В личке мы можем лишь с вам вдвоём попереписываться и даже можем прийти к консенсусу, но как об этом узнают другие пилоты?
Как "герой" обсуждаемого тут ролика узнает о результатах нашей с вами переписки?
У нас тут какая задача? Втихомолочку перетереть между собой или открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме?
Добрый день !
И какая у вас тут задача спалить всю контору и продолжать подливать бензин за правду матку, а сами то в ответе перед законом вопросов по своим полетам нет?, вас уберечь не от чего не нужно в том числе и тех кто еще не в теме?
Вы конкретно описываете процессы за которые могут пострадать люди не причастные к этому инциденту и этому товарищу ,не понимать этого или делать вид что не понимаете это вопрос за вами конкретно.
По пилоту этому всем все понятно мне кажется без лишних слов и углублений в тему коммерческих полетов.
Я не двусмысленно написал что все борцы за законность и правду должны прежде всего сами соответствовать букве закона и правде если же есть какие то "но" то это уже трактование законов в свою пользу, как раз то о чем вы пишите "открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме" так и пишите о себе, а не о соседе и внимание к себе привлекайте.
И кстати по букве закона этот товарищ понес ответственность , так что что касается его как личности то он конечно непорядочный человек, а что касается законности не нам судить.
Сейчас все можно купить, интернет пестрит самоучителями и тд , так что дурака не остановишь так как там другая линия мышления этот же очевидно.
Тогда кого вы предупредить пытаетесь тех кто летает и все знает , они только и сидят тут от скуки или дождя.
Каждый кто интересуется полетами и законностью я думаю все подробно знает и уже изучил, нет так много документов нужно прочитать и сделать вывод для себя, летаю ли я по букве закона или есть нюансы, каждый адекватный человек и так понимает что прежде чем сесть за трапецию нужно отучиться и пройти базовое обучение и необходимым количеством часов, все кто не попадает в эту категорию уже по сути не адекватны либо не интересуются аспектами нашего дела и не способны прочитать книжку, вы таких пытаетесь предупредить?
Мне кажется таких нужно еще на этапе обучения отсеивать, ведь по букве закона они бы не прошли обучение в АУЦ это же очевидно и логично.
По этой же логике прямо сейчас всех кто засунул нос в тему дельталетов нужно щелкнуть по этому носу и предупредить что полеты на СЛА весом больше 115 кг регламентируются законодательно, а полеты во преки закону несут потенциальную опасность для всего общества, полеты без заявок это вообще критический момент так как это напрямую несет угрозу для легальных пилотов в небе и тд и тп , давай те предупреждать пусть посидят на земле до светлого будущего! Разве не так или какие то нюансы все же есть.