Zodiak CH-640

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
я не знаю насколько ты знаком с конструкцией этого самолета.если ты вникал в эти чертежи то давай потратим на это время.
...то же самое могу спросить у тебя, и время можно "потратить", но не в пустую, а с пользой...
...так, что ты считаешь нужно изменить в конструкции, что бы эти изменения считались - "улучшениями" ?



 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...некая американская авиа фирма AMD выпускает уже не один год сертифицированный ALARUS CH2000 FAA CERTIFIED AIRCRAFT.
...аналог-копию СН640 (...двух/местный).[sup]...кликнуть![/sup]
...и продают "как семячки" по $149,900.00 американских грош...
[edit]Alarus CH2000 Price List IFR certified for $149,900.00 - includes top-of-the-line avionics

STANDARD AIRCRAFT - FAA certified Alarus
Price includes:
-IFR certified airframe including lightning protection
-Night certified airframe
-Instrument panel as shown here
[/edit]

[edit]The Alarus definitely has the right stuff.
It is simple, tough and easy to maintain.
Its large cabin, high-end avionics, low fuel burn and excellent flight characteristics make it the perfect trainer or personal aircraft
.
The Alarus is FAA type certified Utility/Normal and IFR.
This is NOT a Light Sport Aircraft (LSA).

[/edit]

[highlight]...НЕ ПРИХОДИТ ИМ-AMD В ГОЛОВУ ИЗМЕНЯТЬ-"УЛУЧШАТЬ" КОНСТРУКЦИЮ...[/highlight]
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
...некая американская авиа фирма AMD выпускает уже не один год сертифицированный ALARUS CH2000 FAA CERTIFIED AIRCRAFT.
...аналог-копию СН640 (...двух/местный)
CH-640 может привлекать только своей четырехместностью. Какой сЫмысл в двухместном аппарате за 150 тыс баксов? Или он 200 кг груза берёт?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Какой сЫмысл в двухместном аппарате за 150 тыс баксов?
... :eek: :eek: :eek:
...ты наверное не понял моего предыдущего поста! :(

The Alarus is FAA type certified Utility/Normal and IFR.
This is NOT a Light Sport Aircraft (LSA)
.
...весь смысл в СЕРТИФИКАЦИИ...

...а какой смысл в ЧЕТЫРЁХ/местных PIPERах за 800 000 $ ???  ;)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
eXmajor-ME на последней картинке не уставной фонарь.Где ты ее раздобыл.Когда я говорил об усовершенствовании конструкции как раз фонарь я тоже хочу сделать такой же угловатый.А ты говоришь что они не хотят улучшать изменять конструкцию.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
eXmajor-ME на последней картинке не уставной фонарь.
Где ты ее раздобыл.
Когда я говорил об усовершенствовании конструкции как раз фонарь я тоже хочу сделать такой же угловатый.
А ты говоришь что они не хотят улучшать изменять конструкцию.
...точно не "уставу"...НЕ ПО НАШЕМУ!
...это амерский УСТАВ !!!  ;)
...а у них можно всё, что не запрещено...
...а дело то в том! ...НЕТ !!! ...у них запретов  :exclamation :exclamation :exclamation
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Приятно иметь дело с подкованным человеком.Фонарь понравился,только как он открывается интересно,и какие бы лучше колеса поставить на 640-го для грунтовки.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Фонарь понравился,только как он открывается интересно





и какие бы лучше колеса поставить на 640-го для грунтовки.


...да и "родные" пойдут!(на фото как Александра Кузьмина из Киева!)
...но имено для грунтовки Я бы поставил побольше!
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
С фонарем понятно,даже понравилось,попробую сделать что-то подобное.Колеса думаю на переднюю стойку 350х135(типа от Бланника),основные-от л-29 переднее.Пойдет такой бутерброт,нет.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Пойдет такой бутерброт,нет.
...правильно сказал ерунда будет - хлеб под маслом. :mad: ...без кАлбАсы)

...а что заимел много колёс от элки  :question

...лучше сразу установить от уазика или камаза... ;D [sup]...чувстно юмора имеется ?[/sup]
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Это фото шасси какого-то велосипеда.У 640-го рессора сечением 20х300 и взлетная 1100.Я сравниваю с Вильгой-колеса там 500х200,ход рычагов больше чем у рессоры,взлетный вес всего на 100 кг больше,скорость взлета,посадки меньше и когда она взлетает,садится на нашем аэродроме  под Орлом мне кажется там хода рычагов шасси не хватает.(догадываюсь какой будет ответ-Выровни взлетку.)-(Не выровню)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Это фото шасси какого-то велосипеда.
...@ПРАПОРЩИК ТЫ ЖЕ ПРО КОЛЁСА СПРАШИВАЛ...
...Я ТЕБЕ КОЛЁСА И ПОКАЗЫВАЮ...ТЕ КОТОРЫЕ НА сн750 и сн801 и сн640 СТАВЯТ, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ БЕЗ ОБТЕКАТЕЛЕЙ!
...НЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ТЫ какой-то СОБЕСЕДНИК... ;)

...НЕ ПРИНИМАЙ БЛИЗКО...ЭТО ПРОСТО АНЕКДОТ !
;D ...КЛИКНИ!
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Наши Братья Украинцы уже третий год эксплуатируют СН-640 и никаких вестей.А хотят заниматься продажами в России.Для этого нужна хоть какая инфа по аппарату.Где вы братья славяне?Отзовитесь.Ну хоть что-нибудь.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Так 801-х в России и без украинцев хватает.Мне интересен конкретно 640-й.Пал сергеич-за хохлов переживаешь?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Пал сергеич-за хохлов переживаешь?
А что бы мне не переживать?
Я Украинец и родился в Киеве!



Так 801-х в России и без украинцев хватает.
...ты конкретно за них спрашивал!
...хоть и хватает по твоим словам Ч801(только кому их хватает? ...и вообще где они-Ч801?)
...и как видим факт, не Ч640, а именно Ч801.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Не появилось ли больше,летающих СН-640.Мож кто где слышал.Свистните.Начинаю думать,что они вообще не востребованы и не летают.
 
Вверх