Предлагаю к продаже REMOS GX
Год выпуска – 2011;
Электрическое управление закрылками (от 0° до 40°), электрический триммер руля высоты,
Двигатель: Rotax 912 ULS / 100 л.с. при 5500 об./мин.
Рекомендуемое топливо – Авиационный бензин марки 100LL либо автобензин с октановым числом по AKI не менее 91.
Винт Neuform CR3-65, 3 лопасти, композит, фиксированного шага.
Общий налет планера 155 часов.
Наработка двигателя 190 часов.
Наработка винта 195 часов.
Общий объем бака – 84 литра.
Основные параметры:
Дальность полета 890 км.
Продолжительность полета на режиме макс экономии 6 часов.(обороты 4200,расход 13.2 л/ч)
Допустимые перегрузки +4,0 g / -2,0 g.
Длина разбега при взлете (закрылки 15°) 160 м.
Длина пробега при посадке (закрылки 40°) 104 м.
Максимальный взл. вес 600 кг.
Вес пустого самолета 320 кг.
Реальный расход топлива при 100 knots 18,5 л/час.
Авионика:
• Аудио панель – Garmin GMA 340;
• NAV/COM – Garmin SL 30;
• COM – Garmin SL 40
• Аварийный радиомаяк ELT Kannad;
• GPS Навигатор – Garmin Area 500;
• Electronic Flight Information System Dynon EFIS D-100, панель управления HS 34;
• Engine Monitoring System Dynon EMS D-120;
• Ответчик – Transponder Garmin GTX 328;
• Автопилот Dynon Avionics AP 74
• Магнитный компас
• Заливающая подсветка приборной доски.
• Дублирующий указатель скорости и высотомер.
Особенности:
Планер выполнен из композитного материала на основе углеродного волокна (карбон).
Тяги на РВ и элероны жесткие, выполнены из алюминия.
Крылья складываются к фюзеляжу двумя человеками за 3 минуты
Баллистическая спасательная система BRS
Кожаные эргономичные кресла, мягкая обшивка потолка кабины ;
Солнцезащитные козырьки;
Электрические щелевые закрылки.
Электрический триммер РВ на РУС.
Аэронавигационные огни - LED
Стробы - LED
Посадочная фара - LЕD
Двери могут аварийно сбрасываться. Допускается производителем полет со снятыми дверями.
В сложенном состоянии занимает пространство 6,5*2,0*2,26 метра.
Вместительный багажник.
Установлена сертифицированная система зимнего подогрева кабины и двигателя от сети 220 вольт.
Комплектация:
Аудиогарнитура Sennheiser с активным шумоподавлением (2 шт.).
Чехол на весь самолет.
Зимний чехол на капот.
Чехол на ПВД.
Заглушки на капот.
Колодки.
Полный комплект правоустанавливающих документов, а также бортовой и эксплуатационной документации.
Регистрация прав собственности – имеется. Государственный регистрационный номер – RA-1866G.
Разрешение на бортовые радиостанции за № 02993.
Аварийный радиомаяк KANNAD 406 ELT. Запрограммирован и зарегистрирован.
Местонахождение – Санкт-Петербург аэродром «Касимово».
Хранился только в ангаре.
Эксплуатировался только на допущенных ГСМ.
Собирался и обслуживается на базе авторизованного представительства Remos Aircraft GmbH Flugzeugbau в России, компании "АВЭКС"
Осмотр – на аэродроме «Касимово» в любое время. Полет возможен при реальной заинтересованности.
Доставка – перегоним в любую точку РФ по договоренности.
Стоимость – 5,8 млн.