штурманец
Я люблю жену сына и самолеты!
- Откуда
- Санкт Петербург
Уважаемые госпада предлогаем к продаже самолёты REMOS GX
Немного информации:
Для самолёта, начавшего свою жизнь на баварской ферме, Remos GX прошёл весьма длинный путь. Сегодня список применённых при его создании технологий делает его серьёзным соперником на рынке LSA.
Выпускается компанией Remos Aircraft GmbH с 2006 года, как модификация самолёта Remos G3. Производство самолетов REMOS GX расположено в г. Пазевальк, Германия.
В России в настоящее время эксплуатируется около 10 самолётов Remos GX.
[highlight]Композитные материалы[/highlight]
В конструкции используются самые продвинутые технологии, например крыло из углеродного волокна и кевларовый каркас кабины, обеспечивающие высочайшие характеристики без потерь в лёгкости. Главные стойки шасси и обтекатели реализованы с использованием стеклопластика.
[highlight] Крылья[/highlight]
Крылья самолёта могут быть сложены усилиями двух человек за несколько минут, что позволяет хранить его в "домашних" условиях, и экономить на ангаре и обслуживании. Крылья снабжены закрылками с электрическим приводом, и обеспечивают хорошие характеристики при взлёте и посадке.
[highlight]Силовая установка[/highlight]
Силовая установка - зарекомендовавший себя двигатель Rotax 912 USL, мощностью 100 л.с. Двухлопастной пропеллер издаёт довольно значительный шум, из-за чего в 2009 году производитель заменил его трёхлопастным, В итоге мы имеем крейсерскую скорость около 210 км/ч, и скороподьъёмность у земли 6 м/с.
[highlight] Кабина[/highlight]
Двери порядка 1.3 метра шириной, что позволяет садиться в самолёт пилоту большого размера без особых проблем. Стойки крыльев расположены дальше дверей, поэтому не мешают посадке пилота в кабину. Двери съёмные, полёты без дверей разрешены, при этом крейсерская скорость падает до 185 км/ч. Ширина кабины на 15 см. больше, чем, например, в С -150(152)
Сиденья комфортные и регулируются под индивидуальные запросы пассажиров.
Самолёт имеет просторный багажный отсек, а его расчётная полезная нагрузка -- одна из самых больших среди самолётов этого класса.
Топливный бак объёмом 84 литра позволяет находиться в воздухе в течение 6 часов.
[highlight] Просто и экслюззивно[/highlight]
На обнавлённой приборной панели, согластно международным стандартам, можно быстро найти всё, что нужно для полётов IFR (правила полётов по приборам).
Дополнительное оборудование легко устанавливается благадоря модульной конструкции, причём целый ряд оборудования уже содержится в базовом пакете: система отопления и вентиляции, элекропривод закрылков, аудиопанель, автоматы защиты сети и многое другое.
Например, новая ручка управления оснащенакнюпелем управления электроприводом тримера. К томуже ручка так плотно и точно лежит в руке, что самолёт без малейшего промедления реагирует на изменения крена и тангажа.
[highlight]Безопастность прежде всего[/highlight]
Прекрасные лётные характеристики и путевая устойчевость во время полёта почти в любой ситуации являются фундоментальным на GX, на самое мощное воздействие турбулентности самолёт реагирует лишь безобидными колебаниями вокруг продольной оси, нет ни одной лётной ошибки, которую не может простить REMOS.
Карбоновая конструкция REMOS сертифицирована по LTF-UL 2003, результаты испытаний кабины на прочность во много раз выше, чем у аналогичных самолётов из металла.
[highlight]Надёжность и долговечность [/highlight]
Надёжность и прочность самолётов REMOS становятся почти легендой. Все построенные самолёты летают и по сей день без обнаружения каких-либо недостатков в конструкции.
Самыми тяжолыми условиями считаются эксплуатация в лётной школе.
После более чем 3000 лётных часов и свыше 2000 посадок на самолёте, фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, управление и шасси учебного самолёта остаются практически как новые.
[highlight] Невысокая себестоимость лётного часа[/highlight]
Расход топлива находится в пределах приблизительно 15 литров в час, а расход масла 0.2 литра на 100 лётных часов.
в целом низкая себестоимость лётного часа и расходы на сервистное обслуживание, дают в сумме экономию средств примерно на 40% ниже, чем такие же расходы на эксплуатацию, например С-152.
[highlight]Спецификация[/highlight]
Лётно-технические характеристики
Взлётная дистанция( до высоты 15м.): 130 м
Посадочная дистанция( с высоты 15м.): 185 м
Крейсерская скорость (75% мощности): 200 км/ч
Непревышаемая скорость: 249 км/ч
Скорость сваливания (без закрылков): 82 км/ч
Скорость сваливания (с закрылками): 71 км/ч
Скороподъёмность: 6 м/с
Потолок: 4 500 м
Дальность полёта: 889 км
Продолжительность полёта: 6 часов
Весовые данные
Вес "сухого" самолёта: 320 кг.
Макс. взлётный вес: 599 кг.
Полезная нагрузка: 279 кг.
Ёмкость топливных баков: 84 л.
Невыробатываемый остаток: 4л.
Двигатель
Производитель Rotax
Модель 912 UL-S(100л\с)
Ресурс до капитального ремонта 2000 часов.
Основные геометрические данные
Длина: 6.5 м
Высота: 2.3 м
Размах крыльев: 9.3 м
Площадь крыльа: 11 м2
Ширина кабины: 1.18 м
Коллея шасси 2 м.
Цена на самолёты в России с таможенной очисткой от 141000 евро до 155000 евро в зависимости от комплектации.
Немного информации:
Для самолёта, начавшего свою жизнь на баварской ферме, Remos GX прошёл весьма длинный путь. Сегодня список применённых при его создании технологий делает его серьёзным соперником на рынке LSA.
Выпускается компанией Remos Aircraft GmbH с 2006 года, как модификация самолёта Remos G3. Производство самолетов REMOS GX расположено в г. Пазевальк, Германия.
В России в настоящее время эксплуатируется около 10 самолётов Remos GX.
[highlight]Композитные материалы[/highlight]
В конструкции используются самые продвинутые технологии, например крыло из углеродного волокна и кевларовый каркас кабины, обеспечивающие высочайшие характеристики без потерь в лёгкости. Главные стойки шасси и обтекатели реализованы с использованием стеклопластика.
[highlight] Крылья[/highlight]
Крылья самолёта могут быть сложены усилиями двух человек за несколько минут, что позволяет хранить его в "домашних" условиях, и экономить на ангаре и обслуживании. Крылья снабжены закрылками с электрическим приводом, и обеспечивают хорошие характеристики при взлёте и посадке.
[highlight]Силовая установка[/highlight]
Силовая установка - зарекомендовавший себя двигатель Rotax 912 USL, мощностью 100 л.с. Двухлопастной пропеллер издаёт довольно значительный шум, из-за чего в 2009 году производитель заменил его трёхлопастным, В итоге мы имеем крейсерскую скорость около 210 км/ч, и скороподьъёмность у земли 6 м/с.
[highlight] Кабина[/highlight]
Двери порядка 1.3 метра шириной, что позволяет садиться в самолёт пилоту большого размера без особых проблем. Стойки крыльев расположены дальше дверей, поэтому не мешают посадке пилота в кабину. Двери съёмные, полёты без дверей разрешены, при этом крейсерская скорость падает до 185 км/ч. Ширина кабины на 15 см. больше, чем, например, в С -150(152)
Сиденья комфортные и регулируются под индивидуальные запросы пассажиров.
Самолёт имеет просторный багажный отсек, а его расчётная полезная нагрузка -- одна из самых больших среди самолётов этого класса.
Топливный бак объёмом 84 литра позволяет находиться в воздухе в течение 6 часов.
[highlight] Просто и экслюззивно[/highlight]
На обнавлённой приборной панели, согластно международным стандартам, можно быстро найти всё, что нужно для полётов IFR (правила полётов по приборам).
Дополнительное оборудование легко устанавливается благадоря модульной конструкции, причём целый ряд оборудования уже содержится в базовом пакете: система отопления и вентиляции, элекропривод закрылков, аудиопанель, автоматы защиты сети и многое другое.
Например, новая ручка управления оснащенакнюпелем управления электроприводом тримера. К томуже ручка так плотно и точно лежит в руке, что самолёт без малейшего промедления реагирует на изменения крена и тангажа.
[highlight]Безопастность прежде всего[/highlight]
Прекрасные лётные характеристики и путевая устойчевость во время полёта почти в любой ситуации являются фундоментальным на GX, на самое мощное воздействие турбулентности самолёт реагирует лишь безобидными колебаниями вокруг продольной оси, нет ни одной лётной ошибки, которую не может простить REMOS.
Карбоновая конструкция REMOS сертифицирована по LTF-UL 2003, результаты испытаний кабины на прочность во много раз выше, чем у аналогичных самолётов из металла.
[highlight]Надёжность и долговечность [/highlight]
Надёжность и прочность самолётов REMOS становятся почти легендой. Все построенные самолёты летают и по сей день без обнаружения каких-либо недостатков в конструкции.
Самыми тяжолыми условиями считаются эксплуатация в лётной школе.
После более чем 3000 лётных часов и свыше 2000 посадок на самолёте, фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, управление и шасси учебного самолёта остаются практически как новые.
[highlight] Невысокая себестоимость лётного часа[/highlight]
Расход топлива находится в пределах приблизительно 15 литров в час, а расход масла 0.2 литра на 100 лётных часов.
в целом низкая себестоимость лётного часа и расходы на сервистное обслуживание, дают в сумме экономию средств примерно на 40% ниже, чем такие же расходы на эксплуатацию, например С-152.
[highlight]Спецификация[/highlight]
Лётно-технические характеристики
Взлётная дистанция( до высоты 15м.): 130 м
Посадочная дистанция( с высоты 15м.): 185 м
Крейсерская скорость (75% мощности): 200 км/ч
Непревышаемая скорость: 249 км/ч
Скорость сваливания (без закрылков): 82 км/ч
Скорость сваливания (с закрылками): 71 км/ч
Скороподъёмность: 6 м/с
Потолок: 4 500 м
Дальность полёта: 889 км
Продолжительность полёта: 6 часов
Весовые данные
Вес "сухого" самолёта: 320 кг.
Макс. взлётный вес: 599 кг.
Полезная нагрузка: 279 кг.
Ёмкость топливных баков: 84 л.
Невыробатываемый остаток: 4л.
Двигатель
Производитель Rotax
Модель 912 UL-S(100л\с)
Ресурс до капитального ремонта 2000 часов.
Основные геометрические данные
Длина: 6.5 м
Высота: 2.3 м
Размах крыльев: 9.3 м
Площадь крыльа: 11 м2
Ширина кабины: 1.18 м
Коллея шасси 2 м.
Цена на самолёты в России с таможенной очисткой от 141000 евро до 155000 евро в зависимости от комплектации.