Зрение в авиации

ЭВР07

Я пытаюсь строить дельты!
Народ, объясните толком, что происходит: три дня назад пытался пройти ВЛЭК в Красноярске, на Авиаторов 9, на пилота СЛА, класс дельталеты, оказался полностью непригоден по зрению. Левый глаз, -1.0Д; правый, -2.0Д. В очках зрение на оба глаза и на каждый глаз в отдельности 1.0, то есть, 100%. Очки не скрывал и предоставил всю информацию из своей глазной больницы.По предварительному осмотру оказался проф. непригоден. Судя по данной теме, я вполне должен бы пройти ВЛЭК на пилота СЛА. Не пойму, что происходит, подскажите кто компетентен. Не хочу сдаваться и прятаться(партизаню уже несколько лет), неужели нет очкастых пилотов- дельталетчиков, летающих официально??? Или меня просто кинули?
 
T

tehnoraz

Судя по представленным документам - "надождать"... (пробелы сами поставьте - кому как ближе) Мне так кажется...
 
Да непонятно еще 0,5 и 0,8 это сколько в минусах,может кто-нибудь перевести!!!
таблица по которой проверяют зрение состоит из 10 строк, если видишь только Ш Б М тоесть верхнюю то твое зрение 0.1 если все то1.0 если 6 то 0.6 и т.д. и не важно плюс это или минус есть там еще 11тая строка, ее редко кто видит.
 
По распечатке с аппарата зрение у меня вот такое:REF Правый: sph: -0.75 (это я так понимаю обычная диоптрия) cyl: 0  (Это показатель астигматизма, в данном случае отсутствует)Левый: sph: -1cyl: -0.25 (а тут мне врач сказал есть очень незначительный астигматизм)Если эти значения править лазером шансы увеличиваются или уменьшаются?
с таким зрением лазером лезть не надо так как с возрастом возможно изменение зрения на плюс. ну а астигматизм вещь плохая, но это если больше 0.5 и еще хуже если есть на одном глазу астигматизм с градусами, мозг уже плохо справляется если очки носить не постоянно- изображение с непривычки будет искаженным.
 
У близорукого после всяких лазерных вмешательств-сетчатка один хрен калечная.
Да сетчатка тоже прижигается лазером но при этом не дает ее дальнейшему отслоению. изменение самой коррекции лазером ето все равно хирургическое вмешательство, частично, так как срезается верхний слой роговици и лазером выжигается а точнее выпаривается мягкая часть роговици-делается линзочка на плюс или минус у кого как, и потом отрезанный лоскут "приклеивают" назад. стоимость такого удовольствия в оренбурге: обследование 2100р операция на 1 глаз 14800р плюс лекарства, в среднем 35-38т.р. на оба глаза. кстати после обследования не возможно водить авто в течении 6 часов минимум (действует лекарство расширяющее зрачек) учтите это.
еще главный момент: при астигматизме плохая острота зрения и нужно будет  поносить контактные линзы пока не улучшится острота, только тогда вам врачь предложит сделать лайзик.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Не помню где, но где то тут писал, что проходил ВЛЭК после лазика, врач долго смотрел мне в глаза и после этого спросил была или нет операция - я дал положительный ответ и теперь каждые пол года контроль по зрению, скорее всего мог бы не рассказывать и мне кажется что не поняла бы сама, но не уверен конечно. ДА, чуть не забыл, зрение было -7 до лазика.
 
у меня +1 на оба глаза и 2.5 цилиндры тоже на оба глаза +еще правый 165градусов левый 0. операцию не рекомендовали пока делать как раз из-за остроты зрения, контактные линзы подобрать не смогли, точнее подобрали но я в них не вижу в даль. :'( теперь не знаю что делать. в частной оптике дома подобрал очки, в них вроде нормально. летаю без очков.
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Задал вопрос окулисту на ВЛЭК по поводу негативного отношения к Ласику. По ея мнению, лазер сжигает часть неведомой глазной уйни, от чего та становится тонкой и ранимой. Напряжение лётной работы вкупе с операцией ускоряет деградацию зрения.
Мнение офтальмолога из МНТК им Фёдорова:
абсолютно безопасно
уева туча пилотов прооперировалась
абсолютно не заметно уже через месяц
Итого: два врача четыре мнения, куда податься бедному крестьянину.
Краткая справка о себе: в мед. книжке стоит диагноз, но укладывается в рамки второй графы. Тем не менее отношение предвзятое. ВЛЭКовский офтальмолог операцию категорически не рекомендует и настаивает, что до последнего надо тянуть и раз в год проводить исследования глазного дна через задний проход. Такие дела.
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Делал на левом глазу 3 операции, на правом 2. У меня была дальнозоркость около +3, +2. Первую коррекцию делал еще в 90-м году, в ту пору интенсивно летал на Су-24. Это операция , по моему, кератотомия (переферийное , точечное поджаривание роговицы, из за чего она становилась более выпуклой), делалась тогда в МНТК эксперементально, я был 48. Сделали неудачно, цилиндр около 4 . До коррекции, пол года лелал практически одноглазым. Потом откорректировали и сделали второй глаз, получился хорошо. Года через 3 Диоптрия опять начала расти, ободок стал растягиваться. В 98 сделал ЛСИК тоже в МНТК, по сию пору роговица стоит устойчиво, недавно проверялся. Проходил ВЛК каждый год и ни один окулист не заметил операции, видимо тогда еще не знали что это такое.
 

ЭВР07

Я пытаюсь строить дельты!
Выходит что в очках законно летать на дельталете никак нельзя? Лазерную корекцию предлагали и сами врачи ВЛЭК, но с моими -1.0 и -2.0 вроде как особого смысла то и нет, по жизни вполне обхожусь и без очков.
 

soldier

Самодельная авиация.
Выходит что в очках законно летать на дельталете никак нельзя? Лазерную корекцию предлагали и сами врачи ВЛЭК, но с моими -1.0 и -2.0 вроде как особого смысла то и нет, по жизни вполне обхожусь и без очков. 
Согласно нашему ФАПу по 3 графе пилот мотодельты или частный пилот должен читать без очков 5 строку таблицы Сивцева сверху уверенно каждым глазом, а согласно требований ИКАО 3 строку. Вот и ждите когда наши медчинуши переделают ФАП, чтобы было как во всем цивилизованном мире, если дождетесь ;) на ВЛЭК  вам подберут очки и будете в них летать.
 

ЭВР07

Я пытаюсь строить дельты!
Про пятую строку мне доходчиво объяснили на ВЛЭК, вижу вторую и четвертую, двумя глазами уверенно читаю пятую, а вот изменений в законе можно и не дождаться... :(
 
T

tehnoraz

я ещё в 90-м году ездил в институт Фёдорова в Москву. Тоже хотел делать лазер, но у меня оказалась очень тонкая роговица и врач котегорически не рекомендовал! "Носи очки и не парься", так и летаю в очках со своими -1,5... Правда, мало летаю...
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Возможно ли пройти комиссию для управления дельталётом с нормальным зрением но с пониженым цветоощущением зелёного цвета? Кто сталкивался с таким?
 

almas

Я люблю строить самолеты!
люди как победить запотевание очков в холодное время года. Потеют жутко. есть ли защитные средства кроме мыла ? В армии противогазы натирали.  Спасибо если кто ответит
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
люди как победить запотевание очков в холодное время года. Потеют жутко. есть ли защитные средства кроме мыла ? В армии противогазы натирали.  Спасибо если кто ответит
Попробуй табаком от сигарет,чуть увлажни стекла дыханием и натри щепоткой табака.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
В любом автомагазине, продаются аэрозоли против запотевания стекол.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Возможно ли пройти комиссию для управления дельталётом с нормальным зрением но с пониженым цветоощущением зелёного цвета? Кто сталкивался с таким?
Рекомендую проходить комиссию за пределами России, лучше в Европе (могу предложить в Чехии). Если пройдёте, то летать точно можно. Если не пройдёте, то и не рекомендую. Там всё обосновано.
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
люди как победить запотевание очков в холодное время года. [/quot
В зимнее время года я летаю на МД в горнолыжных очках , запотевание практически отсутствует , видимо из за хорошей вентиляции. Можно также применить кислородную маску для отведения выдыхаемых паров внутрь куртки и очки не запотевают. Одно время я применял альпинистскую маску, которая собирала выходящую влагу и результат был хорошим.
 
Вверх