Собственно вопрос - будет ли при такой компоновке толк от дополнительной несущей площади или возросшее сопротивление съест все плюсы?
Вложения
-
22,3 КБ Просмотры: 173
Я думаю, что не будет. Самыми проблемными будут отмеченные области. Проще и лучше несколько увеличить хорду и сделать подкосы.будет ли при такой компоновке толк от дополнительной несущей площади
Вы хотите сказать, что сопротивление этой схемы с обтекаемыми подкосами будет больше изначальной?Сопротивление дополнительных крыльев будет меньше чем сопротивление трубчатых подкосов +оперения большинства ультралайтов.
Вот и меня смущают эти стыки, неведомо сколько от них будет сопротивления. И насколько сильно будет эта интерференция мешать при скоростях 40-50 км\ч?Самыми проблемными будут отмеченные области.
круглая труба подкос создает чудовищное сопротивление, в отличие от крылаВы хотите сказать, что сопротивление этой схемы с обтекаемыми подкосами будет больше изначальной?Сопротивление дополнительных крыльев будет меньше чем сопротивление трубчатых подкосов +оперения большинства ультралайтов.
дык проблема не в сопротивлении самого крыла\подкоса, а в месте стыка крыльев, как они повлияют друг на друга и не будет ли в этом месте значительных потерь подъемной силы, сопостовимых с приростом её от дополнительных крылышек.круглая труба подкос создает чудовищное сопротивление, в отличие от крыла
Сужение можно применитьа в месте стыка крыльев, как они повлияют друг на друга и не будет ли в этом месте значительных потерь подъемной силы, сопостовимых с приростом её от дополнительных крылышек.
Можно сместить концевые сечения V-образных планов или планы целиком на величину чуть больше длины хорд в продольном направлении, например, передний нижний план - назад, а задний верхний план - вперед и организовать обтекание концевых сечений по типу предкрылок-крыло или крыло-закрылок Фаулера, а сами концевые сечения закрепить на продольных балках (от лонжерона к лонжерону).
Не технологично для такого примитивного проектаСужение можно применить
ВО подразумевается, на отъемной балке, просто не стал его рисовать.Отсутствие вертикального оперения влечет проблемы с путевой и поперечной устойчивостью и управляемостью.
Ааа... ну раз так , не стоит гнаться за идеалом. Я так понял такое решение принято в целях минитюриализации планов. Чем то придется жертвоватьНе технологично для такого примитивного проекта