом "Жигулей" термостату комфортней (теплее), чем в самолёте. И скорость течення охлаждающей жидкости выше.

Не исключено,но и так же может быть такое,что термостат не перекрывал полностью малый круг,вот почему всегда в техописании дается его минально допустимый рабочий ход.Соответственно при неполном перекрытии малого круга помпе легче гнать жидкость  именно туда,чем пропихивать ее через соты радиатора.....

Ну еще пять копеек от себя,целесообразно использовать теплообменник между маслом и ОЖ .НА масло термостат не нужен с радиатором ,быстрее прогрев масла до рабочей t,а так же не дает ему разогреваться выше допустимого,из этого более стабильные температурные режимы,что есть хорочё для ДВС....

С уважением 🙂
 
Да, уточню вопрос: при наличии термостата в системе смазки установим термостат на ОЖ, в связи с наступающим холодным периодом

В Москве ребята сделали термостат ОЖ для Ротакса устанавливаемый вместо штатного расширительного бачка и имеющий такие же габаритные размеры, очень симпатичный девайс получился. На днях буду себе такой устанавливать. На данный момент уже второй год эксплуатирую на Л-42 немецкий термостат дроссельного типа, малый круг отсутствует как класс, жидкость перекрывается полностью, налет с ними больше двухсот часов.

Ребята, на С-А уже давно практикуют жалюзи на оба радиатора, причем красиво и просто. Так что, кому надо, звоните в Таганрог 

В полне правильное решение. Только у меня стоят жалюзи на выходе из капота, на левом и правом двигателе, добавить к ним еще четыре привода к радиаторам и мне точно понадобится бортинженер 🙂

На моей Сузуки G10 тосол кипел до тех пор, пока не выбросил жигулёвский термостат

Не читайте советских газет..., вы бы еще жигулевский мотор поставили 🙂
 
В Москве ребята сделали термостат ОЖ для Ротакса устанавливаемый вместо штатного расширительного бачка и имеющий такие же габаритные размеры, очень симпатичный девайс получился.


Интересно было бы на него взглянуть и, возможно, приобрести.
 
Вечером выложу фотки и ссылку 
Блин, у нас уже вечер. 🙂

К сожалению фотки не прислали... 🙁 Завтра будем ставить на мой самолет, все сниму. Выложить, к сожалению, скорее всего смогу не раньше выходных, после установки сваливаю в направлении ZZZ, но зато выложу уже с отчетом 🙂
 
Ребята, на С-А уже давно практикуют жалюзи на оба радиатора, причем красиво и просто. Так что, кому надо, звоните в Таганрог

на маслянный радиатор:
 

Вложения

  • M__zakr.JPG
    M__zakr.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 83
  • M__otkr.JPG
    M__otkr.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 87
на водяной радиатор:
 

Вложения

  • V__zakr.JPG
    V__zakr.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 95
  • V__otkr.JPG
    V__otkr.JPG
    37 КБ · Просмотры: 84
Вот как выглядит девайс от московских производителей.
Угловые 90 и 45 градусов а так же прямые штуцера используются по необходимости штатные от Ротакса. Термоэлемент от део нексия, крышка от штатного расширительного бачка.
 

Вложения

  • termostat.JPG
    termostat.JPG
    25 КБ · Просмотры: 94
Очень благодарен. Уже полетали с ними? А возможность приобрести есть? И цена вопроса. Спасибо.
 
Так выглядит термостат ОЖ на СТ



А так маслянный на TL2000

 
Очень благодарен. Уже полетали с ними? А возможность приобрести есть? И цена вопроса. Спасибо.

Полетали, термостат, он и в африке термостат 🙂 Качество изготовления очень высокое, температура как вкопанная стоит от взлета до посадки. Ресурс современного автомобильного термоэлемента определяемый количеством циклов, в условиях эксплуатации АОН будет думаю многолетний.
С ценой все гораздо хуже. Было двенадцать тыщ, стало шестнадцать. делают они http://www.poisk06.ru/
 
Полетали, термостат, он и в африке термостатКачество изготовления очень высокое, температура как вкопанная стоит от взлета до посадки. Ресурс современного автомобильного термоэлемента определяемый количеством циклов, в условиях эксплуатации АОН будет думаю многолетний.
С ценой все гораздо хуже. Было двенадцать тыщ, стало шестнадцать. делают они http://www.poisk06.ru/

Спасибо за информацию. А цена действительно не детская.
 
Назад
Вверх