Сколько можно наступать на грабли?

Мое личное мнение товарищи пилоты осудить данного персонажа нужно беспорно, а вот проблемы легальности и тп можно и нужно обсуждать в личке.
В личке мы можем лишь с вам вдвоём попереписываться и даже можем прийти к консенсусу, но как об этом узнают другие пилоты?
Как "герой" обсуждаемого тут ролика узнает о результатах нашей с вами переписки?
У нас тут какая задача? Втихомолочку перетерьть между собой или открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме?
 
в законодательстве нигде не написано, что "полёты АОН только бесплатные"
ещё раз цитирую самого себя:
ВЗК РФ Статья 21. Гражданская авиация
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
То есть если вы хотите свой борт использовать для коммерческих воздушных перевозок, то просто почитайте, что для этого требуется.
Там главным пунктом будет: Стать коммерческим эксплуатантом.
Получение коммерческого эксплуатанта - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. (saon.ru)
 
1. В АУЦ люди платят за обучение и это не является коммерческой перевозкой. Человек заплатил и летит в самолете. Но это не перевозка, как Вы пишите)
Конечно не перевозка, это обучение.
Аналогия - автошколе не требуетмя получать лицензию на перевозку пассажиров.
 
2. Человек платит за ознакомительный полёт, например чтобы понять, надо или не надо идти в АУЦ. Этот полёт уже перевозка?
Да это перевозка и брать деньги за это имеет право только коммерческих эксплуатант.
Как вариант обхода (нелегального, но работающего) - либо полёт по подарочному сертификату либо продаёте таком паксу копеечный сувенир за 5000р, и в комплекте к сувениру идёт бесплатный полёт.
 
Опять же, по ответам выше, Вы путаете термины. АОН и ГА это не отдельные виды авиации, а АОН это подраздел Гражданской авиации. Борт АОН он уже по умолчанию борт ГА.
И что?
Из этого следует, что борт АОН имеет право косить бабло?
 
При наличии всех документов согласно ФАП-128, и те и те полёты абсолютно легальны.
Однако наличие всех документов, не даёт права борту АОН брать бабки именно за полёт.
 
Получается из всего этого, что если деньги не брать, то возить можно?
Совершенно верно!
Имея все необходимые бумаги (пилотское, ВЛЭК, регистрацию, СЛГ и подав план полёта)
вы можете катать паксов за свой счёт с утра до вечера и даже ночью.
 
Полет, наверное, безопаснее становится без денег?
Наши карательные органы определяют безопасность полётов по наличию всех обязательных документов.
А в ст.238 УК РФ нет ни слова про деньги.

Поэтому вариантов получить уголовку ровно два:
1) Прокати пакса даже бесплатно, но не имея полного комплекта бумаг.
2) Прокати пакса со всеми бумагнами, но лоханись и возьми у него за это бабки.

В варианте полёта в одиночку без полного комплекта бумаг, либо на аппарате до 115кг, но без плана полёта
вам светит только административка.
Хотя и по административке тоже возможна конфискация "орудия преступления" (статью не помню)
 
Уверен, что пилот и человек Вы Алексей хороший. Но по вашему, так и тюрем не хватит. А ведь многие читают и все за чистую монету. Хотя и пусть, меньше искушений. Это примерно, если я, будучи, к сожаленью,совсем не технарем, начну тут на форуме разьяснять особенности ремонта авиационных двигателей.
 
Да это перевозка и брать деньги за это имеет право только коммерческих эксплуатант.
Как вариант обхода (нелегального, но работающего) - либо полёт по подарочному сертификату либо продаёте таком паксу копеечный сувенир за 5000р, и в комплекте к сувениру идёт бесплатный полёт.
Насколько я знаю что было судебное решение которое определило как перевозку доставку именно из одного пункта в другой. Те ознакомительные, учебные и всякая выброска парашютистов перевозкой не являются.
 
Насколько я знаю что было судебное решение которое определило как перевозку доставку именно из одного пункта в другой. Те ознакомительные, учебные и всякая выброска парашютистов перевозкой не являются.
Уже интересней. Если найдете ссылку - буду признателен.
 
В личке мы можем лишь с вам вдвоём попереписываться и даже можем прийти к консенсусу, но как об этом узнают другие пилоты?
Как "герой" обсуждаемого тут ролика узнает о результатах нашей с вами переписки?
У нас тут какая задача? Втихомолочку перетереть между собой или открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме?
Добрый день !
И какая у вас тут задача спалить всю контору и продолжать подливать бензин за правду матку, а сами то в ответе перед законом вопросов по своим полетам нет?, вас уберечь не от чего не нужно в том числе и тех кто еще не в теме?
Вы конкретно описываете процессы за которые могут пострадать люди не причастные к этому инциденту и этому товарищу ,не понимать этого или делать вид что не понимаете это вопрос за вами конкретно.
По пилоту этому всем все понятно мне кажется без лишних слов и углублений в тему коммерческих полетов.
Я не двусмысленно написал что все борцы за законность и правду должны прежде всего сами соответствовать букве закона и правде если же есть какие то "но" то это уже трактование законов в свою пользу, как раз то о чем вы пишите "открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме" так и пишите о себе, а не о соседе и внимание к себе привлекайте.
И кстати по букве закона этот товарищ понес ответственность , так что что касается его как личности то он конечно непорядочный человек, а что касается законности не нам судить.
Сейчас все можно купить, интернет пестрит самоучителями и тд , так что дурака не остановишь так как там другая линия мышления этот же очевидно.
Тогда кого вы предупредить пытаетесь тех кто летает и все знает , они только и сидят тут от скуки или дождя.
Каждый кто интересуется полетами и законностью я думаю все подробно знает и уже изучил, нет так много документов нужно прочитать и сделать вывод для себя, летаю ли я по букве закона или есть нюансы, каждый адекватный человек и так понимает что прежде чем сесть за трапецию нужно отучиться и пройти базовое обучение и необходимым количеством часов, все кто не попадает в эту категорию уже по сути не адекватны либо не интересуются аспектами нашего дела и не способны прочитать книжку, вы таких пытаетесь предупредить?
Мне кажется таких нужно еще на этапе обучения отсеивать, ведь по букве закона они бы не прошли обучение в АУЦ это же очевидно и логично.
По этой же логике прямо сейчас всех кто засунул нос в тему дельталетов нужно щелкнуть по этому носу и предупредить что полеты на СЛА весом больше 115 кг регламентируются законодательно, а полеты во преки закону несут потенциальную опасность для всего общества, полеты без заявок это вообще критический момент так как это напрямую несет угрозу для легальных пилотов в небе и тд и тп , давай те предупреждать пусть посидят на земле до светлого будущего! Разве не так или какие то нюансы все же есть.
 
не помогу. Задайте этот вопрос здесь отдельной веткой.
Наверное имеется ввиду документы АОПА в том числе судебное решение по ознакомительному полету с взиманием уплаты расходов за сам полет и определение его не как факт перевозки. Данные доки можно найти в инете.
 
В личке мы можем лишь с вам вдвоём попереписываться и даже можем прийти к консенсусу, но как об этом узнают другие пилоты?
Как "герой" обсуждаемого тут ролика узнает о результатах нашей с вами переписки?
У нас тут какая задача? Втихомолочку перетерьть между собой или открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме?
Вот именно в этом я с вами соглашусь и такого рода воспитательные ветки приветствую, но тут затрагивается тема "коммерции" и схем поддержания штанов, а ведь это касается всей отрасли и огромное количество пилотов, и в этом я останусь при своем мнении в этой чехарде и неразберихи с правами и обязанностями пилота СЛА такие сообщения кидают тень на плетень.. И не нужно к поучениям этого гражданина примешивать свободу слова с политическими окрасками и топить за то что люди не имею права компенсировать расходы за полеты или обучение , тогда как повторюсь от самого истока никто права не имеет летать в РФ на дельталете (надеюсь пока и на это есть определенные надежды) Тогда обсуждать (поучать вновь прибывших) не соответствуя 1му критерию наличие пилотского и всех сопутствующих документов это как минимум не открыто и не правдиво.
Так что поправлю если не понятен мой сарказм, обсуждать то что человек ( дельталетчик) сейчас не может реализовать свое право в стране летать это правильно и обсуждать это открыто необходимо!!! А вот обсуждать кто как зарабатывает открыто непорядочно!
И у меня наболевший вопрос складывается, а вот допустим прогремит гром и в РФ появится АУЦ для нашего класса многие потянут законность во всех его проявлениях?
Здоровье, деньги, время, поддержание ЛА и тд и тп по закону, вот дадут нам всем право на реализацию и обязанность к исполнению законов, все потянут?
Так что Алексей относитесь пожалуйста к моим словам с пониманием без каких либо личных к вам неприязней, не стоит оно того чтобы топить за закон и правду и не соответствовать этому по различным причинам это не правильно и не пропагандирует правильный образ и правильное сознание у новичков или интересующихся.
 
Пока правоприменители, в том числе суды, это перевозкой не считают,и слава богу. НО!! Правопреминительная, в том числе судебная, практика, может поменяться мгновенно, достаточно Верховному суду сломать одно такое судебное решение и дать соответствуюшие разьяснения. Поэтому верно сказано-лучше там не ворошить и этих правоприменителей не будоражить.
 
ещё раз цитирую самого себя:

То есть если вы хотите свой борт использовать для коммерческих воздушных перевозок, то просто почитайте, что для этого требуется.
Там главным пунктом будет: Стать коммерческим эксплуатантом.
Получение коммерческого эксплуатанта - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. (saon.ru)


так читайте процитированную собой статью 21 ВК внимательно!)

В 21.3. написано, что всё, что не коммерческие перевозки и авиаработы это АОН.

Список авиаработ он чётко регламентирован ФАП-128 и ФАП-494. Ознакомительные полёты под них не попадают. То, есть это точно не авиаработы.

Далее. "Больная тема"- Перевозки.

согласно ВК 101.3 Коммерческая перевозка, это перевозка осуществляемая за плату.

Не любой полёт за плату, а именно Перевозка.

Что такое перевозка определено в Гражданском кодексе - это доставка пассажиров и грузов в пункт назначения.

Вы же не отправляете доставку груза самому себе с одного и того же адреса, с получением в один день? Я надеюсь :)

Что полёт и перевозка разные термины надеюсь разобрались)

По итогу, аргументов, что "все полёты АОН должны быть только бесплатные" - аргументов нет.
 
Назад
Вверх