Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Блин, круто... а интересно, по расположению и размеру вихрей, видных на крыле при больших альфа, можно судить о характере сваливания ЛА: "на крыло" или "прямое"? А также об эффективности элеронов в срыве?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Hind в какой-то степени можно. Если срыв ползет потихоньку с задней кромки, тогда подъёмная сила падает плавно, лётчик почувствует начало сваливания. Если срывается с передней кромки, тогда подъёмная сила падает резко, вероятно и несимметрично. Тогда беда если высоты нет. Обычно с передней кромки срывается при выпуске мощного закрылка или острого носика крыла. По этой причине магистральным самолетам приделывают механизацию передней кромки.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Влияние обдувки винта на обтекание
Очень странно, но мне почему-то кажется, что струя от винта как-то очень слабо закручена, как буд-то из спрямляющего аппарата. Причём, у винта она, по идее, должна быть закручена сильнее, а по мере удаления от плоскости вращения, жгут должен спрямлятся.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Однако, некоторые легкие ЛА тоже валятся резко, а некоторые норовят "уронить крыло", несмотря на отсутствие острых предкрылков. Чем это можно объяснить, и как будет выглядеть визуализация? Может ли срыв, начинающийся с задней кромки, быть резким и обширным, при каких условиях?
А как действует связь между крупным закрылком и срывом на лобике профиля?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Hind если верхняя поверхность крыла плоская, то может и резко сорваться. Может усугубиться загрязнением п.к инеем и т.п. Но лучше обращать внимание на цифры, которые приложены к каждому расчёту.
Если умозрительно, то выпуск закрылка увеличивает угол атаки на носике, с которого и может сорваться раньше хвостовика.
Разные самолеты, профиля, зализ крыла-фюзеляжа много причин срываться по-разному.
Uptosun это по теории идеального пропеллера. По началу так, потом и закрутку введем. Хотя и так не плохо.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Честно, я даже представить затрудняюсь крыло, которое сверху плоское... такое разве бывает?
Когда писал про склонные к сваливанию ЛА, имел в виду вообще-то Цессну. Она сваливается c глубочайшим клевком, и сразу штопорит. А ведь казалось бы, такой классический профиль. Вот бы посмотреть визуализацию потоков, откуда это.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А-17, это-свердловская вариация на тему А-20?
По-моему, К=12 маловато для столь зализанного самолёта. У МАИ-223 такое же. :(
Честно, я даже представить затрудняюсь крыло, которое сверху плоское... такое разве бывает?
У с-та Strike Shadow большая часть поверхности крыла-плоские панели.
 
Вверх