Проблемы полётов в классе G

два раза позвонить о вылете/прилёте для меня
Можно даже не звонить.


Есть места,где подать план нет возможности.
К сожалению да, есть такие места. Но в таких местах лучше с собой иметь средство связи, уже просто для собственной безопасности, а не для подачи плана. А имея связь подать уведомление уже не проблема.



Для полетов в контролируемом ВП, необходим флайтплан.
Не всегда, и вот товарищ из США уже не первый раз это пытается тут донести.

Он может быть подан с воздуха, за 10 мин до входа в контролируемое пространство и у нас в стране так же.
время зависит от страны и класса пространства. И ещё раз, это не подача плана. Это запрос разрешения. Подача плана с воздуха это нечто совсем другое.

даже радио иметь не обязательно за исключением полетов в пространствах классов "С
В России в классе G так же не обязательна связь.


Проблема не в исполнении законов, а в неадекватности чиновников и правил
Проблема именно в исполнении неадекватными чиновниками и нерадивыми безграмотными пилотами правил.

У нас, несмотря на все недостатки, одно из самых продвинутых законодательств. Даже частный пилот может зарабатывать. Но вот исполнение хуже некуда.
Что касается пилотов, то когда мне говорят, что уведомление не может подать потому что не умеет, для меня это все равно что сказать, я не могу заправить ВС, потому что не знаю, где у него бензобак.
 
А как же на американском континенте, где нет связи?
Или именно там связь везде есть?


Уже два раза сказали - не нужна связь для полетов в пространстве G в других странах. Захотел - сел и полетел, ни запросов на разрешение ни уведомления не требуется.

В США над пространством "G" есть еще пространство "Е", которое считается регулируемым и оно занимает основную массу воздушного пространства в стране. Оно простирается над пространством "G" от 1200 футов (400 м) до 18000 футов (6000 м), но в нем тоже не нужна связь и тоже не нужны ни запросы на разрешение ни уведомление. Да, в нем уже летают более серьезные товарищи и они пользуются радио и ответчиками, но не потому, что это требуется по закону, а потому, что так безопаснее. Никто не может запретить летать в нем какой-нибудь "Аэронке" или "Кабу" без радио, у них вообще нет электросистемы на борту и заводят их за пропеллер.

Как я уже сказал, связь требуется только в пространствах "С" и "В" (про пространство класса "А" говорить не будем, оно для авиалайнеров).

А флайт план в США это только для безопасности - долетел ли самолет до пункта назначения или его надо начинать искать. Хочешь - подавай, не хочешь - не подавай. Я за 16 лет полетов здесь ни разу план не подавал, хотя летал за тысячи километров от дома.
 
А флайт план в США это только для безопасности - долетел ли самолет до пункта назначения или его надо начинать искать.
Ну вот а в России решили, что безопасность must have. Как ремни в машине. Хочешь, не хочешь, а пристегнуться обязан.

А класс G там где нет А и С, т.е. как class E в США, заполняет все свободное от других классов пространство.
 
Я летаю в местности с оживлённым вертолётным трафиком, диспетчер информации сообщает мне о работающих бортах (время, место работы), о безпилотниках облетывающих нефтепровод, соответственно экипажи восьмёрок тоже обо мне знают, а значит я для них не являюсь "неожиданностью из одного места на лыжах"... В моём случае подача плана на прямую влияет на безопасность.
Максим, ну а как ваш план влияет на описанное вами?
Разве на то что вам говорят о трафике не влияет то что вы вышли на связь? И обозначали свое место и курс? После этого вы уведомили об этом и диспетчера и другие ВС.

Речь о том, что план на это никак не влияет. Ни диспетчеры ни пилоты его не видят. Он сокрыт в глубине компьютера.

Но план надо подавать по закону.
 
Ну вот а в России решили, что безопасность must have. Как ремни в машине. Хочешь, не хочешь, а пристегнуться обязан.

А класс G там где нет А и С, т.е. как class E в США, заполняет все свободное от других классов пространство.
А как связана безопасность полета и подача плана? Я знаю ответ - никак, но в порядке обмена мнениями, так сказать.

Т.е. надо понимать, что вопрос не о радиосмотрительности или осмотрительности классической либо задействовании первичного/ вторичного контроля. А именно об FPL. Как эта строчка кода сделает ваш полет безопаснее?

Ну если не брать ту ее сторону, что без него в России диспетчер, к сожалению, скорее всего, откажется с вами общаться. Т.к. весь его регламент построен на наличии у вас плана.

И факультативно (после рассмотрения основного кейса) можно представить что в условной Европе или США летят два самолета - один с планом, другой без. У какого безопасность полетов выше? :) И пусть оба ведут радиообмен со всеми с кем только можно.
 
То есть подача плана и радиообмен есть две проблемы в G России.
Правильно?
Есть ли ещё какие то проблемы в G России?
 
А как связана безопасность полета и подача плана? Я знаю ответ - никак, но в порядке обмена мнениями, так сказать.
Очень просто, если в установленное время план не был закрыт, запускается механизм поиска и спасения. Да, я знаю, насколько эффективно ищут, тем не менее.
В той же Латвии если не закрыл план, даже сказав в эфир cancel IFR, получишь гневный звонок от службы.
 
То есть подача плана и радиообмен есть две проблемы в G России.
Правильно?
Есть ли ещё какие то проблемы в G России?
Есть.
Есть диспетчеры, которые думают, что они рулят в G, и есть пилоты, которые в силу своих незнаний, позволяют им рулить собой.
Есть площадки (да скорее их большинство) которые по прежнему дают давление QFE, хотя уже много лет обязаны давать QNH
 
Есть.
Есть диспетчеры, которые думают, что они рулят в G, и есть пилоты, которые в силу своих незнаний, позволяют им рулить собой.
Это не проблема класса G.
Эта проблема имеет конкретные имена и фамилии.
В таком варианте надо винить и весь АОН, ведь имеются же там хулиганы, невежды и наглецы.
Вы же не вините всю работу ГИБДД из-за части засранцев в погонах? Или вините?
 
Очень просто, если в установленное время план не был закрыт, запускается механизм поиска и спасения. Да, я знаю, насколько эффективно ищут, тем не менее.
В той же Латвии если не закрыл план, даже сказав в эфир cancel IFR, получишь гневный звонок от службы.
Т.е. плюс в АО (аварийное оповещение). Ок, но откуда диспетчер знает, куда направлять SAR? Если вы пропали на лэге 100-200 км? Пусть даже он найдет ваш план.

И, кстати, а АО его нельзя получить без плана разве? Латвия, ИМХО, не лучший пример - они в части АОНа некие дикари типа нас, как я понял. Лучше реально страны с большим опытом летания АОН.
 
Это не проблема класса G.
Эта проблема имеет конкретные имена и фамилии.
В таком варианте надо винить и весь АОН, ведь имеются же там хулиганы, невежды и наглецы.
Вы же не вините всю работу ГИБДД из-за части засранцев в погонах? Или вините?
Ну тогда радиообмен тоже не проблема класса G. Он в нем не требуется.
 
Ну тогда радиообмен тоже не проблема класса G. Он в нем не требуется.
Вот и ответ всей ветки: проблем в классе G в России нет.
Есть нерадивые чиновники и разгильдяи АОНовцы. Но и тех и других не так уж и много, что бы привести в порядок исполнение действующего законодательства.
 
А как?
О тебе никто не знает, ни куда полетел, ни когда должен был прилететь.
Не знаю. В примере был полет в Латвии.

А у нас, что, когда не было обязательных планов в Гольф нельзя было получить АО, если вышел на связь и летел без плана?
 
У меня дв. брат живет в Монреале,Как то поинтересовался как летают в их свободном пространстве?Он ответил: "Просто. Влетаешь и каждый час выходишь в эфир для того что бы обозначить себя,что бы другие борта знали что есть еще кто то рядом".
 
:ROFLMAO:Честно говоря не думал, что у нас всё так хорошо в зоне G и так плохо с её использованием судя по бурному обсуждению. СУ 27 спасибо за обЪяснения на пальцах.(y)
 
когда не было обязательных планов в Гольф нельзя было получить АО,
В первой редакции прямо так и написано было - уведомление подаётся в целях поиска и спасания. Не хочешь чтобы спасали и давали ПИО, не подавай.

если вышел на связь
Это вообще к подаче плана не имеет отношения.
А в G можно и без связи, как прикажете спасать?
 
А как диспетчер несет ответственность за поиск в зоне Гольф, если с ним никто не связывался, да и связь может не ловить на больших расстояниях, все на усмотрение квс должно быть, искать его или спасать! Кто хочет "играть" в настоящих летчиков и летает по маршрутам, тот может подавать план, а кто хочет летать на дачу или по грибы в свое удовольствие, то какой там план полета, это же не регулярные рейсы. Все должно быть логично и просто, вы ведь на машине едите в деревню, план не подаете.


Мне вот интересно ответ на такой вопрос открываю JepFd програмку, тыкаю пальцем в зоне Оренбурга зона С начинается от земли до 40 эшелона и выше, а в проге Air nav pro, в этом же секторе показывает зону G от земли до 40 эшелона, правда обновлял ее я года два назад. Говорили, что зоны не могут быть наложены друг на друга.
 
все на усмотрение квс должно быть, искать его или спасать!
Так изначально было. Теперь нет. За нас так решили, про ремни я уже писал.

Кто хочет "играть" в настоящих летчиков
Настоящим летчиком надо быть, а не играть, независимо от цели полёта. Какая тут хоть малейшая связь с регулярностью?

Говорили, что зоны не могут быть наложены друг на друга.
Не могут они накладываться. Дайте конкретное место, посмотрю что там к чему.
Возможно класс С там не постоянно, а по расписанию, или активируется по НОТАМ.
Ну и 2 года это очень большой срок для изменений.
 
Спорить не буду, видел не раз настоящих летчиков с нашивками, где крупными буквами написана фамилия, группа крови и тп, в комбезах, шлеме белом, с летными перчатками, навигаторами, связью и летали по кругам на дельте или птенце, смешно так стало!

Просто спросил, зайду как нибудь к диспетчеру спрошу что почем! Спасибо грамотно обьясняете!
 
Назад
Вверх