В том, что справишся с машиной - не сомневаюсь.
В каком состоянии двигатель?,(обязательно сделай полную экспертизу всего движка. ЦПГ, к/вал, вкладыши агрегаты, авионика, электрика, метизы, троссовые проводки - от их состояния будет зависить сумма расходов.
Сама конструкция Цессны всех типов, настолько технологична и просто продумано, что не требует даже постоянного обращения к мануалу опытному а/технику, ( ты-же из таковских).
Мы закупали в США, через Булата, дополнительно: генератор, каленвал с вкладышами, крепежь,(болты, гайки, дзусы, гофрированные вентиляционные шланги). ЦПГ, троссовая проводка, были в удовлетворительном состоянии. Шасси: - поменяли всю резину, перебрали носовую аммортстойку, подтекала и не держала давление (манжеты брали в автомагазине). Все делали своими руками, без посторонней помощи.
Наша машина 1973г.в."C - 150FA" SN 74375, двигатель родной - "O-200", наработка как у планера, работала в авиашколе до 95г. Налет - 5892часа, одна поломка. Курсант выкатился за ВПП в овражек.
Тфу тфу тфу, машиной довольны. Летает хорошо.
Удачи и рад, что отлетал на Папе без АП. Привет семье, Виталий.