ЗНАКОМИМСЯ REMOS GX

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Уважаемые госпада предлогаем к продаже самолёты REMOS GX

Немного информации:
Для самолёта, начавшего свою жизнь на баварской ферме, Remos GX прошёл весьма длинный путь. Сегодня список применённых при его создании технологий делает его серьёзным соперником на рынке LSA.
Выпускается компанией Remos Aircraft GmbH с 2006 года, как модификация самолёта Remos G3. Производство самолетов REMOS GX расположено в г. Пазевальк, Германия.
В России в настоящее время эксплуатируется около 10 самолётов Remos GX.
[highlight]Композитные материалы[/highlight]

В конструкции используются самые продвинутые технологии, например крыло из углеродного волокна и кевларовый каркас кабины, обеспечивающие высочайшие характеристики без потерь в лёгкости. Главные стойки шасси и обтекатели реализованы с использованием стеклопластика.
[highlight] Крылья[/highlight]

Крылья самолёта могут быть сложены усилиями двух человек за несколько минут, что позволяет хранить его в "домашних" условиях, и экономить на ангаре и обслуживании. Крылья снабжены закрылками с электрическим приводом, и обеспечивают хорошие характеристики при взлёте и посадке.
[highlight]Силовая установка[/highlight]

Силовая установка - зарекомендовавший себя двигатель Rotax 912 USL, мощностью 100 л.с. Двухлопастной пропеллер издаёт довольно значительный шум, из-за чего в 2009 году производитель заменил его трёхлопастным,  В итоге мы имеем крейсерскую скорость около 210 км/ч, и скороподьъёмность у земли 6 м/с.
[highlight] Кабина[/highlight]

Двери порядка 1.3 метра шириной, что позволяет садиться в самолёт пилоту большого размера без особых проблем. Стойки крыльев расположены дальше дверей, поэтому не мешают посадке пилота в кабину. Двери съёмные, полёты без дверей разрешены, при этом крейсерская скорость падает до 185 км/ч. Ширина кабины на 15 см. больше, чем, например, в С -150(152)

Сиденья комфортные и регулируются под индивидуальные запросы пассажиров.

Самолёт имеет просторный багажный отсек, а его расчётная полезная нагрузка -- одна из самых больших среди самолётов этого класса.

Топливный бак объёмом 84 литра позволяет находиться в воздухе в течение 6 часов.
[highlight] Просто и экслюззивно[/highlight]

На обнавлённой приборной панели, согластно международным стандартам, можно быстро  найти всё, что нужно для полётов IFR (правила полётов по приборам).
Дополнительное оборудование легко устанавливается благадоря модульной конструкции, причём целый ряд оборудования уже содержится в базовом пакете: система отопления и вентиляции, элекропривод закрылков, аудиопанель, автоматы защиты сети и многое другое.
Например, новая ручка управления оснащенакнюпелем управления электроприводом тримера. К томуже ручка так плотно и точно лежит в руке, что самолёт без малейшего промедления реагирует на изменения крена и тангажа.
[highlight]Безопастность прежде всего[/highlight]

Прекрасные лётные характеристики и путевая устойчевость во время полёта почти в любой ситуации являются фундоментальным на GX, на самое мощное воздействие турбулентности самолёт реагирует лишь безобидными колебаниями вокруг продольной оси, нет ни одной лётной ошибки, которую не может простить REMOS.
Карбоновая конструкция REMOS сертифицирована по LTF-UL 2003, результаты испытаний кабины на прочность во много раз выше, чем у аналогичных самолётов из металла.
[highlight]Надёжность и долговечность [/highlight]

Надёжность и прочность самолётов REMOS становятся почти легендой. Все построенные самолёты летают и по сей день без обнаружения каких-либо недостатков в конструкции.
Самыми тяжолыми условиями считаются эксплуатация в лётной школе.
После более чем 3000 лётных часов и свыше 2000 посадок на самолёте, фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, управление и шасси учебного самолёта остаются практически как новые.
[highlight] Невысокая себестоимость лётного часа[/highlight]

Расход топлива находится в пределах приблизительно 15 литров в час, а расход масла 0.2 литра на 100 лётных часов.
в целом низкая себестоимость лётного часа и расходы на сервистное обслуживание, дают в сумме экономию средств примерно на 40% ниже, чем такие же расходы на эксплуатацию, например С-152.

[highlight]Спецификация[/highlight]

Лётно-технические характеристики
     Взлётная дистанция( до высоты 15м.): 130 м
    Посадочная дистанция( с высоты 15м.): 185 м
    Крейсерская скорость (75% мощности): 200 км/ч
    Непревышаемая скорость: 249 км/ч
    Скорость сваливания (без закрылков): 82 км/ч
    Скорость сваливания (с закрылками): 71 км/ч
    Скороподъёмность: 6 м/с
    Потолок: 4 500 м
    Дальность полёта: 889 км
    Продолжительность полёта: 6 часов
Весовые данные
    Вес "сухого" самолёта: 320 кг.
    Макс. взлётный вес: 599 кг.
    Полезная нагрузка: 279 кг.
    Ёмкость топливных баков: 84 л.
    Невыробатываемый остаток: 4л.
Двигатель
    Производитель     Rotax
    Модель                  912 UL-S(100л\с)
    Ресурс до капитального ремонта 2000 часов.
Основные геометрические данные
    Длина: 6.5 м
    Высота: 2.3 м
    Размах крыльев: 9.3 м
    Площадь крыльа: 11 м2
    Ширина кабины: 1.18 м
    Коллея шасси 2 м.
   
Цена на самолёты в России с таможенной очисткой от 141000 евро до 155000 евро в зависимости от комплектации.
 

Вложения

  • 3125566.jpg
    3125566.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 403
  • 3125546.jpg
    3125546.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 422
  • 3125393.jpg
    3125393.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 400
34 метра в минуту? вы не ошиблись? это 0.5 метра по прибору...маловато...даже очень...
 
извините за вопрос....это не ёрничание а искренняя попытка узнать  - ну почему так дорого?...ну хотя бы лайк стоял....неужели таможня? подозреваю что да...
 
Цитата -Крейсерская скорость (75% мощности): 200 км/ч

Очередной перл, причем встречается повсеместно! Заходим на
http://www.aviagamma.ru/912s.html
И смотрим на кривую мощности, 75% мощности соответствуют примерно оборотам 4250.....
Спорткруизер например на таких оборотах летит 140 км час в горизонте ну с обтекателями колес может 160, хотя там наверное то же в описание написано 200 км час на 75% мощности....
Имхо всеж таки не стоит тупо копировать рекламные проспекты Самолет такого плана скорее всего будет лететь в крейсере 200 на оборотах 5200 а это вообще то не 75% мощности а где то около 90 . :IMHO Хотя ротакс на 5200 может лететь сколь угоднр долго но расход уже точно не 15 а скорее 20-22 л.час
 
извините за вопрос....это не ёрничание а искренняя попытка узнать- ну почему так дорого?...ну хотя бы лайк стоял....неужели таможня? подозреваю что да... 

Не надо извенятся, вполне логичный вопрос.
Обьясняю: цена самолёта в самой простой комплектации у производителя в Германии состовляет 133000 долларов или 96700 евро или 4655000 рублей, а самолёт в максимальной (самой навороченой) комплектации 185000 долларов или 134000 евро или 6475000 рублей, таможенная очистка в России состовляет примерно 40% от стоимости самолёта, вот и считайте.
Наша компания является официальным дилерским центром REMOS Aircraft в России, и соответственно все работы по сборке и обслуживанию самолётов сертифицированы.
Ссылки: http://skyforfree.ru/remos-aircraft
              http://www.remos.com/
 
Уважаемый ПИФ.
Приезжайте и сами убедитесь, что  написанные мной параметры соответствуют реальности.
Чтобы было понятно: два пилота по 100 кг, заправка полная 84л.
При 75% мощности и оборотах 4200- 4300 в мин. на высоте 1000 футов(300м.) самолёт летит со скоростью 120 миль в час или 200 км/ч.
 
Куда приехать и сколько будет стоить пролететься минут 15-20?
Очень хочется увидеть такое чудо.
 
pif сказал(а):
Куда приехать и сколько будет стоить пролететься минут 15-20?
Очень хочется увидеть такое чудо. 

Милости просим в Санкт Петербург аэродром Касимово, а по цене я думаю договоримся. :craZy
 
Уважаемый ПИФ.
Приезжайте и сами убедитесь, что  написанные мной параметры соответствуют реальности.
Чтобы было понятно: два пилота по 100 кг, заправка полная 84л.
При 75% мощности и оборотах 4200- 4300 в мин. на высоте 1000 футов(300м.) самолёт летит со скоростью 120 миль в час или 200 км/ч.
Просим выложить фото или видео приборной панели в полете в указанных условиях 😉
 
Наверное до Питера смогу ближе к осени добраться, думал где то поближе к Нерезиновой :'(
 
Уважаемый ПИФ.
Приезжайте и сами убедитесь, что  написанные мной параметры соответствуют реальности.
Чтобы было понятно: два пилота по 100 кг, заправка полная 84л.
При 75% мощности и оборотах 4200- 4300 в мин. на высоте 1000 футов(300м.) самолёт летит со скоростью 120 миль в час или 200 км/ч.
Если выдаст указанные данные я самолет покупаю, если нет, вы  мне его дарите, согласны?

Лучше рекламы и не придумать ...
 
Топливный бак объёмом 84 литра позволяет находиться в воздухе в течение 6 часов.
Невыробатываемый остаток: 4л.
Расчёты говорят, что 6 часов никак не получается.
Часовой расход при 3/4 нагрузки      18,5 л/ч
80 л. делим на 18,5 л/ч= примерно грубо 4,5 часа
Даже невыробатываемый остаток: 4л. не покрывает  1.5 часа.
 

Вложения

  • 336812.JPG
    336812.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 188
рекламные сказки
очевидно продавец сам не летал на этом ВС
раз рекламные данные выкладывает, которые сильно отличаются от эксплуатационных.

я даже знаю какой ответ будет на мое сообщение выше,
--я не уполномочен раздавать самолеты--
или что то подобное.

на REMOS GX я пролетел условно пол страны, от Москвы до Барнаула, и прекрасно знаю эксплуатационные характеристику сего ВС,
и характеристики всех подобных самолетов с ротакс,
сказок не бывает, физику ни кто не отменял.

о скорости, оборотах, и расходе
в 200 км в час можно говорить при 5200 об.мин и расходе в 23-25 литров.
на 4800 оборотах скорость 170-180 км.ч расход 18-19 литров.

плюс минус данные немного меняться будут от винта




 
 
Самолётик выходного дня не плохой, но цена просто ужас. Сравнивая цены с другими производителями  четырёхместных самолётов, удивляет его очень высокая стоимость в двухместном исполнении.
 
Самолётик выходного дня не плохой, но цена просто ужас. Сравнивая цены с другими производителями  четырёхместных самолётов, удивляет его очень высокая стоимость в двухместном исполнении.
К сожалению цена заложена производителем! И продавать его ниже чем у немцев +таможня не реально!
А самолет классный!
 
Назад
Вверх