Электрички наступают на пятки

Встреча со Шкондиным, русским изобретателем электродвигателя: http://www.youtube.com/watch?v=_OkNPFp8jTc  Можно устанавливать на самолёты, вертолёты, мотодельта и парапланы. Всего 5 деталей. Не имеет аналогов в мире.
 
продают такое http://ru.aliexpress.com/item/72V-1500W-rotor-for-hub-motor-electric-bike-motor-stator-motor-maintenance-parts-hub-motor-repair/1682816819.html, возможно пересчитать и перемотать? написал продавцу купить без обмотки, есть ли смысл. 
 
Встреча со Шкондиным, русским изобретателем электродвигателя

Вы всегда из всех сюжетов по теме выбираете самый бестолковый?!
какие нахрен пять деталей?! перечислите их по порядку!
.. ротор, статор, два подшипника и пара контактов? так что ли?
не имеет аналогов в мире! ахренеть!

возможно пересчитать и перемотать? написал продавцу купить без обмотки, есть ли смысл. 

а для чего? чтобы устать? тогда можно! но китайцы - они ж гуманные, без обмотки не продадут! 🙂
 
     Ну вот, такую интересную тему заболтали, загнали во флуд... 🙁

     Уважаемый lis, для мечтаний и фантазий (дело тоже возможно небесполезное) лучше бы организовать отдельную тему уже сразу  здесь, в разделе "флуд-разговоры".


Упс!  Уже в основном форуме!     Глюк?...
 
Хотелось бы побольше узнать о вентильных реактивных двигателях. Промышленные подходящей мощности или эксперименты самодельщиков.
   Вроде ВРД поперспективнее безщеточных с постоянными магнитами. Попроще, подешевле (магниты не нужны), надежнее. С постоянными магнитами надо опасаться всякой металлической пыли, стружки, проволоки, да и болтиков-винтиков - будут собирать всю эту дряни, а для ЛА это - предпосылка к летному происшествию.
  Помниться кто-то на форуме сам собирал двиг на китайских магнитах. ВРД то попроще будет, а контроллер, вся эта электроника так и так нужны. Ну, может для ВРД несколько более сложные (не уверен), но, ведь с электроникой как, главное разработать , а потом она обычно не так уж и дорога.
  Для brasless с пост магнитами моторов много типовых контроллеров, может и для ВРД  имеются?
  Понятно, что не все так просто, возможно не зря сейчас везде буквально засилие этих "на магнитах"...
  Но, все таки?
 
Вроде ВРД поперспективнее безщеточных с постоянными магнитами

Мотор-колёса с  ВРД (БЕЗ МАГНИТОВ) имеют непревзойдённый режим наката,магниты подтормаживают постоянно(плохо это) ,в целом они предпочтительнее! 🙂 
 
Дык, самолётам накат не нужен, равно как и мотор-колёса

мотор-колесо?! нужно - нужно! недавно слышал,  что задумали катапульту  сделать на основе линейного электродвигателя!
а можно и просто - на платформе с аккумуляторами и теми самыми мотор-колёсами разместить самолётик - и "... па аэродрому....па аэродрому.. лайнер пробежал как па судьбе..."  и  :~)
а  на второй половине полосы... и за полосой, в зоне отчуждения...  плавно тормозить с рекуперацией 🙂
 
maket сказал(а):
мотор-колесо?! нужно - нужно!

-обычные мотор-колеса для летунов тяжёлые и дорогие\много медьи и железа\,но в последнем самолётике с электровентиляторами\ЭАДС\ применили для привода колеса лёгкий э-мотор и цепной редуктор...

=у Шкондина железа немного а медьи ещё меньше,простое управление \ШИМ модуляция\,низковольтное питание\влага,безопасность\...+геняльный способ нагрузки/зарядки пары аккумуляторов!
 
"... па аэродрому....па аэродрому.. лайнер пробежал как па судьбе..."
Если есть аэродром,то лайнэр без тележки с аккумуляторами разгонится ещё лучше!
А катапульта такая интересна,конечно же, знать бы её возможности!
 
Где то 2 месяца назад я писал о кулибине в нашем городе, который придумал новый способ получения электричества. С его слов в этом деле его изобретением является небольшое "ноухау", как он сам говорит, а остальное покупается на обычном рынке. Это аккумуляторы, преобразователь тока и еще кое что по мелочи. В результате чего все это в сборе вот уже 5-6 дней без остановки стабильно дает 220 вольтов тока.
 

Вложения

  • _MG_1118_002.jpg
    _MG_1118_002.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 100
А катапульта такая интересна,конечно же, знать бы её возможности!

Подробностей не знаю! но знаю, что для этого нужна батарейка на 1МВт.ч запасённой энергии..... что вполне реально!
 
Назад
Вверх