Самотобус.
Люблю авиацию.
- Откуда
- Германия
Varan, большое спасибо!
Вот мужик для кандидатской делал координаты там есть
... Требования объяснений несостоятельности идей обычно очень эгоистичны...
А ничего что у вас 2 цилиндра подсоединены к одной емкости с одинаковым давлением, так что скорее всего сколько потратите на работу компрессора столько же или чуть меньше получите в рабочем цилиндре,Функционален ли следующий вариант?
С точки зрения термодинамики грамотная схема ( в отличие от позорных ТД циклов современных ДВС) с термическим КПД 30-35%.А теперь мой вопрос ко всем знающим. Функционален ли следующий вариант?
Площадь рабочего больше, так что теоретически может. Зависит от температуры рабочего тела после теплообменника.у вас 2 цилиндра подсоединены к одной емкости с одинаковым давлением
Да, верно не обратил внимание. Отсечку делать не надо, клапан закрывать только непосредственно перед выпуском из рабочего. Но все равно схема дохлая.Varan сказал(а):клапан закрывается и происходит расширение с падением давления
Без насоса подачи холодного воздуха в теплообменник - возможно, дохлая.Да, верно не обратил внимание. Отсечку делать не надо, клапан закрывать только непосредственно перед выпуском из рабочего. Но все равно схема дохлая.Varan сказал(а):клапан закрывается и происходит расширение с падением давления
легко... допустим, для этого "псевдостирлинга" - наилучший вариант - идеальный цикл карно - Т[sub]конст.[/sub]...может посчитать и посмотреть...
пусть 650С=923К, в конце расширения 120С=393К (ниже нельзя, конденсируется вода)воздухе температурой в 600-700 по Цельсию
Вариант двигателя Эриксона , оочень похоже ., сколько его ни есть, без промежуточного теплообмена и потерь прямо в топку. Вот так:
Это большое забоуждение, что паровые моторы не летали. Их мало, я знаю только два на сегодняшний день.А почему бы и нет? И на дровах ездили(только не летали = тяжело возить котел).
Книгу П.Д.Дузя Паровой двигатель в авиации смотрели? Клемен Адер, Хайврам Максим летали. Братья Бестлер. Можайский и Дютампль могли летать...Их мало, я знаю только два на сегодняшний день.
Нет, не читал. Обязательно поищу, интересно.Книгу П.Д.Дузя Паровой двигатель в авиации смотрели? Клемен Адер, Хайврам Максим летали. Братья Бестлер. Можайский и Дютампль могли летать...
Так ведь это принцип ГТД только вместо крыльчаток компрессора и турбины предлагают использовать цилиндры с поршнями.Добрый день