Электрички наступают на пятки

lis

Цветков Андрей Васильевич
По моему это все фикция,получение энергии ниоткуда.Начинаешь  проверять, ноль.
Не откуда - это фикция. А про это явление написал дед Никола.   
" Наш мир погружен в огромный океан энергии, мы летим в бесконечном пространстве с непостижимой скоростью. Всё вокруг вращается, движется — всё энергия. Перед нами грандиозная задача — найти способы добычи этой энергии. Тогда, извлекая ее из этого неисчерпаемого источника, человечество будет продвигаться вперёд гигантскими шагами." Никола Тесла (1891)" Всякие споры про отсутствие источника свободной энергии на этой ветке считаю безсмысленными. И предлагаю прекратить их. Давайте обсудим и воплотим силовую установку.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Давайте обсудим и воплотим силовую установку.
Давайте, влоплощайте - тогда и говорите басом.
Пока, что из вас Никола Тесла - как из дерьма пуля и кроме словоблудия никакой основы не имеете.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Давайте, влоплощайте 
http://www.saphonenergy.com/site/en/how-does-it-work.59.html

=пример того,как можно преодолеть "предел Бетца"...

=смерч или торнадо=преобразователи низкотемпературной тепловой энергии в механическую,итд.итп...

-а сколько ещё неизведанных источников энергии вокруг нас?
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
Лапшин прав,можно выбрать на ютубе 1000 разных инверторов берущих энергию из космоса или еще не известно откуда, все этот блеф.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
http://www.saphonenergy.com/site/en/how-does-it-work.59.html

=пример того,как можно преодолеть "предел Бетца"...

=смерч или торнадо=преобразователи низкотемпературной тепловой энергии в механическую,итд.итп...

-а сколько ещё неизведанных источников энергии вокруг нас?
Генрик, я и сам бы мог перечислить много чего - однако, не имея возможности и/или желания заниматься столь глобальными проблемами,- делаю то, в чем силен и уверен в практическом результате.
Если кто-либо столь же уверен в извлечении энергии из мирового вакуума, торсионных полей, упомянутого же торнадо, или магнитного поля Земли - или даже использовать энергию огнедышащего дракона,- никто не против, пущай себе. Но начинайте бить в литавры, лишь получив что-нибудь реальное - экзальтированные особы, возбужденные изречениями великих умов, но сами ничего в их подтверждение, или развитие не имеющие, затевают подобные полемики лишь, чтобы набраться дополнительных доводов (от Вас уже толика получена) для поднятия мутной волны и, вооруженными, находиться на ее гребне.
Пусть этот океан энергии удержит в полете на веревочке вокруг колышка хотя бы ничтожную модельку в течение сколь-нибудь заметного времени - будет предмет разговора.
А пока его нет - и не предвидится.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Всякие споры про отсутствие источника свободной энергии на этой ветке считаю безсмысленными. И предлагаю прекратить их. Давайте обсудим и воплотим силовую установку.
да успокойтесь уже и не засоряйте хорошую в прошлом ветку!!! не хрена там воплощать - туфта это всё!
но если Вам неймётся  - оплатите работы! и я Вам сделаю макет в лучшем виде согласно всем прописям Теслы!!! но без гарантии работоспособности!!!! ::)
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Дайте  мотор  ,  а  присобачить  тут  мастеров  хватает.  Электрички ,  это  круто.
Лучше дайте аккумулятор, а моторов, пруд пруди.
Да, тем более, что парковка в центре Москвы, для электричек - бесплатная.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пусть этот океан энергии удержит в полете на веревочке вокруг колышка хотя бы ничтожную модельку в течение сколь-нибудь заметного времени - будет предмет разговора.
-у меня такая плохая черта=маленькая моделька самолётика с электромоторчиком,летающая на привязи из тонюсенького ОДНОГО провода для передачи электроэнергии выглядит намного интереснее,чем термоядерная электростанция,которую строят во Франции...

http://www.youtube.com/watch?v=MeVWf0mzxDY

=s Oliegom poznakomilsia v VIESH,Moskva.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
тонюсенького ОДНОГО провода для передачи электроэнергии 
Henryk, в передаче энергии по одному проводу нет ничего необычного, и даже не пытайтесь считать плотность тока в  тонюсеньком проводке! дело в том, что поле сосредоточено Вокруг провода на расстоянии порядка длины волны  расчитанной исходя из частоты поля и моды ( структуры поля). Тонюсенокий проводок в данном случае играет роль волноведущей системы  для данной моды и никаких чудес тут нет! В студенческие годы  я этот эксперимент проделывал неоднократно в мм диапазоне на кафедре волноведущих систем.
Поверьте, чудес  там нет! все плотности полей адекватны и соответсвуют потоку энергии. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А есть ещё ТА-67, однопроводной  полевой телефон. В нём тоже юзается один провод, вторым служит мать сыра земля. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В студенческие годыя этот эксперимент проделывал неоднократно

в мм диапазоне

на кафедре волноведущих систем.
Поверьте, чудестам нет! все плотности полей адекватны и соответсвуют потоку энергии. 
=GHz?
=v "odnoprovodnoj"\single wire line\ thastota <100 kHz...

-tshudies niet po opriedielieniju=jest tolko niehvatka znanij!

PS=pierieskazyvaju po naslyshkie=Maxwel napisal svoi uravnienija
v drievniej tshastitshno viektornoj zapisi\quaternion\...Heviside
uprostil ih,shtoby stali poniatnieje dlia naroda,no zaodno potierial
tshlien s prodolnym skaliarnym eliektritshieskim poliem...

vrodie-by ono dajot vozmoznost pieriesylat ELIEKTROENIERGIJU
biez pieriesylki TOKA!

\mienia etomu nie utshili=MEI\.

http://www.youtube.com/watch?v=Qz1-RIcj1HY
=KPD=10%
\v VIESH=80% !-potieri tolko v gienieratorie i prijomnikie\
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-у меня такая плохая черта=маленькая моделька самолётика с электромоторчиком,летающая на привязи из тонюсенького ОДНОГО провода для передачи электроэнергии выглядит намного интереснее,чем термоядерная электростанция,которую строят во Франции...
Не увиливай, Генрик: протест вызвало стремление некоего господина перевести обсуждение совершенно практического (и очень интересного и перспективного направления) в обсуждение интересного лишь ему самому вопроса по использованию "свободной энергии", ничего общего с реальной практикой не имеющего. Перевод же темы на количество проводов (и вообще их наличие) для передачи получаемой вполне классическими способами, энергии также равносилен растеканию мыслию по древу и также не привносит полезной информации по профилю ветки.
     Думаю, если есть желание обсудить вопросы, связанные со свободной энергией (а использование "темной энергии" и вообще несопоставимо по результатам) - для этого есть соответствующий раздел, где и можно открыть нужную тему. Только вот, адепт "свободной энергии" прекрасно понимает, что никто такой веткой не заинтересуется - поэтому и влез в посещаемую.
Не корми троллей, Генрик - мы же инженеры и должны отличать реальность от мечтаний: голую теорию, основанную на пунктирном понимании сути, давайте оставим яйцеголовым мечтателям.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мы же инженеры и должны отличать реальность от мечтаний:
-верно сказано!

\моя заинтересованность лёгкой однопроводной линей связана
с желанием заменить механическую планерную лебёдку
на автономный электропривод,но с намного меньшип пакетом
аккумуляторов=поэтому уговорил сотрудников ВИЭСХ построить
модель самолёта с приводом на 200Вт...\

https://www.youtube.com/watch?v=gBNcViIHXZM#t=1
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Кстати, читал тут ТЗ (пришло с Украины, если это важно)
для уменьшения расхода топлива предлагается ставить накопители (аккумуляторы + инверторы и, само-собой, АСУ) в бортовую сеть для покрытия пиковых нагрузок с соответствующим уменьшением мощности бортового генератора и, соответственно, уменьшением потребления керосина на внутренние нужды. Расчётный вес того  съэкономленного керосина впечатляет! но называть не буду - тапками закидаете - а я-то ни при чём! :)
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
http://kdedirect.com/KDE700XF495.html - красавец, так не крайний, несомненно!
Кстати, читал тут ТЗ (пришло с Украины, если это важно)
для уменьшения расхода топлива предлагается ставить накопители (аккумуляторы + инверторы и, само-собой, АСУ) в бортовую сеть для покрытия пиковых нагрузок с соответствующим уменьшением мощности бортового генератора и, соответственно, уменьшением потребления керосина на внутренние нужды. Расчётный вес того  съэкономленного керосина впечатляет! но называть не буду - тапками закидаете - а я-то ни при чём! :)
И не на "пятки наступают", а скоро за "горло возьмут"!
http://www.turbines-rc.com/en/edf-ducted-fan/344-schubeler-ds-215-dia-hst-195mm-carbon-edf-ducted-fan-motor.html
Ещё один монстр.
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
Ещё один монстр. 
=2 шт. и полетели!!! ( кГс тяги !\r

http://www.youtube.com/watch?v=zFHzWofHrwo
вот это уже хорошо,мне это нравиться.
-а ежели привлеч ЭЖЕКЦИЮ,то и вертикальный взлёт обеспечен!

https://www.youtube.com/watch?v=_c4MXUB3m1A
это мне нравиться,без шума и пыли
 
Вверх