У меня есть диссертация специалиста из ВНИИМотопрома, но там 212 листов и 30 диаграм и графиков. Так что рад бы Вам помочь, но как, если Вы сами не хотите?
Сегодня звонил бывшим уже сотрудникам ВНИИМотопрома.... . Действительно была диссертация, написанная Герзоном Павлом Самуиловичем. После прочтения им статьи Кушуля В.М. в журнале "Катера и яхты" человек загорелся этой идеей. За основу был взят Минский двухтактник, к которому пристроили компрессорный цилиндр. После защиты Герзон говорил, что тема на самом деле оказалась провальная, никакой экономии по факту получено не было и перестал ею заниматься. Главное нужно было защитить диссертацию, а там хоть трава не расти... вот это по нашему, "по бразильски".
Г. седунов, ваши старания и способности к ниспровержению своих оппонентов всем известны. Тут вы действительно мастер, в отличии от двигателестроения.
Герзон был "назначен" ВНИИМотпромом в "диссертанты" к А.И.Костину, который уже тогда был ктн и в диссертациях уже не нуждался. Никакой "идеей" до А.И. Костина, Герзон не "горел" и "двигатель Кушуля" ВНИИМотопром никогда не делал. Такая практика была во всех институтах СССР. П.С. Герзон погиб при аварии то ли на испытаниях на мотоцикле или просто при ДТП. В 1994 году, когда я был в ВНИИМотопроме впервые , его уже не было. Вы как всегда ничего не знаете. После этих исследований, их данные вошли в книгу крупных ученых по 2-хтактным двигателям В.М. Кондрашов, Ю.С. Григорьев, В.В. Тупов и др. " Двухтактные
карбюраторные двигатели внутреннего сгорания" Издательство: Машиностроение, 1990 год. Она есть в Инете, на стр. 51, 52 и все могут прочитать про двигатель ВНИИ3.101.
С Ю. С. Григорьевым мне удалось даже немного пообщатся в Серпухове в те годы, к сожалению только один раз, и то больше он спрашивал меня, чем я его.
По поводу "минского двухтактника" и "пристроенного цилиндра" все написано в диссертации, реферат я привел.
Если бы "тема была бы провальная", то диссертации никакой бы не было! Как не будет ее и у вас....