Зимняя жизнь водоплавающих

Вложения

  • 2202.jpg
    2202.jpg
    154 КБ · Просмотры: 149
Алексею легче будет экспериментировать не наступая лишний раз на грабли. 
Алексей про рессорную схему поплавков А-37 лучше меня знает.

Так вот про какие рессоры речь, на самолёте, а на первый взгляд как будто там жесткие балки, мне почемуто показалось что ты говоришь про дельт и поплавки с амортизацией для дельталета. Просто наши местные дельталетчики категорически против поплавков с амортизацией ссылаясь на чей то негативный опыт в этом вопросе.
 
Для консольной подвески и такой массы балки-рессоры немного отыгрывают на волнах. Позвоночник в трусы не проваливается как на лодках.
 
Несколько кадров из зимней жизни моего Корвета

[media]https://youtu.be/CetDRzcgKu4[/media]


[media]https://youtu.be/tTxWCz7Z4xY[/media]


[media]https://youtu.be/yHSt1EbrneY[/media]
 
Жень, а чем двигатели перед запуском греешь? На каких минусах максимально этой зимой летал?

Грею вебастой встроенной, единственное на движки сшил чехлы, они очень плотно закрывают все отверстия на движках (с молниями и липучками).
На воздухозаборники сделал сдвижные решетки, можно регулировать площадь сечения отверстий. При -20 даже на затяжных снижениях температура головок меньше 80  не падает, в полете 120-140 .
Летал до -20. При -20 оба движка прогреваеюся около часа. Чтобы не садился аккумулятор на прогреве, сделал 10м кабель прикуриватель-прикуриватель, втыкаю в машину и в самолет, пока греются движки еще немного подзаряжается аккумулятор.)
 
Жень, а чем двигатели перед запуском греешь? На каких минусах максимально этой зимой летал?

Грею вебастой встроенной, единственное на движки сшил чехлы, они очень плотно закрывают все отверстия на движках (с молниями и липучками).
На воздухозаборники сделал сдвижные решетки, можно регулировать площадь сечения отверстий. При -20 даже на затяжных снижениях температура головок меньше 80  не падает, в полете 120-140 .
Летал до -20. При -20 оба движка прогреваеюся около часа. Чтобы не садился аккумулятор на прогреве, сделал 10м кабель прикуриватель-прикуриватель, втыкаю в машину и в самолет, пока греются движки еще немного подзаряжается аккумулятор.)


Отлично, думаю на этом самолете это оптимальный способ, сам бы так сделал. Плотные подогнанные чехлы очень помогут особенно если Вэбаста не максимальной мощности как у тебя. Помнится когда перегонял этот самолет ближе к вечеру полетали к Самаре мороз за бортом был тоже около двадцати так мы в кабине замерзли. Все таки Корвет более летний самолет, чем зимний. Впрочем крепитесь люди, скоро лето 😉
 
Вот кстати на а-27м всё в порядке с теплом, печку от нексии кажется поставили.


я по примеру Евгения засунул женский фен под капот и от 220 прогревается за 40мин. Только дыры заткнуть надо. Фен только подработку греет, а не атмосферу.
 
В апреле слетал на поплавковом самолете из Сургута на Соловки через Салехард Нарьян-Мар Архангельск.
Заодно привез Владиславу Лыжи для Моля.
На площадке Обдорск и Лесной сказке где год назад были участники перелета По следам Двух Капитанов. (Арктика – 2017г).
на фото Ан-2 и посте #6 те же перила причала для лодок который весь покажется когда растает снег
 

Вложения

  • IMG_0726_003.JPG
    IMG_0726_003.JPG
    161,4 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_0728_001.JPG
    IMG_0728_001.JPG
    174,8 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_0737_002.JPG
    IMG_0737_002.JPG
    134,8 КБ · Просмотры: 131
Мезенский залив Конушинский берег Мгла море у берега открыто, первая увиденная нами открытая вода в этом году
 

Вложения

  • IMG_0756_003.JPG
    IMG_0756_003.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 134
Скорость маленькая летим низко, в дальних для такого маленького самолетика перелетах можно и нужно подсаживаться, заправляться, заодно и размяться, это на мой взгляд удобнее чем использовать бутылки с широким горлом или памперсы
 

Вложения

  • P1070137.JPG
    P1070137.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 128
По пути встречаются разные звери птицы олени лоси лисы, тоько фотографировать зимой неудобно, через стекло получается плохо, а открывать окно лишний раз не хочется уж больно холодом дует, но несколько кадров сделать удалось
 

Вложения

  • IMG_2626.JPG
    IMG_2626.JPG
    115,1 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_2639.JPG
    IMG_2639.JPG
    143,8 КБ · Просмотры: 136
Это уже Архангельск
Ма[ch769]лые Коре[ch769]лы — государственный музей деревянного зодчества и народного искусства северных районов России.
 

Вложения

  • IMG_2666.JPG
    IMG_2666.JPG
    202,5 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_2675.JPG
    IMG_2675.JPG
    166,8 КБ · Просмотры: 134
Площадка Уйма, на встречют Сергей с сыном на PIPER PA-22 PACER который продается в разделе торговля
 

Вложения

  • IMG_2685_003.JPG
    IMG_2685_003.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_2687_001.JPG
    IMG_2687_001.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 141
Над Северной Двиной
 

Вложения

  • IMG_2734_001.JPG
    IMG_2734_001.JPG
    161,1 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_2719.JPG
    IMG_2719.JPG
    140 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_2713_001.JPG
    IMG_2713_001.JPG
    153,1 КБ · Просмотры: 124
Двинская губа Белого моря
 

Вложения

  • P1070151.JPG
    P1070151.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 120
  • P1070154.JPG
    P1070154.JPG
    43 КБ · Просмотры: 131
  • P1070160.JPG
    P1070160.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 129
Белухи
 

Вложения

  • IMG_2758.JPG
    IMG_2758.JPG
    194,5 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_2770_001.JPG
    IMG_2770_001.JPG
    146,3 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_2788.JPG
    IMG_2788.JPG
    213,7 КБ · Просмотры: 131
Тюлени загорают на льдинах и рядом опять белухи
 

Вложения

  • IMG_2808_002.JPG
    IMG_2808_002.JPG
    151,3 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_2806_002.JPG
    IMG_2806_002.JPG
    138,1 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_2831_001.JPG
    IMG_2831_001.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх