Бипланов много, но аэродинамическое качество у них низкое, потому монопланов сильно больше. Самое лучшее что есть в биплане это своеобразная эстетика, романтика многокрылости.
Рмз тоже рассматриваю. Что касается цельнометаллического низкоплана (типа арго-02 как я понимаю), кажется (возможно из за отсутствия практического опыта) что такое изделие очень тяжело вписать в 115кг
С применением современных технологий это возможно. Пчёлка в пример, она того-же размера.
достаточно ли хорошо самолет выходит из крена только с помощью руля направления?
И входит, и выходит. Зависит от эффективности руля направления.
на этом аппарате уже не сможешь курить осматривая окресности и щелкать расслабившись как на параплане
Вообще-то настроить можно любой самолёт. В моделизме есть варианты с обрезанием рулей под пилота. Кто-то отрезает РВ, кто-то отрезает элероны, расход рулей тоже настраивается. В итоге бешеный спортивный самолёт может управляться нежно и ласково, а учебный может вертеться на месте с бешеным темпом. Дело настроек.
Вот! Ваш очень дельный совет! Самое полезное за всю ветку, так держать!
Трубы придётся поискать, но аппарат красивый и добрый для новичка. Что-то вроде дельтаплана без проблем с балансирным управлением.
о расположении рулевого колеса
Дело вкуса. Главное не слишком близко к ЦТ, т.к. легко кувыркнуться. С носовым колесом самолёты тоже кувыркаются, только не прямо, а вбок.