Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Gr
 

Вложения

  • glide-ratio-table_002.jpg
    glide-ratio-table_002.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 183
Cri Cri взлетный режим
V=22 2*N=15л.с. alfa=6
 

Вложения

  • 1-prop.jpg
    1-prop.jpg
    223,7 КБ · Просмотры: 179
  • 3-prop.jpg
    3-prop.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 199
  • 2-prop.jpg
    2-prop.jpg
    173,6 КБ · Просмотры: 181
Всем привет!

Fa-Fa, Ты молодец!
Всё выходит как по Пёрышкину! 😀
Особенно последнее фото.
В документации, Коломбан делает
акцент на то, как поток отклоняется согласно
положению закрылков. Я уже об этом писал.
При отказе одного из двигателей, частично выручает
струя от второго двигателя. Она движется в сторону киля,
почти полностью покрывая его. В результате появляется боковая сила, компенсирующая дисбаланс тяги.
При выпущенных закрылках, струя уходит вниз, и на киль
попадает меньше. Это уменьшает компенсирующую боковую
силу.
Спасибо Fa-Fa.
С ув. Игорь.
 
При отказе одного из двигателей, частично выручает
струя от второго двигателя. Она движется в сторону киля,
почти полностью покрывая его. В результате появляется боковая сила, компенсирующая дисбаланс тяги.
Очень странная картина с винтами, непонятно почему, но струя от винта, даже идеального, должна расширятся, а на снимке с боку видно, что струя поджимается и полностью проходит над крылом. Даже учитывая, что альфа 6гр. трудно представить в реальности такую картину.  Интересно было бы глянуть на обтекание с одним выключенным мотором, вид сверху и силу на киле (или просто поле скорости). :🙂
 
Идеальный винт
 

Вложения

  • teorija-idealnogo-vinta_1.jpg
    teorija-idealnogo-vinta_1.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 167
А чего странного? С учетом того, что V2=2*V1 и закона Бернулли никто не отменял. Это я про поджатие  струи за винтом. А про формУлу- так это Фруд-Финстервальдер-Жуковский на троих... 😉 Только это без учета диссипации. А реально начиная с 2-х диаметров начинает расширяться.
 
закона Бернулли никто не отменял
Каюсь про него, то я совсем и забыл, просто представляя работу винта, невольно сравниваешь его с насосом, который повышает давление за ометаемым диском, со всеми вытекающими.
 
Alfa=2 Beta=2 V=156км/ч правый мотор задросселирован.
 

Вложения

  • 1_1324.jpg
    1_1324.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 159
  • 2_951.jpg
    2_951.jpg
    186,5 КБ · Просмотры: 167
  • 3_729.jpg
    3_729.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 179
При отказе одного из двигателей, частично выручает
струя от второго двигателя. Она движется в сторону киля,
почти полностью покрывая его. В результате появляется боковая сила, компенсирующая дисбаланс тяги.

Вот теперь видно, что Коломбман не врёт.  🙂 Спасибо, Саша. Теперь надо ещё как-то струю закрутить, для пущей убедительности  🙂.
 
С закруткой струи
 

Вложения

  • 5_407.jpg
    5_407.jpg
    221,7 КБ · Просмотры: 156
  • 6_327.jpg
    6_327.jpg
    230,6 КБ · Просмотры: 157
У кого какие мысли по скорости закручивания струи?
 

Вложения

  • prop_40_6_001.jpg
    prop_40_6_001.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 174
  • prop_40_6_002.jpg
    prop_40_6_002.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 176
У кого какие мысли по скорости закручивания струи?
Здорово. Мысли следующие. Потеря тяги, насколько мне помнится из аэродинамики, на закручивание струи, что-то около, 10%, если отсюда плясать, то и окружная скорость должна быть, наверно, в этих пределах, от поступательной скорости струи. А вот распределение её по ометаемой будет разной, в зависимости от крутки винта и поступательной самолёта, ну и от оборотов конечно.
Саша а можно отседить скорость на поверхности модели? Всегда интересовал следующий момент. Винт закручиватет струю.., если смотреть на предпоследнюю фотку, на правом крыле местый угол атаки в зоне обдувки увеличивается, а на левом уменьшается. Так вот, на нижней плоскости левого крыла  поток отрывается или нет?
 
Спасибо. Не отрывается  🙂, а на уступе капота отрывается?
 
Можно я опять немного влезу: Про индукцию от винта. Про Окр. скорости- в середине.
С Уважением
(И Завистью  😉)
Не владея в полной мере интегральным счислением, очень трудно разобраться в этой математической вакханалии, думаю у Ветчинкина, где-то есть попроще. Судя по графикам, смею предположить что окружная скорость по мере удаления от винта падает, от кока к концу лопасти растёт, там написано что среднее значение Ветчинкин посчитал.
 
Назад
Вверх