ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Только что позвонил штурману РЦ и он подтвердил, что к ним пришла телеграмма Украэроруха о начале действия беззаявочной системы полетов с завтрашнего утра. В ПВО звонил с утра. Они тоже в курсе.
Процедура выполнения полета следующая:
Прямо перед взлетом небходимо позвонить штурману РЦ и дежурному группы контроля ПВО. Нужно сообщить им следующую информацию: Рег. номер ВС, точка вылета и точка посадки, промежуточные точки (если маршрут ломанный) и время взлета.
Не позже чем 10мин после посадки по тем же службам в регионе точки посадки сообщить бортовой номер ВС и время посадки.

Если есть вопросы звоните мне 067 501 96 76.
 
Только что говорил с РЦ , нет ни инструкций , ни процедур по приёму информации о полётах . КАк именно обеспечивать эти полёты по многим моментам никто не знает..
 
Ну и как?  Кто попробовал ужо? Рассказывайте... Воздух-то насколько гуще стал? И движок прёт как молодой.... :)
 
Высота до 1500м. Я вобще думал сначала что до 300м. будет, и то хлеб. Сегодня попробую такое сотворить, ради эксперимента.
 
телефоны где опубликованы?
Спасибо.

Далее секретно, так как любимая ПВО Украины на тропе АОН.

1) Кому з них раніше дзвонити?

2) А нащо дзвонити в групу контролю  протиповітряної оборони ?  Нащо? Що не спали? Тодi нехай приймають дзвоники породілей. Штурман РЦ не знає про заборону польотів? Марення :mad:

3) Якою мовою з ними говорити? наказують же за російську мову в армії?
 
Не все так красиво как написано. Я конечно же поздравляю всех с таким БОЛЬШИМ СКАЧКОМ, но...
Это попытка создать свои правила внутри действующей системы, пардон спящей, так как система успешно валиться и нет средств и желания и квалификации на изменение стандартов всей системы. Вся жизнь - борьба и в первую очередь за свою "хату". Пока мы не примем Европейские авиационные правила полетов, без своих "национальных особенностей", будет вот такая каламуть. Администрация обязательно что-то предпримет, но это будет потом. А пока радуемся, думая, что победили.
 
У меня тоже такое чувство, что это во что то выльется позже. Эта хитрая баба с косой ничего зря не делает и не подписывает.
Наверняка будут попозже дополнения, которые полеты превратят в источник, чьих то доходов. Поживем, увидим. :~)   :craZy
 
@ orkaan

К сожалению подобные разговоры я уже слышал. Но ...
Посмотрим на ПЛЮСЫ и минусы принятые от этой ПОСТАНОВЫ в том виде как имеем , на сегодняшний день:

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ момент , это то что ВНЕ контролируемого пространства можно выполнять полёты без заявок.
Также описан момент с выполнением полётов в зоне с особыми условиями использования ВП , т.е. в при граничных районах. Правда какие именно это районы , в документе не описано , и на какие районы это распространяется не описано , и ссылок не дадено )...

Негативные моменты:
Вчера услышал от РЦ , [highlight]что ВРОДЕ [/highlight]ведомственные аэродромы ( например площадки ТСОУ) будут и далее даже при их не нахождении в контролируемом пространстве летать по заявкам.
Всем кто летает по заявкам т.е. ЗПМы расположены в контролируемом пространстве работают по старой схеме , т.е. по заявкам. По какой именно процедуре ( до какого места подавать заявку, до какой точки военные обеспечивают " УСЛОВИЯ" никто не знает)вылетать /влетать в это самое пространство в случае маршрутных полётов пока не понятно.
Приняв сообщение от пилота на полёт по маршруту , что с этими данными делать РЦ ? КАк поступать РЦ в Киевской , Днепропетровской , и Харьковских зонах , где у РЦ только один телефон, и тот постоянно занят и достаточно не просто на него дозвониться...

Далее писать не вижу смысла , т.к. свои вопросы о выполнении некоторых серьёзных процедур обеспечивающих безопасность выполнения полётов не однократно задавал , так и не получив на них ответа от " членов команды"

Беспокоит меня несколько моментов , что в общем , несомненно есть позитив от данного документа, но "белых пятен" через чур много. Тем более на них не подготовлены за ранее ответы в виде документов.
Что бы летать безопасно , мы все должны знать , что летаем не как "Бог на душу положит", а по одним стандартам и законам.
В этой же ситуации строгой линии описывающей все эти моменты , к сожалению не наблюдается.

Готовлюсь ехать на аэродром ...Заявку подал вчера , и она прошла. Для многих ничего не изменилось , но во многих моментах пока сложнее ориентироваться из за того что я описал выше...

ПыСы. Для "партизан" настали чёрные дни. Вчера ПВО засекло в районе Тернополя полёты ЯК-12 , думали что мой , даже СБ приезжало проверять стоит ли мой на аэродроме под чехлами как и докладывалось. Уже ищут хозяина ...
Со вчерашнего дня у нас в клубе проверка областной транспортной прокуратуры , на основании предписания Генеральной прокуратуры Украины по проверке деятельности " малой авиации"( основанием послужила эта самая ПОСТАНОВА , как сказал нам в личной беседе один из проверяющих) .... Думаю это только начало ... :-/
 
Удачи.  Лиха беда начало.
Как ПВО увидело, что это  был именно ЯК-12 .
Или создаются посты  воздушного наблюдения? 
 
Думаю, 90% партизан по маршруту редко летают.
Про этот ЯК-12 под Тернополем знаю давно, он так все время летает и не кому не мешает пилот опытный. Думаю с вводом изменений, летать станет легально.
Чего делать РЦ ,получив звонок - ждать звонок об окончании полета. И все. Больше ничего не делать. Все остальные вопросы отшлифуются. Думаю, звонки отменят.
Летать по правилам визуальных полетов. Иметь радиост, обязательно включенную на прием, на частоту зоны. Знать все частоты по маршруту. Иметь карту с границами зон, маршруту полета. Ничего нового. Больше слушать. Когда нужно – говорить.
Если это, возможно, строить маршрут так, чтобы облетать контролируемые пространства.
Про заявки от ТСОУ - они всегда были самостоятельными и решения принимали против шерсти.
Пусть летают, как им нравится.
Это мое мнение.Как будет дальше мы увидим.
 
[Удачи.  Лиха беда начало.
Как ПВО увидело, что это  был именно ЯК-12 .
Или создаются посты  воздушного наблюдения? 

Это Гена уже преувеличил. Наше ПВО тип самолета ну никак не определяет.
 
Я конечно про авиационную диспетчерскую кухню ни фига не знаю, но вот у меня какие мысли:
Телефон это же прошлый век! Ну дозвонился ты диспетчеру, ну сказал свой маршрут и время вылета и что? Глупость это и формализм. На дворе 21й век, есть же интернет! И долго дозваниваться не надо и принимающий информацию диспетчер не будет похож на телефонного маньяка. Кроме того, ведь диспетчер чисто физически не сможет просчитать кто, где, с кем, во сколько и на какой высоте пересечется! Как влияет на безопасность полетов звонок диспетчеру который тебя и не собирается вести по маршруту? Правильно – ни как! А вот если создать грамотный сайт приема заявок на полеты и туда каждый вылетающий будет вводить информацию о своем предстоящем полете, то и он сам увидит маршруты других  ВС и его маршрут станет виден остальным пилотам.
Более того, этот компьютер еще на стадии ввода заявки уже сможет показать тебе где с кем твой маршрут пересекается, во сколько по времени это произойдет и на какой высоте будут ваши ВС в этот момент. Соответственно ты сможешь заранее немного изменить свой маршрут, во избежании опасных сближений ВС. И диспетчер в любой момент сможет посмотреть кто где летит (ну хотя бы примерно). А если на каждое ВС поставить трекер и автоматически выводить его информацию на этот же сайт (карту на сайте) то получим картинку реальной воздушной обстановки.
Имея на борту комп, даже сидя в кабине ВС можно будет видеть кто к тебе приближается и с какого направления.
С технической точки зрения воплощению этой своей идее не вижу препятствий.
 
Все правильно, заменить телефон Интернетом,  обязать каждого иметь ответчик.
Только нахрен это диспетчерам нужно. Дали коридор 1500м. Есть правила полетов ПВП и будьте добры летайте визуально, расходитесь между собой безопасно. Крутите головой. Слушайте эфир, кто может. Сами за себя отвечайте. При этом никому не мешайте. Это эксперимент. Если будет хаос, то думаю, будут ужесточения. Пока ничего сказать нельзя. Опыта полетов нет.
Это мои мысли вслух.
Раньше за нас пытались отвечать. А мы с этим боролись. Теперь относительно свободное плавание. Посмотрим, что получиться.
:IMHO   :craZy
 
Если это, возможно, строить маршрут так, чтобы облетать контролируемые пространства.
Юра, для такого способа буржуи обычно подают флайтплан...или насколько я понял в Украине летят по заявке...но при необходимости незапланированного  пересечения ТМА подают флайтплан с воздуха при подходе к границе контролируемого.  Или ваши ПВП в неконтролируемом пространстве по уведомиловке допускают вход в ТМА? ::)
Сорри... я документ ваш не читал...бо гутарю на мове дюже хреново...так що мож и не понЯл... :-?
 
Имея на борту комп, даже сидя в кабине ВС можно будет видеть кто к тебе приближается и с какого направления.
С технической точки зрения воплощению этой своей идее не вижу препятствий
    :)  Ты забыл ещо сразу бирку на ногу привязать...с несгораемым чипом биопаспорта.... ;D
 
Удачи.Лиха беда начало.
Как ПВО увидело, что этобыл именно ЯК-12 .
Или создаются постывоздушного наблюдения?
Как то с Геной летали на Гурашку. Один раз блеснули линзы бинокля погранцов-ПВО
 
Эта цидулка длжна былы бы звучать так: Если Вы хотите чтобы Вас искали в случае, нештатных ситуаций о сообщаете о полете. Если Вы летите инкогнито  и ли нежелаете, чтобы следили за ваши полетом то не сообщайте.
Попробуем перевести все в поле автомобилистов.
Если вы ездите по дорогам общего пользования (комерческая авиация и эшалоны) то летаем по одним правилам. Если едите по сельским полям (до 1500 м), то езжайте и не отрывайте Бога от более важных задач. А если Вы неуверены что доберетесь от села до села (кок в Сибири 300 км.) то сообщите, чтобы вас искали. Я так думаю, или где?
 
Назад
Вверх