ЗНАКОМИМСЯ REMOS GX

К сожалению цена заложена производителем! И продавать его ниже чем у немцев +таможня не реально!
А что ты уже REMOS продаёшь? Откуда такая осведомлённость?
А где ты прочел что я его продаю???
Скоро джабирами  твоими торговать начну!! ;D ;D ;D ;D
 
Уважаемые госпада.
На днях полетали на самолёте. Самолёт новый ТТ 2 часа. Температура наружнего воздуха +27, заправка полная 84 л., вес обоих пилотов в районе 190 кг. + - .
Получились следущие данные: Высота 1000 футов, скорость 120 миль, обороты двигателя 4700 об/мин.
К сожалению полёт состоялся спонтанно ( приехал клиент для покупки самолёта ) и фотоаппарата и камеры под рукой небыло.
Летали вот на этом красавце.
 

Вложения

  • 3125395.jpg
    3125395.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 219
Предлагаю к продаже REMOS GX

Год выпуска – 2011;
Электрическое управление закрылками (от 0° до 40°), электрический триммер руля высоты,

Двигатель: Rotax 912 ULS / 100 л.с. при 5500 об./мин.
Рекомендуемое топливо – Авиационный бензин марки 100LL либо автобензин с октановым числом по AKI не менее 91.
Винт Neuform CR3-65, 3 лопасти, композит, фиксированного шага.
Общий налет планера 155 часов.
Наработка двигателя 190 часов.
Наработка винта 195 часов.
Общий объем бака – 84 литра.

Основные параметры:
Дальность полета 890 км.
Продолжительность полета на режиме макс экономии 6 часов.(обороты 4200,расход 13.2 л/ч)
Допустимые перегрузки +4,0 g / -2,0 g.
Длина разбега при взлете (закрылки 15°) 160 м.
Длина пробега при посадке (закрылки 40°) 104 м.
Максимальный взл. вес 600 кг.
Вес пустого самолета 320 кг.
Реальный расход топлива при 100 knots 18,5 л/час.

Авионика:

• Аудио панель – Garmin GMA 340;
• NAV/COM – Garmin SL 30;
• COM – Garmin SL 40
• Аварийный радиомаяк ELT Kannad;
• GPS Навигатор – Garmin Area 500;
• Electronic Flight Information System Dynon EFIS D-100, панель управления HS 34;
• Engine Monitoring System Dynon EMS D-120;
• Ответчик – Transponder Garmin GTX 328;
• Автопилот Dynon Avionics AP 74
• Магнитный компас
• Заливающая подсветка приборной доски.
• Дублирующий указатель скорости и высотомер.

Особенности:

Планер выполнен из композитного материала на основе углеродного волокна (карбон).
Тяги на РВ и элероны жесткие, выполнены из алюминия.
Крылья складываются к фюзеляжу двумя человеками за 3 минуты
Баллистическая спасательная система BRS
Кожаные эргономичные кресла, мягкая обшивка потолка кабины ;
Солнцезащитные козырьки;
Электрические щелевые закрылки.
Электрический триммер РВ на РУС.
Аэронавигационные огни - LED
Стробы - LED
Посадочная фара - LЕD
Двери могут аварийно сбрасываться. Допускается производителем полет со снятыми дверями.
В сложенном состоянии занимает пространство 6,5*2,0*2,26 метра.
Вместительный багажник.
Установлена сертифицированная система зимнего подогрева кабины и двигателя от сети 220 вольт.



Комплектация:

Аудиогарнитура Sennheiser с активным шумоподавлением (2 шт.).
Чехол на весь самолет.
Зимний чехол на капот.
Чехол на ПВД.
Заглушки на капот.
Колодки.

Полный комплект правоустанавливающих документов, а также бортовой и эксплуатационной документации.
Регистрация прав собственности – имеется. Государственный регистрационный номер – RA-1866G.
Разрешение на бортовые радиостанции за № 02993.
Аварийный радиомаяк KANNAD 406 ELT. Запрограммирован и зарегистрирован.
Местонахождение – Санкт-Петербург аэродром «Касимово».
Хранился только в ангаре.
Эксплуатировался только на допущенных ГСМ.
Собирался и обслуживается на базе авторизованного представительства Remos Aircraft GmbH Flugzeugbau в России, компании "АВЭКС"
Осмотр – на аэродроме «Касимово» в любое время. Полет возможен при реальной заинтересованности.
Доставка – перегоним в любую точку РФ по договоренности.
Стоимость – 5,8 млн.
 

Вложения

  • 1_185.JPG
    1_185.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 231
  • 2_166.JPG
    2_166.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 227
  • 3_113.JPG
    3_113.JPG
    39 КБ · Просмотры: 233
Про скорость: 75 процентов-5000 оборотов/ минуту и наддуве 27,2.
С ВИШ Аэромастер и обтекателями летит 200... Хотя и как бычок -хвост к небу)))
 

Вложения

  • 10601003_614882638625705_618981892_n.jpg
    10601003_614882638625705_618981892_n.jpg
    61 КБ · Просмотры: 187
  • 10634183_614882641959038_610561168_n.jpg
    10634183_614882641959038_610561168_n.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 187
Чуть не забыл))) По весне он нас к своим родителям в Пасевальк возил, да по дороге в Париж с Женевою заскочили)))
https://www.youtube.com/watch?v=RtAKrbCnrMQ&list=UUxSHexJIUq8muKFodHZz8Pw
 
Очень похож на Pipistrel Virus, но по цена выше, а характеристики хуже...
 
Назад
Вверх