Жесткое крыло для дельтаплана

listale

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, почему для дельтапланов не используют жесткие
крылья? Почему применяется ткань? Не проще и надежнее
сделать крыло по типу самолетного с нервюрами, с жестким
лобиком?
 
Подскажите, почему для дельтапланов не используют жесткие
крылья? Почему применяется ткань? Не проще и надежнее
сделать крыло по типу самолетного с нервюрами, с жестким
лобиком?
Можно. Потребуются элероны.
Повысится качество, но будет такое безобразно неудобное крыло в хранении и перевозке, что оно очень мало кому будет нужно  :IMHO
 
Еще как делают, "жесткокрыл" называется.
Тут Вам и лобик и почти нервюры и элероны с закрылками.

Вот например:
http://www.aeros.com.ua/structure/rw/index_ru.php
 
но будет такое безобразно неудобное крыло в хранении и перевозке,

http://www.youtube.com/watch?v=gk0WFtaP-7A

http://www.aeriane.com/File/manuel%20de%20montage%20fr.PDF

-при мне один пилот собрал его в течении меньше чем пол часа,без спешки.
а потом крутил несколько петель подряд...
 
Подскажите, почему для дельтапланов не используют жесткие
крылья?

Используют. В представленном henryc примере такой дельтаплан, под названием Swift. Кстати,знаком с одним из разработчиков этого аппарата, и этот дельтаплан не единственный такой жесткий. Их мало потому, что стоимость их в несколько раз больше мягкорылов, однако мякгокрылы не в несколько раз имеют хуже характеристики.

Не проще и надежнее
сделать крыло по типу самолетного с нервюрами, с жестким
лобиком? 
Не проще и не надежнее. Дельтаплан - по определению ЛА имеющий возможность стартовать с ног. Тот же Swift имеет серьезные ограничения по выводу из большой скорости более 120 км/ч, иначе сложатся крылья.
Передовые образцы "мягкообшивочных" способны разгонятся до 140 км/ч безмоторные и до 190 км/ч моторные.
 
Просьба черкнуть отзывы тех, кто пробовал жесткое крыло на легких 1-местных трайках [планирую себе такое на трайк]: либо имеет инфу по данной тематике...
Отзывы свободников, пользовавших жесткие крылья т.ж. приветствуются [smiley=dankk2.gif]
 
Вот здесь почитай http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=3362
 

Вложения

  • maxresdefault_007.jpg
    maxresdefault_007.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 239
Покурил, но таки не уяснил возможности применения жесткокрыла на трайке: там гутарят свободники о своих ню...
 
  Просьба подсказать серийных пр/лей нанотрайков с жесткими либо полу/жесткими крыльями...
[smiley=dankk2.gif]
 
В России по моему не кто не делает. А вот за границей нужно искать, я не слежу за этой темой - очень дорого.  Летать  итак есть на чём.

http://www.ultralightdesign.cz/trikolka-atos/obecne/?lang=en
http://www.a-i-r-usa.com/#!gliders/cfkx
https://gliderrider.today/aero-day-2/
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=38&t=34940&start=25
http://www.ultralightdesign.cz/?lang=en
 
Я немного курил эту тему, списывался с производителем Атос, пообщался с людьми, которые летают на жесткокрылах и вот какие выводы я для себя сделал:
- во-первых дорого, именно жесткокрыл для трайка будет от 8 .... тыс. евро - это Atos VX, VRX - Б/у
- жесткокрыл с тележкой уже не имеет таких бОльших преимуществ, как без тележки. Именно тележка делает жесткокрыл обычным аппаратом -  из этого выплывает что нужно тележку закатывать в обтекатель - а это уже не особо компактно.
- так-же у кого не спрашивал из летающих - никто не видел что-бы сильно крутили потоки на таких аппаратах, большинство Бюргеров летают вечерами низенько и не более.
- скорости почти одинаковые в сравнении с мягким крылом, болтает ну чуть меньше, но все-равно болтает, поэтому я для себя решил, что лучше взять мягкое крыло, но новое, чем жесткое и не известно какое.
 
На жесткокрыле с балансирным управлением убъешъся после первой встречи со средней турбулентностью.
 
не видел что-бы сильно крутили потоки на таких аппаратах, 

https://www.youtube.com/watch?v=_u-wrr6xuPY

-можно летать и на волне...

https://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs

-а с крылом ИМПАКТ измеренное качество почти 24 !
Все эти видео я видел, красиво - для гор самое то, но дорого. Если летать вокруг песочницы - то пожалуй перебор.
 
https://www.youtube.com/watch?v=_u-wrr6xuPY
Да, henryk, фантастическое видео. Сплошная зона набора под пи, пи, пи, пи...... Впечатлило как пробивался через снег. Впрочем пилоту уже нечего бояться. Судя по трубкам в носу, сбежал из реанимации. Шутка.
 
henryk писал(а) Вчера :: 15:13:51:
https://www.youtube.com/watch?v=_u-wrr6xuPY

Да, henryk, фантастическое видео. Сплошная зона набора под пи, пи, пи, пи...... Впечатлило как пробивался через снег. Впрочем пилоту уже нечего бояться. Судя по трубкам в носу, сбежал из реанимации. Шутка.


Сильно! на такой фигне и в такой космос! не силен в немецком- не понял сколько он набрал.
и как он на снижении облако пробивал- с одним компасом, без авиагоризонта. такой устойчивый аппарат что ли? все бросил и он сам летит никуда не валясь? не понимаю.
 
Назад
Вверх