Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Хотел бы услышать от форумчан владеющих этим самолётом о его особенностях лётной,технической эксплуатации,о проблемных местах и моментах планера и двигателя.Прошу Вас не дать мне возможности сделать в чём-нибудь промах.
 
Да надело уже.Всё строишь и строишь,а толку то...Кого сейчас и чем удивишь?Ну а уж как полетал четыре года к ряду,то и говорить нечего,да и старый кот я уже за мышами бегать.
 
Сергей  сменил  шило  на  мыло,  но  всё  равно  мои  поздравления.  Цесна  отличная  машина  ,  но  только  немного  пожилая.
 
Спасибо,ну сейчас поставил цель перед собой подготовить её так,чтобы знающий человек подошёл к ней,поднял брови и выпалил:"Ни хрена себе!Вот это самолёт,старушке 46 лет,а как будто только что с конвейра!"Попробую применить на ней весь свой прошлый опыт и знания,посмотрим,что получится.
 
Возраст не критерий-налет и условия хранения. Будете разбирать ,обратите внимание на потолок кабины и пол в районе педалей на предмет коррозии. Если лень самому Аэроволга (Красный Яр) имеет опыт переборки и модернизации 150,172,182 как ЕЭВС.
 
Спасибо LA 8.Обязательно посмотрю,тем более,что из-за океана она пришла разобранной.Нет,самому не лень,такие работы мне  нравятся,да и вроде,как кое в чём немного разбираюсь.
С уважением Сергей.
PS А не подскажите,как выйти на контакт с "Аэроволгой"?
 
Поздравляю с приобретением!
Какой двигатель?
Будете переделывать, или на 100ll планируете летать?
 
Поздравляю с приобретением!
Какой двигатель?
Будете переделывать, или на 100ll планируете летать?
Спасибо.
Полазил по форумам и пришёл к выводу,что О-200 не плохо справляется и с 92-м.Думаю,что необходимо по пристальней следить за движком .По крайней мере Андрей Иванов уже четыре года летает и вроде бы ничего.Эх,конечно бы лучше на соточке!
 
Мазный Сергей, а какие подробности вас интересуют ?
Здравствуйте Борис.
Во-первых у меня нет никакой литературы: как техописание ,инструкций по тех.пилотирования,тех обслуживания и т.п.если есть возможность помогите.Готов купить.
С уважением Сергей.
 
Это есть в инете в свободном доступе
http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/
 
Все что есть на русском языке отличается низким качеством и не полностью соответствует реальности. Лучше изучайте оригинальные доки.

При большом желании на фирме Цессна можно заказать доки под свой самолет. Мы тк когда то сделали с С401. Денег стоило около 2000 долл.
 
В том, что справишся с машиной - не сомневаюсь.
В каком состоянии двигатель?,(обязательно сделай полную экспертизу всего движка. ЦПГ, к/вал, вкладыши агрегаты, авионика, электрика, метизы, троссовые проводки - от их состояния будет  зависить  сумма расходов.
Сама конструкция Цессны всех типов, настолько технологична и просто продумано, что не требует даже постоянного обращения к мануалу опытному а/технику, ( ты-же из таковских).
Мы закупали в США, через Булата, дополнительно: генератор, каленвал с вкладышами, крепежь,(болты, гайки, дзусы, гофрированные вентиляционные шланги). ЦПГ, троссовая проводка, были в удовлетворительном состоянии. Шасси: - поменяли всю резину, перебрали носовую аммортстойку, подтекала и не держала давление (манжеты брали в автомагазине). Все делали своими руками, без посторонней помощи.
Наша машина 1973г.в."C - 150FA" SN 74375, двигатель родной - "O-200", наработка как у планера, работала в авиашколе до 95г. Налет - 5892часа, одна поломка. Курсант выкатился за ВПП в овражек.
Тфу тфу тфу, машиной довольны. Летает хорошо.
Удачи и рад, что отлетал на Папе без АП. Привет семье, Виталий.
 

Вложения

  • STP88644_.jpg
    STP88644_.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 649
Если бы у меня в собственности появился такой самолёт, я бы первым делом купил прибор для проверки компрессии (фаа рекомендует всего, кажется, две модели, обе держал в руках, первая понравилась больше) и "борескоп". Из дополнительного оборудования я бы однозначно поставил прибор контроля за температурой головок (Андвашный ставил, но один, четыре будильника некуда воткнуть). Еще бы поставил топливорасходомер. На старых Цесснах эти датчики вместе с приборами, по-моему, головняк. Если эксплуатация предпологается только на автобензине, то я бы себе поставил лямбда-зонд. Всяко дешевле, нежели датчики и приборы температуры выхлопных газов.
Под сидухами лючки, под ними доступ к креплению рессор шасси, каждый год надо залазить, проверять, подтягивать. Особенно если грунты и учебные полёты. Переднюю вилку можно сменить на "heavy duty". Там меняется только вилка со штоком, процедура прописана в мануале.
Самолёт классный. Он сделал меня пилотом.
 
Мазный Сергей.
Если территориально в России, то черкни подробный почтовый адрес, вышлю. Правда, инструкция переводная на русском и информации там мизер.
  А самолетик такой простой, ну просто прелесть, и без инструкции понятно куда, что заливать и что смотреть.
Летает у нас на 92ом, масло Аэрошел. Выкинул родной реле-регулятор,т.к. не работал. Поставил вместо него "таблетку" от жигуля и все ОК. Да, ещё снимал маслобак, ободрал весь и покрасил заново, заодно посмотрел нет ли там чего постороннего. С двигателем ничего не делали, т.к. запускается без проблем. Машина 1973 года, налёт не смотрел, машина не моя к сожалению.
 
Назад
Вверх