Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

Мда... Что то забористое. Летать хотят 500 человек, а экономике нужно 20-30 человек в год( новых кадров) . И военным 20-30 . Это в идеале. Что делать остальным? Правильно, что то строить. Хоть те же БРО, раз ничего современного и простого нет. Или приобрести готовое
 
Мда... Что то забористое. Летать хотят 500 человек, а экономике нужно 20-30 человек в год( новых кадров) . И военным 20-30 . Это в идеале. Что делать остальным? Правильно, что то строить. Хоть те же БРО, раз ничего современного и простого нет. Или приобрести готовое
вы даже так и не прочитали о чём я пишу.
 
Но создавать столько тем про одно и тоже и ностальгировать по пережиткам - и навязывать это всем. Ну уже кровь из глаз лезет.
Вы сделаете для начало что бы это работало и презентуйте это все ! Что вот оно летает работает - функционирует - всё реально!
Если не нравится, можно пропустить или не читать вообще тему. Но Вы почему-то читаете. Зачем же мешать тем, кто готов перелопатить лишнее, чтобы зерна найти.

А создавать 3550 тем про убожество под названием БРО11 и как приделать к нему костыли... . Это пережиток прошлого - когда было в стране полная задница. Сейчас все горизонты открыты для молодежи (до 40-45 лет это ещё молодежь).
Вы перетрудились, Сильно поверив, что SG-38 лучше всего. Доблестно прошли пусть строителя, многого достигли. Для Вас -смотреть по сторонам - только помеха работе, но это не значит, что в стороне не могут быть не менее интересные смыслы! Если перетрудились и в голове нет места для развития классики, это не значит, что новизны и пользы в этом нет. Есть люди, которые могут найти пользу и творчество в БРО, Коршунах...и одновременно и в других аппаратах и не посылает Вас, а читает и готов взаимодействовать...
 
Если не нравится, можно пропустить или не читать вообще тему. Но Вы почему-то читаете. Зачем же мешать тем, кто готов перелопатить лишнее, чтобы зерна найти.


Вы перетрудились, Сильно поверив, что SG-38 лучше всего. Доблестно прошли пусть строителя, многого достигли. Для Вас -смотреть по сторонам - только помеха работе, но это не значит, что в стороне не могут быть не менее интересные смыслы! Если перетрудились и в голове нет места для развития классики, это не значит, что новизны и пользы в этом нет. Есть люди, которые могут найти пользу и творчество в БРО, Коршунах...и одновременно и в других аппаратах и не посылает Вас, а читает и готов взаимодействовать...
у нас только в Разделе "планеры" - 16 тем про БРО11 ( как полететь на Бро11, как сломать Бро11, как переделать Бро11, как собрать из говна и палок Бро11, как научится летать на гавне и палках...)
 
не нужно несколько лет заниматься курсанту в этой тематике
Вот видите, Вы как раз и не поняли. Несколько лет - это у Домброва, а в ЮПШ несколько месяцев. А еще удивляетесь, почему я тут по десятому разу пытаюсь всем объяснить, что такое ЮПШ и для чего она.
Попробовал - понял что твоё
ЮПШ для этого и придумана, а Вы как-то вроде возражаете мне?
"Сделаете для начало" это и вовсе не ко мне претензия. ЮПШ несколько штук уже работает плюс-минус, опытный факт. Зачем мне ещё туда сейчас соваться? Придумано уже всё задолго до нас - Макаровым и компанией. Моя пропаганда тут только для того, что "усовершенствовать" никто сейчас не сможет - ни планер, ни методику. Домбров вот утверждает что сделал лучше, ну я его дербаню каждый раз, как он с такими утверждениями вылазит.
 
Летать хотят 500 человек, а экономике нужно 20-30 человек в год( новых кадров) . И военным 20-30 . Это в идеале. Что делать остальным?
Вот опять Строитель самолета умную мысль сказал. Задумайтесь.
С учетом того, что я говорил о "производительности" процесса (300 человек в год успешно закончивших программу для минимальной ЮПШ), и того факта, что эта система подготовки заточена под летные училища и без них бессмысленна, то это означает, что ЮПШ сейчас не нужны от слова "совсем". Поэтому я и не хочу сейчас этим заниматься, хотя меня уже Домбров даже туда пихает - иди, поруководи опять, покажи на что способен. Данунафиг.
Только следующая фраза Строителя она уже не совсем верная. Если вы не собираетесь создавать ЮПШ и готовить никому сейчас не нужных недо-пилотов, то строить лучше не БРО, потому что вы удовольствия на нем не получите. Он предназначен для ЮПШ и больше ни для чего. Даже на горке не попарить. Стройте что-то другое, Гражданин Галактики вот правильно рекомендует. Оранжевый - это вещь.
 
Вот видите, Вы как раз и не поняли. Несколько лет - это у Домброва, а в ЮПШ несколько месяцев. А еще удивляетесь, почему я тут по десятому разу пытаюсь всем объяснить, что такое ЮПШ и для чего она.

ЮПШ для этого и придумана, а Вы как-то вроде возражаете мне?
"Сделаете для начало" это и вовсе не ко мне претензия. ЮПШ несколько штук уже работает плюс-минус, опытный факт. Зачем мне ещё туда сейчас соваться? Придумано уже всё задолго до нас - Макаровым и компанией. Моя пропаганда тут только для того, что "усовершенствовать" никто сейчас не сможет - ни планер, ни методику. Домбров вот утверждает что сделал лучше, ну я его дербаню каждый раз, как он с такими утверждениями вылазит.
Да я только ЗА! Что бы в планерной тематике навести порядок. Человек зашел в раздел - выбрал тему - и нашёл информацию какую он именно искал.
ну просто уже 16 тем - про БРО11 т- это только в разделе ПЛАНЕРА
а по форуму штук 30 точно будет...
по ЮПШ - ок! - 3 месяца образно говоря и вперед алга, дальше.
Тут просто ветка планеризма просто скатилась в какую то помойку. Вот реально , люди которые захотят найти какой то ответ на технический вопрос - они его НЕ НАЙДУТ.
Вот захожу я посмотреть туже БЛОХУ (к примеру) - там худо бедно что то понятно. Да там за 200 страниц - но там люди делятся постройкой , фотографиями - обсуждениями как лучше сделать ,как не нужно делать. И самое главное ПРОЦЕСС постройки у людей ИДЁТ!
А тут просто.... в клоаку превратилось всё. Вот есть люди которые выкладывают , свои творения, что то делают - 2 р- 3 постата - а потом килотонна проста шлака - о том что репка была слаще и трава зеленее.
 
Вот опять Строитель самолета умную мысль сказал. Задумайтесь.
С учетом того, что я говорил о "производительности" процесса (300 человек в год успешно закончивших программу для минимальной ЮПШ), и того факта, что эта система подготовки заточена под летные училища и без них бессмысленна, то это означает, что ЮПШ сейчас не нужны от слова "совсем". Поэтому я и не хочу сейчас этим заниматься, хотя меня уже Домбров даже туда пихает - иди, поруководи опять, покажи на что способен. Данунафиг.
Только следующая фраза Строителя она уже не совсем верная. Если вы не собираетесь создавать ЮПШ и готовить никому сейчас не нужных недо-пилотов, то строить лучше не БРО, потому что вы удовольствия на нем не получите. Он предназначен для ЮПШ и больше ни для чего. Даже на горке не попарить. Стройте что-то другое, Гражданин Галактики вот правильно рекомендует. Оранжевый - это вещь.
ЮПШ - на данный момент скорее всего больше как кружек по интересам. типа Юный Пилот. (поигрались и хватит, хочешь дальше - вон училище). О том что она готовит каких то специалистов - ну на сегодняшний день я ни кого не знаю кто бы поступил в Летное после ЮПШ ))) (Кадетский корпус мы не считаем - там и без этого ЮПШ ребя приходят с целью поступления в лётные училища)
 
ЮПШ - на данный момент скорее всего больше как кружек по интересам.
Ну а мне кружок по интересам - не интересен (извините за каламбур).
поигрались и хватит, хочешь дальше - вон училище
Играться тем более не интересно, и что это за такой подход вообще? В училище играться дальше предлагается?
на сегодняшний день я ни кого не знаю кто бы поступил в Летное после ЮПШ )))
Это потому, что существующие ЮПШ нарушают Макаровскую методику, основных нарушений, касающихся этого, два:
1) низковато летают - к дождю (в основном стремятся увеличить количество подлетов за счет полетов), я это лично наблюдал в Щекино, ну у них там правда еще и площадка маловата; из Новосиба (где всё прекрасно и с площадкой, и с лебедкой) тоже что-то не видно было хороших видосиков с зачетными полетами на высоту 15 м, а ведь если на 15 м пять раз не слетал - считай, программу не закончил;
2) не с тем контингентом работают - в основном стараются зацепить молодняк, вместо правильного возраста 14-16 лет.
В общем, получается так, что когда человеку пора в летное, то он об этой ЮПШ и о полетах уже забыл давно ))
(Кадетский корпус мы не считаем - там и без этого ЮПШ ребя приходят с целью поступления в лётные училища)
А что, где-то есть такой кадетский корпус, где летают по методе ЮПШ на БРО? и именно в трёх старших классах?
 
Последнее редактирование:
а вот по SG38 всего 2..
Потому что SG38 это музейный пепелац, модель-копия 1:1 на реализм полета. Ну ещё он арийский и тем интересен.
Не сравнивайте с эпохальной машиной БРО-11М, находящейся в топе (нету ничего лучше для тех задач, для которых она предназначена).
 
Ну а мне кружок по интересам - не интересен (извините за каламбур).

Играться тем более не интересно, и что это за такой подход вообще? В училище играться дальше предлагается?

Это потому, что существующие ЮПШ нарушают Макаровскую методику, основных нарушений, касающихся этого, два:
1) низковато летают - к дождю (в основном стремятся увеличить количество подлетов за счет полетов), я это лично наблюдал в Щекино, ну у них там правда еще и площадка маловата; из Новосиба тоже что-то не видно было хороших видосиков с зачетными полетами на высоту 15 м, а ведь если на 15 м пять раз не слетал - считай, программу не закончил;
2) не с тем контингентом работают - в основном стараются зацепить молодняк, вместо правильного возраста 14-16 лет.
В общем, получается так, что когда человеку пора в летное, то он об этой ЮПШ и о полетах уже забыл давно ))

А что, где-то есть такой кадетский корпус, где летают по методе ЮПШ на БРО? и именно в трёх старших классах?
СААК им Покрышкина - 8 класс - Бро , 9-й класс Бланник - 10-й - Як -52 был - сейчас не знаю, возможно Аэропракт.
Всё - и вперед. С 8-го класса прыгают с парашютом. Д6
ну это кадетский корпус договор заключат с ЮПШ , и пускают восьмиклассников на Бро11.
И это уже лет 10-15 так.
В Училищах - профессию получают.
За 15 метров - никто сидеть не будет, если что то случится. Ну я вот посидел на лебедке сезон, с меня хватило , НУ НА*.
По видео полностью поддерживаю. Его просто нет. В принципе ни какого. 2-3 видеоролика за год. Ну это смешно.
По поводу возраста. Ну не знаю, где он правильный..

Я же больше не в структуре Сибниа, честно мне вот фиолетово че там в теме ЮПШ и так далее что связано с детьми.
Суть постов была в том что форум потихоньку просто засрался не понятно какой информацией.
вот просто посмотрите 16-ть тем на тему БРО11 - в данной ветке!
К чему это всё?
 
В этой ветке не сам планер обсуждается, а предложения Домброва по усовершенствованию методики первоначального одноместного обучения: переход с планера на мотопланер и расширение программы. Это, в общем, интересно только тем, кто как-то обучения такого касался или собирается. Остальным не очень.
 
СААК им Покрышкина - 8 класс - Бро , 9-й класс Бланник - 10-й - Як -52 был - сейчас не знаю, возможно Аэропракт.
Ну вот тут ключевой момент, что они продолжают заниматься, да еще на более серьезной технике. А не просто гуляют где-то и "отходят" от полетов.
У нас, например, кто в суховском аэроклубе летал, когда разогнали, после большого перерыва возвращаться никто не захотел к полетам.
Это игла, с нее слезешь - потом думаешь, а стоит ли по-новой.....
Поэтому, если кто хочет "профориентировать" только брошками, то возраст должен быть максимально подогнан к поступлению в летные училища, или там в аэроклуб на худой конец. 14-16 лет, это не зря написано, такие методички пишутся не от балды.
 
За 15 метров - никто сидеть не будет, если что то случится. Ну я вот посидел на лебедке сезон, с меня хватило , НУ НА*.
Прекрасно понимаю ) на "круглом столе" передо мной выступал оратор, примерно похожим образом высказывался.
Проблемы современного законодательства всем известны и также много обсуждались тут.
 
Ну вот тут ключевой момент, что они продолжают заниматься, да еще на более серьезной технике. А не просто гуляют где-то и "отходят" от полетов.
У нас, например, кто в суховском аэроклубе летал, когда разогнали, после большого перерыва возвращаться никто не захотел к полетам.
Это игла, с нее слезешь - потом думаешь, а стоит ли по-новой.....
Поэтому, если кто хочет "профориентировать" только брошками, то возраст должен быть максимально подогнан к поступлению в летные училища, или там в аэроклуб на худой конец. 14-16 лет, это не зря написано, такие методички пишутся не от балды.
ну по поводу возраста можно говорить бесконечно.
Я пришел к выводу - если дома родители не занимались профориентированием ребенка - то из него вырастет типичный баклажан на грядке.
 
Я пришел к выводу - если дома родители не занимались профориентированием ребенка - то из него вырастет типичный баклажан на грядке.
Ну с "баклажанами" возиться смысла нет, лучше вот с такими:
Я был свидетель, как большая доля наших школьных пацанов, в основном разгильдяев, троечников и балбесов, всё-таки поступили в лётное военное училище и там из всех них сделали лётчиков. И теперь большинство из них уже на пенсии, отлетали всю жизнь как надо и без последствий.
 
Облетали в субботуещё один планёр Efiy №3

IMG_20230521_180231_087.jpg


IMG_20230521_180201_618.jpg
 
Назад
Вверх