САня ты же знаешь , что на ГАЗЕ в оболочке БОУДЕНА не тросик был , а сталистая проволока. И я не слышал ни одного упоминания о том , что у кого либо льдом прихватило жалюзи до такой степени , что даже из кабины их не было возможности открыть
Ген, ну конечно на ГАЗе льда не когда не было, я к тому что даже авто пром давно отказался
🙂 Но, на ЛА, это будет одно из самых первых мест для возможного отказа. Кстати, на фото
@ slav я кажется вижу термостат системы охлаждения.
Ротакс конечно справляется достаточно долгое время с закрытым маслорадиатором на экономичных режимах. Но, в нашем варианте будет тот самый случай, когда в условиях обледенения может понадобится избыточная мощность для успешного завершения полета. И много маленьких и хрен бы с ним, превращаются в одну большую неприятность... Использование маслотермостатов на Ротаксах в течении уже более двух лет без единого отказа, на количестве двигателей уже более двадцати это совершенно точно, показало, что надежность этого девайса очень высокая. Конструкция термостатов в маслосистеме очень простая и надежная. Выход из строя термоэлемента если и происходит, то постепенно с нарастающим повышением температуры открытия, что в свою очередь очень легко отслеживается по указателям. Прецедент был только один, причем у меня. В течении месяца температура масла выросла на пять градусов, заменил элемент встала на место. По весу, сложности установки, времени прогрева до рабочих температур, стабильности температуры и отсутствия человеческого фактора в работе системы, термостат выигрывает по всем позициям. Единственный реальный минус заключается в том, что в маленьком одномоторном самолете, занятся по большому счету и так не чем, а тут становится еще скучнее, нечего подергать в полете. что в свою очередь подталкивает экипаж к всяким безобразиям в воздухе.
🙂 Дайте ему жалюзи побольше, будет чем заняться.
🙂 Все выше сказанное, сугубо личное мнение, основанное на многолетней личной практике и не претендующее на истину в последней инстанции.
🙂