Значит есть причины!Сименс в курсе с самого начала куда поставили их мотор, более того они сами участвовали в создании всей системы.
Или мотор не готов, или самолёт. Для этого перелёта. Так просто, не бывает! :IMHO
Значит есть причины!Сименс в курсе с самого начала куда поставили их мотор, более того они сами участвовали в создании всей системы.
Конечно не бываетЗначит есть причины!Сименс в курсе с самого начала куда поставили их мотор, более того они сами участвовали в создании всей системы.
Или мотор не готов, или самолёт. Для этого перелёта. Так просто, не бывает! :IMHO
http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/industry/engineering/11729838/Airbus-E-Fan-2.0-set-to-recreate-aviation-history-with-cross-ChannelТак просто, не бывает!
Так им всем !!! [smiley=thumbsup.gif]=конкурентов рассудил маленький КРИ-КРИ !!!
http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/industry/engineering/11729838/Airbus-E-Fan-2.0-set-to-recreate-aviation-history-with-cross-ChannelТак просто, не бывает!
=конкурентов рассудил маленький КРИ-КРИ !!!
-da,no vtshiera rabotala!Ссылка, кстати, битая
Компания Siemens разработала электрический двигатель для самолетов, который обладает в 5 раз большей мощностью по сравнению с самыми мощными на сегодняшний день электродвигателями для самолетов. По словам представителей компании, разработка открывает новые возможности для использования электрических самолетов в коммерческих целях.
Мотор весит немногим более 50 кг, а его мощность составляет 260 кВт. В Siemens говорят, что двигатель разрабатывался специально для самолетов. Мотор способен обеспечить взлет самолета массой до 2 т. До настоящего времени такие крупные воздушные суда не могли использовать электродвигатели. Скорость вращения двигателя составила 2500 оборотов в минуту.
Mitsubishi похвасталась самым маленьким в мире электродвигателем постоянного тока в своём классе. Японские инженеры утверждают, что масса нового привода сократилась на 10%, при уменьшении габаритов на 40-50% по сравнению с аналогами. Его мощность составляет 70 кВт.
ПродолжениеЛёгкий мотор на 10 квт. Общая масса мотора в сборе 4.5 кг
Комплектующие:
42 магнита 40х10х4 мм
36 катушек, на каждой по 14 витков медным обмоточным проводом 1.25 мм (всего ~ 50 м, общей массой ~ 0.5 кг)
2 подшипника 203 (внутренний диаметр 17 мм, внешний 40 мм, ширина 12 мм) ...
По сути это не самолет а планер. При известном везении и умении на нем можно пересечь Альпы вообще без двигателя.И все же самолет с электродвигателем смог пересечь Альпы.
Это? - http://www.autoplazma.ru/?p=53 :-/по взаимодействию электролита и пластин
Ну, почти. Сам кой чего нашёл в сети, но без "расчехления" идею не обсудить, а патентовать долго, дорого и лень. Но, на вскидку, теоритически, можно существенно снизить вес, стоимость и габариты аккумуляторов, да ещё и ёмкость поднять. Точнее возможность более полно "выжимать" энергию с единицы объёма. Заплатить за сие нужно будет некоторым усложнением(нефатальным) конструкции аккумулятора.
......Родственник ...Интересный самолетик.
Хорошо разбирается "Википедия". ....Воздушно-цинковый элемент — гальванический элемент, в котором в качестве анода используется цинк, электролит — водный раствор гидроксида калия (либо растворы хлорида цинка), катод — газовый (воздушный электрод). Отличается весьма высокой удельной энергоёмкостью (выше чем у литий-ионных аккумуляторов[1]). Широкому распространению препятствует короткий срок эксплуатации, связанный с высыханием электролита, однако ведутся разработки по устранению этого недостатка.Кто в электротехнике/аккумуляторах разбирается? Есть пара вопросов по взаимодействию электролита и пластин.