@ orkaan
К сожалению подобные разговоры я уже слышал. Но ...
Посмотрим на ПЛЮСЫ и минусы принятые от этой ПОСТАНОВЫ в том виде как имеем , на сегодняшний день:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ момент , это то что ВНЕ контролируемого пространства можно выполнять полёты без заявок.
Также описан момент с выполнением полётов в зоне с особыми условиями использования ВП , т.е. в при граничных районах. Правда какие именно это районы , в документе не описано , и на какие районы это распространяется не описано , и ссылок не дадено )...
Негативные моменты:
Вчера услышал от РЦ , [highlight]что ВРОДЕ [/highlight]ведомственные аэродромы ( например площадки ТСОУ) будут и далее даже при их не нахождении в контролируемом пространстве летать по заявкам.
Всем кто летает по заявкам т.е. ЗПМы расположены в контролируемом пространстве работают по старой схеме , т.е. по заявкам. По какой именно процедуре ( до какого места подавать заявку, до какой точки военные обеспечивают " УСЛОВИЯ" никто не знает)вылетать /влетать в это самое пространство в случае маршрутных полётов пока не понятно.
Приняв сообщение от пилота на полёт по маршруту , что с этими данными делать РЦ ? КАк поступать РЦ в Киевской , Днепропетровской , и Харьковских зонах , где у РЦ только один телефон, и тот постоянно занят и достаточно не просто на него дозвониться...
Далее писать не вижу смысла , т.к. свои вопросы о выполнении некоторых серьёзных процедур обеспечивающих безопасность выполнения полётов не однократно задавал , так и не получив на них ответа от " членов команды"
Беспокоит меня несколько моментов , что в общем , несомненно есть позитив от данного документа, но "белых пятен" через чур много. Тем более на них не подготовлены за ранее ответы в виде документов.
Что бы летать безопасно , мы все должны знать , что летаем не как "Бог на душу положит", а по одним стандартам и законам.
В этой же ситуации строгой линии описывающей все эти моменты , к сожалению не наблюдается.
Готовлюсь ехать на аэродром ...Заявку подал вчера , и она прошла. Для многих ничего не изменилось , но во многих моментах пока сложнее ориентироваться из за того что я описал выше...
ПыСы. Для "партизан" настали чёрные дни. Вчера ПВО засекло в районе Тернополя полёты ЯК-12 , думали что мой , даже СБ приезжало проверять стоит ли мой на аэродроме под чехлами как и докладывалось. Уже ищут хозяина ...
Со вчерашнего дня у нас в клубе проверка областной транспортной прокуратуры , на основании предписания Генеральной прокуратуры Украины по проверке деятельности " малой авиации"( основанием послужила эта самая ПОСТАНОВА , как сказал нам в личной беседе один из проверяющих) .... Думаю это только начало ... :-/