Зимняя жизнь водоплавающих

Но реально на перелетах турбомотор имеет весомые преимущества.
На 2000 лететь позволяет с комфортом.
Я думаю, надо строиьь самолет по 915 мотор - 135 лошадей позволяют поднять 400кг без проблем.
 
Это Ротакс- 915, турбированный, с интеркулером, инжекторный, 130 л.с, обещают в 17-ом году начать продажи.
 
Закончу свой отчет фотографией, сделанной на подлете к Красноярску. Вулкан... Почти Вулкан...
 

Вложения

  • 2015-12-22_14_58_53__800x600_.jpg
    2015-12-22_14_58_53__800x600_.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 126
Вулкан... Почти Вулкан...

Кстати, зря смеёмся. Вот, что говорит по этому поводу Википедия: 

"Чёрная сопка, Карата[ch769]г (от хак. кара — черный, та[ch1171] — гора) — вершина в Берёзовском районе Красноярского края. Абсолютная высота — 688,7 метра над уровнем моря. Расположена в непосредственной близости от Красноярска. Хорошо видна из многих районов города.

Чёрная сопка — субвулканическая интрузия, являющая собой шток раннедевонского  возраста. В ГО и ЧС Чёрная сопка числится действующим вулканом. На Чёрной сопке есть месторождение диорита, используемого в строительстве. Флора насчитывает тысячу тридцать семь видов высших сосудистых растений, двести шестьдесят видов мохообразных; более ста пятидесяти видов относится к категории особо охраняемых. Фауна представлена пятьюдесятью восемью видами млекопитающих.

Чёрная сопка находится в центре пересечения Европейско-Обской и Восточно-Сибирской зоогеографической подобластей, а также Алтае-Саянской горной тайги, лесостепи Красноярской котловины и подзоны южной тайги Сибири.

У подножия сопки расположены пригородные сёла Лукино, Зыково, Кузнецово.

После окончания Второй мировой войны сопка — предмет почитания пленных японцев, которым она напоминала родную Фудзияму.

Существует легенда о кладе, спрятанном в районе Чёрной сопки. По другим легендам, на сопке есть Шаманское дерево, обладающее магическими свойствами."

Вулкан просыпается  ;D
 
@ APV

Интересно, насколько плотно можно эксплуатировать такие самолеты как Л-44 в ваших краях по погоде? Реально какой налет а год получается? Ведь далеко не всегда такие условия. У нас вот с Нового года почитай хорошей летной погоды не видно.
 
По сверам с погодой почти везде проблемы. Большая разница темпратур между сущей и морем. У нас в Анадыре зимой за редким исключеием постоянные ветра от 12 метров и густая дымка, особенно когда усиливается мороз, а любое потепление связано с подходом циклонов в которых нередко и ветер за сорок метров в секунду и порой и обледенение среди зимы.. 🙁

А вообще смотрю ветку с большим удовольствием, как сам бываю в этих местах - красота!!!
 
а любое потепление связано с подходом циклонов в которых нередко и ветер за сорок метров в секунду и порой и обледенение среди зимы.. 

Улыбнуло с кривой гримасой ! 😉 ;D Помнится в году так 2000 -ном сидели  двое суток на запасном в Новом Уренгое носом на Анадырь. Ветер 35 метров в секунду выдавил витражи в аэровокзале . А прилетели -тишина и ...темно было , конец декабря  😱 Снег на перроне крепкий как лед , спрессованный от ветра .
Авиаторам Чукотки почет и уважуха!
 
Friday писал(а) Январь 15-е 2016 :: 20:01:03:
У нас вот с Нового года почитай хорошей летной погоды не видно. 


У нас на ср. урале с весны летных дней по пальцам... 15 год такой... блин!!!

А у нас можно летать ... каждый день ! Вот  снято пару часов назад  😉 Рюкзачок за спину да на Катманду!  Приезжайте -оторвитесь от депресняка !А-22 в наличии , Драгонфлай , мотодельты . Водоплавающих пока нет , но есть надежды  ;D
 

Вложения

  • IMG_1874.JPG
    IMG_1874.JPG
    111,4 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_1827.JPG
    IMG_1827.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_1843_002.JPG
    IMG_1843_002.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 133
Я вот в горах не летал, но почему то всегда думал, что там аэрология очень сложная и изменеие погоды происходит мгновенно. Можно перелететь перевали получить хороший нисходняк или болтанку или ветер шквалистый. Как вы там летает на такой технике как ультралайты и дельты? Ведь не уйдешь от непогоды с такими скоростями?
 
вот в горах не летал, но почему то всегда думал, что там аэрология очень сложная и изменеие погоды происходит мгновенно

Да нет это скорее надуманное , экспЭртов то много диванных , они не такое еще придумают! Смотря какие горы , в Гималаях можно летать . Уж пять тыщ налетано лично , компания гораздо больше!  🙂 Мгновенно тут погода  не меняется . В нашем месте смотри на горы и они тебе все скажут перед вылетом и в полете  😉

Ведь не уйдешь от непогоды с такими скоростями?

Так это прописная истина про первоклассных пилотов и первого класса , она работает везде , не только в горах .
Вот на море  говорят быстро все меняется , но я там не летал  ;D
На Северах парни летают (снимаю шлемофон!) , вот это -круто!

Для примера фото ...наверху думаю ветерок не меньше 20-25 , ниже облачка говорят -не подходи , будет колбасня . Это знаменитый ветровой коридор в Тибет , между двух восьмитысячников .
Ниже -в такие тучки даже железным птицам не рекомендуется , ворота на запор и не высовываться  😱
Вообщем , приезжайте , уважаемый Пятница . Полетаем , убедитесь сами!
 

Вложения

  • IMG_7936.JPG
    IMG_7936.JPG
    98 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_2628_001.JPG
    IMG_2628_001.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 128
Очень красиво! Спасибо за фотографии.
Смотрел по карте, от Непала на север 300 км начинается сеть озер. Летали туда? И возможно ли туда летать?
 
Уже весь обзавидовался ! Но пока не могу ! Там что Канченджанга на фото?
 
Очень красиво! Спасибо за фотографии.
Смотрел по карте, от Непала на север 300 км начинается сеть озер. Летали туда? И возможно ли туда летать?

Да нет , ну что ВЫ  :🙂 Это уже Китай! Мы летаем вокруг своей песочницы , не далее 30-40 км  от аэропорта . Иногда кросс-кантри под сотню , полторы ...но это на юг от гор подальше  🙂

Уже весь обзавидовался ! Но пока не могу ! Там что Канченджанга на фото?

Чего завидовать , надо в планы ставить и ...претворять   😉 Канченджанга дальше на восток . У нас западные Гималаи -Джаулагири -Манаслу (8 000 м) и 5штук Аннапурн  😱 от 7200 до 8 091 м
 
Наступил Новый летный год и хочу продолжить освещать жизнь водоплавающих в зимний период.
Поставили впервые на свои лодки вот такие колеса. Сегодня облетаем.
 

Вложения

  • 2016-01-31_12_02_55__800x479_.jpg
    2016-01-31_12_02_55__800x479_.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх