Зимняя жизнь водоплавающих

Центр Архангельска.
 

Вложения

  • DSC02526__640x480_.jpg
    DSC02526__640x480_.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 132
Закончилось наше путешествие просьбой диспетчера МДП пройти с проходом над полосой Васьково. Хотели посмотреть на самолет в живую. Мы с удовольствием исполнили его желание.
 

Вложения

  • DSC02530__800x600_.jpg
    DSC02530__800x600_.jpg
    25 КБ · Просмотры: 132
Вечером в Лахте приготовили наш улов и подаренную соседями рыбу. По вкусу жареная корюшка похожа на мойву, только лучше.
 
Крайний день из жизни водоплавающего летом. Фото от сегодня - впереди зимняя жизнь!
 

Вложения

  • SAM_2185-2.jpg
    SAM_2185-2.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 131
Красноярское водохранилище. С рыбалкой всё нормально - здесь рыба есть  ;D. Рыбалка процедура степенная - спешки не любит. А вот со временем как раз большой дефицит. Поэтому в данном случае только быстрый шашлык. 🙁
 
Это точно, и спокойно все так...

А вот некоторые вон как садятся и при этом в заголовке написано, что это специально сделано, ну типа короткая посадка. Но народ в комментах не верит и говорит, что врут, а если не врут, то они варвары раз такой уникальный самолет гробят.

http://www.liveleak.com/view?i=60d_1441670499
 
А вот некоторые вон как садятся и при этом в заголовке написано, что это специально сделано, ну типа короткая посадка. Но народ в комментах не верит и говорит, что врут
Судя по зажатой левой ноге, маневр контролируемый. А вот движки, похоже, синхронно работают. Интересно, реверс у него есть? Если есть, то нафига такие фируля? Может демонстрация остойчивости?
 
то нафига такие фируля
Вот это и не понятно. Народ вроде пришел к выводу, что это было сделано специально, рассматривая работу рулей. У нас в клубе мужик сделал много работы по восстановлению этого конкретного самолета. Давно это было, он тогда на Дорнье работал в Германии. Сейчас на нем стоит другое крыло и другие двигатели (турбопропы).
 
Зимняя жизнь продолжается.
Перед новым годом перегоняли новый Л-44м из Самары в Красноярск. Порадовать новыми фотографиями тяжело, весь перелет можно осветить одной.
 

Вложения

  • 20151212_103041.jpg
    20151212_103041.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 138
Каждое утро пробивали  облака и шли в комфортных условиях заоблачного полета, где полностью отсутствовала болтанка и путевая скорость порой достигала 320-ти км/ч, благо ветер всегда был попутный. Затем через несколько минут напряженного снижения сквозь облака с расчетного рубежа, слегка обледеневая, выскакивали на КТА аэродрома прилета.
 
Спасибо нашим братьям на аэродромах "Калачево" Челавиа, "Калачево" Омск (Сергею Балябкину в особенности), "Северный" Новосибирск, где чувствовали как дома.
Конечный пункт маршрута аэродром "Кузнецово" Красноярск, самый мощный оплот АОН в этом регионе. Такого масштабного приема не было ни где, встречающий дозор был даже в воздухе. Более старшая амфибия встречала новоиспеченную.
 

Вложения

  • DSC05758__800x532_.jpg
    DSC05758__800x532_.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 136
Глядя на красивые фото APV в этой ветке, зародилась мечта побывать в этих местах. А я сейчас оказался в полутора часах лета от мечты. Намекать практически не пришлось и вот уже по сибирски мощно прогреваем двигатели перед запуском.
 

Вложения

  • DSC00132__800x450_.jpg
    DSC00132__800x450_.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 133
И вот мечта начала сбываться! Летим в два борта в Тафаларию!!!
 

Вложения

  • DSC00096__800x450_.jpg
    DSC00096__800x450_.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 131
Редкая, по нынешним временам, ветка, куда приятно зайти! Отличный отчет!
 
Посмотрел и видео и фото, улыбаюсь как мальчишка 🙂 Хотя поначалу немного испугался как можно садится без прохода хотя бы, заструги на льду бывают и бетонообразные по прочности... Но слава Богу, у вас всё прошло на отлично 🙂)) Классные места и спасибо за приобщение к ним нас, и за выложенные фото и видео материалы!
 
Назад
Вверх