Можно даже не звонить.два раза позвонить о вылете/прилёте для меня
К сожалению да, есть такие места. Но в таких местах лучше с собой иметь средство связи, уже просто для собственной безопасности, а не для подачи плана. А имея связь подать уведомление уже не проблема.Есть места,где подать план нет возможности.
Не всегда, и вот товарищ из США уже не первый раз это пытается тут донести.Для полетов в контролируемом ВП, необходим флайтплан.
время зависит от страны и класса пространства. И ещё раз, это не подача плана. Это запрос разрешения. Подача плана с воздуха это нечто совсем другое.Он может быть подан с воздуха, за 10 мин до входа в контролируемое пространство и у нас в стране так же.
В России в классе G так же не обязательна связь.даже радио иметь не обязательно за исключением полетов в пространствах классов "С
Проблема именно в исполнении неадекватными чиновниками и нерадивыми безграмотными пилотами правил.Проблема не в исполнении законов, а в неадекватности чиновников и правил
У нас, несмотря на все недостатки, одно из самых продвинутых законодательств. Даже частный пилот может зарабатывать. Но вот исполнение хуже некуда.
Что касается пилотов, то когда мне говорят, что уведомление не может подать потому что не умеет, для меня это все равно что сказать, я не могу заправить ВС, потому что не знаю, где у него бензобак.