Знаки для обозначения грунтовых полос.

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Обустроившись на новом месте базирования было принято решение сделать маркировку существующей полосы методом установки знаков. Прочитав кучу литературы по этому поводу , приняли решение строить из дерева - пластика - ОРАКАЛА сии изделия.
Как подсказала практика дешовыми они после подсчёта затрат не оказались , но сработаны на долгие годы эксплуатации под открытым небом. Дерево покрыто специальными противогнилостными пропитками и покрыто специальной белой краской.
Для минимизации в случае зимнего хранения знаки сделаны складывающиеся.
Подробности конструкции ниже на фото :
 

Вложения

Obormot

С мечтой о небе...
оракал - имеется в виду пленка-самоклейка? насколько я понял, на белый лист наклеены красные полосы, правильно?

пленки бывают очень разные, в том числе дешевые - для внутреннего применения, и дорогие - для наружного.

если поклеить дешевой пленкой и выставить на улицу, то аппликация быстро потрескается, и может выгореть цвет на солнце.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
После монтажа собственно на аэродроме :

А ветром не снесет?    А если самолет на  него случайно нарулит?  Знак должен быть одновременно и устойчивым и способным при разрушении не доставить больших неприятностей наехавшему на него (читать порубить пропеллером  :) )  Может все-таки железячки оттуда удалить?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Obormot

ОРАКАЛ применили экстерьерный. Т.Е. для внешнего использования. А наклеивали на специальные пластиковые сотовые листы , распущенные в размер знака


@ BK

Ветром не сдует. Знаки пришпилены к грунту 20см тонкими шурупами- штырями. Знак очень лёгкий и быстро разрушаемый. Я это тоже предусмотрел.

@ Eduardas

Белые канистры как временная мера конечно же подойдут. Но как постоянные знаки ...... :-/
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ген, мы на знаки использовали вспененный листовой ПВХ. Он бывает как белый, так и разноцветный. Преимущество этого материала в том, что он не выгорает, очень долговечный, довольно прочный, но тем не менее легко разрушается если на него наехать самолетом.
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Я никогда не занимался этими знаками, но по роду деятельности занимаюсь изготовлением наружной рекламы. Мои пять копеек:
1. Это не ПВХ а сотовый поликарбонат. И его лучше использовать чем ПВХ как кто то советует. Тонкий ПВХ "плывет" на солнце, а что потолще (8-10 мм) - неоправданно дорог.  ИМХО, на картинках поликарбонат нужно надежнее крепить (уголком прижимать либо планкой какой), иначе ветром вырвет. 
2.  Оракал и в африке оракал, не встречал отдельно для наружного применения или для внутреннего. Другое дело, что пленка может быть как самая обычная, так и светоотражающая (если такое качество нужно, конечно).
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
И его лучше использовать чем ПВХ как кто то советует. Тонкий ПВХ "плывет" на солнце, а что потолще (8-10 мм) - неоправданно дорог.ИМХО, на картинках поликарбонат нужно надежнее крепить (уголком прижимать либо планкой какой), иначе ветром вырвет.
Я вообще-то 15 лет как производством ПВХ занимаюсь. Так вот, вспененный ПВХ никуда не плывет на солнце (если Вы не имеете ввиду саму поверхность солнца) и простоит как минимум 40 лет для начала, а потом.... возможно немного пожелтеет (на несколько процентов), если производитель экономил светостабилизатор и простоит ещё лет 40.

Поликарбонат может наделать немало бед, ввиду своей избыточной прочности http://www.spk-stroyplast.ru/?D=6
Задача щитов как раз разрушаться при внешнем воздействии как можно легче.

По поводу пленок информация например тут: http://n-reklama.com/info/8-serii-plenki-oracal-xarakteristiki-i-primenenie.html

Как видно долговечность не очень впечатляющая.

Вот такой материал прослужит очень долго http://www.unitedextrusion.ru/modules.php?name=News&new_topic=20

Подложкой щита является 4мм белый лист, полосы делаются из красного или черного 3мм листа накладкой поверх белого. Материал есть практически во всех регионах у рекламщиков. Рама деревянная. На нашем аэродроме весной торцевые знаки из этого материала сделали. Сорокаградусную жару пережили без проблем  :D

 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Happy__End

Да это поликарбонат 5 мм. 9 шурупов с увеличенной головкой на одну сторону. Ветер уже выдержал 20м/с , а вот то что корова об один из знаков " почухала свой зад " ... На следующие будем под головки шурупов ставить дополнительные шайбы. По себестоимости ( только по материалам)  выходит около 20 долларов за штуку .
Исходя из нашего подхода и применяемых материалов и технологий  оцениваем его жизнестойкость на не менее чем 10 лет работы под открытым небом.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Исходя из нашего подхода и применяемых материалов и технологийоцениваем его жизнестойкость на не менее чем 10 лет работы под открытым небом. 
А что за пленка 10 лет стоит? 8 лет самая супер пупер выдерживает.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
По поводу красного цвета:

Существуют, конечно, недостатки винилового стайлинга — пленку легче повредить, нежели лакокрасочное покрытие. Существует также проблема выцветания красных и желтых цветов через несколько лет эксплуатации, в зависимости от климатических условий, где эксплуатируется автомобиль.
http://n-reklama.com/news/20-vinilovyj-stajling-novaya-nisha-nabirayushhaya.html
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
  Admin aka Velocity, преклоняюсь перед вашим опытом производства ПВХ. Возможно не с теми производителями работаем, но стараемся, если конструкция будет на солнечной стороне, не делать её из ПВХ, ну или на крайняк начинать с толщины 6 мм и выше.
  По поводу избыточной жесткости - он же на раме будет крепится деревянной, рама в любом случае жестче) Да и с трудом верится что винту будет тяжелее разрубить сотовый поликарбонат чем ПВХ. Он же СОТОВЫЙ, его даже до производства довезти иногда сложно неломаным)
  851 серию никогда не использовали, ибо дорого, и зачем?) Уже через 3 года на эти указатели если не самолет, то корова наступит, если не корова, то ветром унесет, если не ветром, то колхозники на грядки) Да и сделаны они из дерева, не уверен что оно 3 года простоит. В общем, я с большой осторожностью могу думать, что эти конструкции 8-10 лет проживут)  Я бы сделал все как можно дешевле, и в два раза больше.
  По поводу пластика белый+черный: если Вы, как производитель, говорите что не пойдет волнами на солнце -  тогда да, лучший вариант.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Happy__End

Дима мне аж по СКАЙПУ позвонил за подробностями  этих пирамид )))))
Напишу для Вас , прочитают те кому это будет интересно. В том что дерево простоит так долго лично я УВЕРЕН! Очень дорого стоила специальная пропитка для этого самого дерева и специальная экстерьерная краска для него.))) Одного литра немецкой пропитки /грунтовки и одного литра краски хватило в притык на 10 знаков.
Мы потому 851 серию и использовали , что хочется делать не на 2 года , а на очень долго. Я всё так люблю строить ))))

Дешевле и качественно это мы сделали. При серии в 2000 штук естественно себестоимость  упадёт.

Заказывайте , мы изготовим !
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Про дерево - принято) Буду рад, если действительно так и будет.
2000 это разве что только для Хитроу или ДжиЭФКей)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
или для пары десятков грунтовых аэродромов ))) Эти знаки применяют только для визуальных полётов ))))
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
У меня, к сожалению, не сохранилось фото знаков, которые мы делали для аэродрома в Черноголовке. Когда я думал, из чего их сделать, еще свежа была в памяти катастрофа "Вилги" в Вельске, которая при уходе на второй круг зацепила стабилизатором посадочную призму, сколоченную из досок. Одна из этих досок и застряла в щели между стабилизатором и РВ, заклинив его в поднятом положении.
Поэтому в качестве легко собираемого, и также легко разрушаемого каркаса мы использовали... пластиковые водопроводные трубы. Соединялись они пластмассовыми угловыми соединителями. Сам щит - сотовый поликарбонат + ORACAL.
 
B

Buddu

Мы на своем сделали 6 знаков. Сколотили 6 призм: 4 длинных, 2 коротких. Обивным пистолетом "прискобили" к ним порезанный банер белой стороной наружу. Накрасили чёрные и красные полосы. Куда уж дешевле?
 
Вверх