Электрички наступают на пятки

Тоже вариант. Зачем один мотор, когда можно сразу  много.
Решается проблема с безопасностью и отказоустойчивостью.. наверное 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=t5JgnMJzCtQ

http://www.youtube.com/watch?v=1S0y2fF4Ltk
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/22941-extremely-simple-hybrid-power-concept-5.html

-содержательная дискуссия...
 
Накопители  это электролитические конденсаторы  большой  емкости, скорее  всего.    Мысль  кстати, учитывая  ,  что  полеты  учебного  самолета  вокруг  хвоста,  а  мотопланер  и  вообще  нуждается  по  большому  счету  только  в  затяжке.  Единственно  , что  придется  почти  все  точки  оборудовать  пунктами  быстрого  заряда  на  стоянке.
 
Да! И ещё, ну очень интересно. http://www.akb-energy.ru/rus/projects/avtomobilestroenie/  Желаю разработчикам только успехов.
 
Накопители  это электролитические конденсаторы  большой  емкости, скорее  всего.    Мысль  кстати, учитывая  ,  что  полеты  учебного  самолета  вокруг  хвоста,  а  мотопланер  и  вообще  нуждается  по  большому  счету  только  в  затяжке.  Единственно  , что  придется  почти  все  точки  оборудовать  пунктами  быстрого  заряда  на  стоянке.
Суперконденсаторы пытался в своем Ё-мобиле Прохоров использовать. В ЗаРубле были сравнительные характеристики ионисторов и нескольких типов аккумов - кондеры проигрывают почти на порядок...
 
В ЗаРубле были сравнительные характеристики ионисторов и нескольких типов аккумов - кондеры проигрывают почти на порядок...
По ёмкости - да, а вот по току заряда/разряла - нет. Тут уже рыдают аккумы. Для идеологии Ёшки как раз аккумы противопоказанны.
ИМХУ
 
В ЗаРубле были сравнительные характеристики ионисторов и нескольких типов аккумов - кондеры проигрывают почти на порядок...
По ёмкости - да, а вот по току заряда/разряла - нет. Тут уже рыдают аккумы. Для идеологии Ёшки как раз аккумы противопоказанны.
ИМХУ
Работают на Примусах вполне пристойно и уж сколько лет... Ё-мобиль строился как русский ответ Примусу, насколько я понимаю. При больших емкостях снижается актуальность тока разряда. Плюс к тому кривая разрядного напряжения (а соответственно и тока) у аккумов куда привлекательнее, чем у кондеров.
 
Кстати на фотке выше  рыжий ероплан на "бамбуках" от Примуса похоже стартует 🙂
 
Работают на Примусах вполне пристойно и уж сколько лет..
Примус на своих АКБ может пару десятков километров(до 20 км/ч он вообще только на них едет, ЕМНИП). АКБ Приуса может принять лишь 10% энергии торможения(рекуперировать). В ионисторы можно залить почти всю(минус потери). Всё дело в том, что АКБ большие токи заряда/разряда не любят, могут, конечно, но недолго. На срок жизни ионисторов, наоборот, сие большого влияния не оказывает. При этом потери в АКБ, при  таком процессе, больше - внутреннее сопротивление АКБ, в сравнении с ионистором, просто запредельное. И т.д. и т.п.
Ё-мобиль строился как русский ответ Примусу, насколько я понимаю
"Ответ" не мог быть "Приусу" по причине абсолютно разных схем/идеологий авто. Приус - паралельный гибрид, Ёжик - последовательный, Приус может двигаться довольно долго на чистой электротяге, Ёжик нет. "Русским ответом" он стал "благодаря" журналистам, "экспертам"(из того же ЗаРублём) и пр.
При больших емкостях снижается актуальность тока разряда.
Ёжику не нужна, как класс, идеологически, большая ёмкость. Ему нужно затолкать максимум энергии рекуперации, и потом максимум её отдать . БЫСТРО! Т.е. Ёшка - "обычное" ДВС-авто с электрическими буфером-"помогайкой и трансмиссией.
ИМХУ.

ЗЫ.
Плюс к тому кривая разрядного напряжения (а соответственно и тока) у аккумов куда привлекательнее, чем у кондеров. 
То-то для "выдаивания" АКБ "досуха" ставят ионисторный буфер. 😉
 
При этом самолету понадобилось только 83 киловатт-часов. Такое потребление электроэнергии не намного больше, чем у электромобиля.
"Если считать нынешние цены в Германии на экологическую електроэнергию, расходы на транспортировку двух человек до Италии и обратно составят около 21 евро", - утверждают разработчики самолета.
А сам электролет всем будет дарить папа Карло на Новый Год!
Прямо под елку будет класть... 🙂
 
Тоже вариант. Зачем один мотор, когда можно сразу  много.
http://www.youtube.com/watch?v=1S0y2fF4Ltk
Многа мелких - вместо одного Большого: потеря КПД эл\двигов и КПД пропа: КПД мосчных тяговых промышленных эл\моторов доходит до 96% - когда у мелких 35%...40% (в луччем случАе), тож касаемо ДВС - во Взрослой Авиации давно это поняли уже... :IMHO
В детстве пугали друг\друга байками про гроб на колесиках: а теперь появился еще и на моторчиках! 😱
 
Работают на Примусах вполне пристойно и уж сколько лет..
Примус на своих АКБ может пару десятков километров(до 20 км/ч он вообще только на них едет, ЕМНИП). АКБ Приуса может принять лишь 10% энергии торможения(рекуперировать). В ионисторы можно залить почти всю(минус потери). Всё дело в том, что АКБ большие токи заряда/разряда не любят, могут, конечно, но недолго. На срок жизни ионисторов, наоборот, сие большого влияния не оказывает. При этом потери в АКБ, при  таком процессе, больше - внутреннее сопротивление АКБ, в сравнении с ионистором, просто запредельное. И т.д. и т.п.
Ё-мобиль строился как русский ответ Примусу, насколько я понимаю
"Ответ" не мог быть "Приусу" по причине абсолютно разных схем/идеологий авто. Приус - паралельный гибрид, Ёжик - последовательный, Приус может двигаться довольно долго на чистой электротяге, Ёжик нет. "Русским ответом" он стал "благодаря" журналистам, "экспертам"(из того же ЗаРублём) и пр.
При больших емкостях снижается актуальность тока разряда.
Ёжику не нужна, как класс, идеологически, большая ёмкость. Ему нужно затолкать максимум энергии рекуперации, и потом максимум её отдать . БЫСТРО! Т.е. Ёшка - "обычное" ДВС-авто с электрическими буфером-"помогайкой и трансмиссией.
ИМХУ.

ЗЫ.
Плюс к тому кривая разрядного напряжения (а соответственно и тока) у аккумов куда привлекательнее, чем у кондеров. 
То-то для "выдаивания" АКБ "досуха" ставят ионисторный буфер. 😉
Многа текста🙁(( Постараюсь ответить полаконичнее.

1. Примус - живой и продаваемый автомобиль (Три поколения уже сменились), а Ё так и помер не родившись
2. Последовательная схема Тойотой тоже применяется в заднем приводе кроссоверов.
3. Примусы и прочие гибриды созданы тоже для использования буферного эффект аккумуляторов. Иначе Тойота и не стала бы огород городить. Прежде чем проехать десяток км на батареях - их надо зарядить. И заряжает их в том числе и рекуперация. Иначе нЕбыло бы ни какой экономической выгоды от гибридов, и тормозные колодки не выхаживали-бы на Примусах по 200 тык.
 
Многа текста(( Постараюсь ответить полаконичнее. 
Можно было ещё лаконичнее: "Куршавель, блек-джек и шлюхи!!!"(тм) Тогда бы я понял сразу всю бесполезность беседы.
Далее по пунктам:
1) Первые примусы были не фонтан(что вполне ессно(, росла емкость аккумов, мощность эл.привода и ДВС и... стоимость. И да, Ёшка таки "родился", в нескольких опытных экземплярах. Можете архив "ЗР" пошерстить, там у главного критикана тон "несколько" поменялся к концу проекта.
2) Никто и не претендовал на "изобретение" последовательного гибрида. Реализаций в истории вагон, даже в СССР был в 50-х серийно выпускавшийся автобкс "ЗиС" с такой схемой.
3) Ещё раз: НИКТО заслуг Тойоты и пр. не умаляеет. Это доморощенные спецы заклевали отечественную попытку сделать нечто подобное.
Прежде чем проехать десяток км на батареях - их надо зарядить. И заряжает их в том числе и рекуперация. 
А Ёшники говорили что-то другое? Их накопитель Х-лучами должен был заряжаться? И снова: хреновая рекуперация в приусе, не потому что японцы криворуки, а потому что это ВЫНУЖДАЕТ делать аккумулятор.
наче нЕбыло бы ни какой экономической выгоды от гибридов, и тормозные колодки не выхаживали-бы на Примусах по 200 тык.
Интересно, а сколько выхаживают тормозные колодки(если они есть) в .... троллейбусе? Я так мню, что поболее. И именно из-за того, что у троллейбуса практически нет ограничения по отдаваемому току в контактную сеть. До сих пор мысль не ясна? 😉
 
Многа текста(( Постараюсь ответить полаконичнее. 
Можно было ещё лаконичнее: "Куршавель, блек-джек и шлюхи!!!"(тм) Тогда бы я понял сразу всю бесполезность беседы.
Далее по пунктам:
1) Первые примусы были не фонтан(что вполне ессно(, росла емкость аккумов, мощность эл.привода и ДВС и... стоимость. И да, Ёшка таки "родился", в нескольких опытных экземплярах. Можете архив "ЗР" пошерстить, там у главного критикана тон "несколько" поменялся к концу проекта.
2) Никто и не претендовал на "изобретение" последовательного гибрида. Реализаций в истории вагон, даже в СССР был в 50-х серийно выпускавшийся автобкс "ЗиС" с такой схемой.
3) Ещё раз: НИКТО заслуг Тойоты и пр. не умаляеет. Это доморощенные спецы заклевали отечественную попытку сделать нечто подобное.
Прежде чем проехать десяток км на батареях - их надо зарядить. И заряжает их в том числе и рекуперация. 
А Ёшники говорили что-то другое? Их накопитель Х-лучами должен был заряжаться? И снова: хреновая рекуперация в приусе, не потому что японцы криворуки, а потому что это ВЫНУЖДАЕТ делать аккумулятор.
наче нЕбыло бы ни какой экономической выгоды от гибридов, и тормозные колодки не выхаживали-бы на Примусах по 200 тык.
Интересно, а сколько выхаживают тормозные колодки(если они есть) в .... троллейбусе? Я так мню, что поболее. И именно из-за того, что у троллейбуса практически нет ограничения по отдаваемому току в контактную сеть. До сих пор мысль не ясна? 😉
Опять много текста🙁(( Я вродь к личности самого Прохорова ни где не скатывался. Обсуждаем технические решения. У троллейбусов колодки тормозные есть,кроме того воздух в тормозную пневмосистему накачивается электрокомпрессором, который питается естественно от контактной сети - его тарахтение слышно в пассажирском салоне  после каждой остановки🙂 Кроме того реостатное регулирование мощности выбрасывает в нагрев окружающего воздуха больше, чем отдает рекуперация🙂
Ну и в-третьих - тезис о "заклевавших проект доморощенных спецах" весьма смахивает на модный нынче тезис депутата ГД Федорова про виноватую во всех наших бедах Америку🙂
 
Опять много текста
С помощью магического "2х2=4" всего не объяснишь.
Я вродь к личности самого Прохорова ни где не скатывался. Обсуждаем технические решения
Ну, за Прохорова простите, ежели что. Но тезис "Примус - живой и продаваемый автомобиль..." как-то на технический аргумент не тянет, ИМХУ. Ну да ладно.
То, что у троллейбусов должны быть колодки подсказывает просто логика бехопвсности, просто я точно этого не знал, как и о пневмоприводе. Догадывался, но не знал, спасибо.
Реостатное регулирование не влияет на саму возможность отдавания в сеть больших токов/рекуперацию. Воткните в Приус тот реостат 😉
Я говорю, что если нужно лишь иметь эффективную рекуперацию плюс(опционально) некий запас на разгон, то ионисторы лучшее решения по сравнению с АКБ. ИМХУ
Ну и в-третьих - тезис о "заклевавших проект доморощенных спецах" весьма смахивает на модный нынче тезис депутата ГД Федорова про виноватую во всех наших бедах Америку
Я как раз Омерику в наших бедах не виню, наоборот. (((
 
Опять много текста
С помощью магического "2х2=4" всего не объяснишь.
Я вродь к личности самого Прохорова ни где не скатывался. Обсуждаем технические решения
Ну, за Прохорова простите, ежели что. Но тезис "Примус - живой и продаваемый автомобиль..." как-то на технический аргумент не тянет, ИМХУ. Ну да ладно.
То, что у троллейбусов должны быть колодки подсказывает просто логика бехопвсности, просто я точно этого не знал, как и о пневмоприводе. Догадывался, но не знал, спасибо.
Реостатное регулирование не влияет на саму возможность отдавания в сеть больших токов/рекуперацию. Воткните в Приус тот реостат 😉
Я говорю, что если нужно лишь иметь эффективную рекуперацию плюс(опционально) некий запас на разгон, то ионисторы лучшее решения по сравнению с АКБ. ИМХУ
Ну и в-третьих - тезис о "заклевавших проект доморощенных спецах" весьма смахивает на модный нынче тезис депутата ГД Федорова про виноватую во всех наших бедах Америку
Я как раз Омерику в наших бедах не виню, наоборот. (((
Реостат  - просто уровень отечественной автопромышленности. Если Примус строить такими-же примитивными средствами - он конечно не будет иметь ни какого смысла. В Ё изначально не только на ионисторы ставка делалась. Там ведь изначально лопастной ДВС планировался и еще куча революционных решений. И все они сдулись... Может помнишь эйфорию середины 80-х от конденсаторного пуска? Беларусь запускался от 4-х батареек 3336Л. А вот ничего не осталось от той революции. Ни-че-го! Я думаю кроме Прохорова мульен конструкторов в мире знают о существовании и ТТХ ионисторов, но БМВ покупает технологию гибридов у Тойоты, а мы изобретаем архисногсшибательные "свинтопрульные аппараты", видимо надеясь что вокруг нас, таких умных, сплошь дурачье кругом...
 
В Ё изначально не только на ионисторы ставка делалась. Там ведь изначально лопастной ДВС планировался и еще куча революционных решений. И все они сдулись... 
Ну, про РЛДВС практически сразу всё было ясно, даже адептам проекта, кроме самых оголтелых. Мне тоже, хотя надежда теплилась(а чё, не за мои же деньги, пусть пробуют... 🙂) И вообще, изначально, в, тогда ещё "прожекте", ещё даже не называвшимся "Ё", планировался ГТЭ, а-ля Капстон С30. Но даже на первых пресс-конференциях Бирюков оговаривался о "РЛД в перспективе" и что "в принципе двигатель может быть любой, главное- концепция дешёвого/доступного гибрида".
[highlight]УПД:[/highlight] Да и вся "революционность" Ёщников, если выкинуть РЛД, заключалась в том, что современные комплектующие позволили втиснуть паралельную схему в объём легкового авто, а не в автобус или карьерный самосвал. Ну и отказ от АКБ в пользу суперкондеев. Просто компиляция уже ранее известных решений.
Сдулось это по многим причинам, в т.ч. и из-за неприятия идеи автопроффи, весь период на сайте Ёшников висели объявления о вакансиях на должности инженеров, конструкторов. Никто не пришёл. Потому весь проект и двигался "студентами 4 курса"(с) Роберт Борщ. Ну, и желание угодить потенциальным покупателям, не а последнюю очередь, загнало Ёшников в гроб.
Я думаю кроме Прохорова мульен конструкторов в мире знают о существовании и ТТХ ионисторов, но БМВ покупает технологию гибридов у Тойоты
Они видимо делают гибрид со схожими ТХ, по своему ТЗ, для которых именно технология Приуса/Тойоты подходит лучше. Хотя бы по причине отработанности, Не нужно вкладываться в НИОКР и пр., что крайне не дёшево.
Да и о работах над похожими на Ё проектами занимаются в мире, Ауди про до боли схожее как-то объявляла, ЕМНИП(сайт на котором сия инфа мелькала погиб посли закрытия проекта, точнее сказать не могу, а искать в сети лень, сорри).
а мы изобретаем архисногсшибательные "свинтопрульные аппараты", видимо надеясь что вокруг нас, таких умных, сплошь дурачье кругом... 
Ну, а это уж менталитет, наверное. Нам сделать какую-нить хорошую, недорогую весчь, наладить её массовое производство, сервис и пр. неинтересно. Надо чтобы "аналогов в мире нет!"(как через слово в отечественных релизах, да вон, ссылки выше также пестрят подобными фразами) Я и сам такой, но сие осознающий. 🙂
ИМХУ.
 
Я думаю кроме Прохорова мульен конструкторов в мире знают о существовании и ТТХ ионисторов, но БМВ покупает технологию гибридов у Тойоты
Они видимо делают гибрид со схожими ТХ, по своему ТЗ, для которых именно технология Приуса/Тойоты подходит лучше.
ТЗ одно - экономичный в городском цикле автомобиль... Ну и поджимающие по выхлопу все новые "Евро" тоже. Ионисторы под это ТЗ на первый взгляд укладываются с лихвой, да вот видимо только "на первый взгляд".

Все остальное пожалуй  не существенно. 🙂
 
Ионисторы под это ТЗ на первый взгляд укладываются с лихвой, да вот видимо только "на первый взгляд". 
АКБ можно и в "чистый" эл.мобиль вкрячить, а батарею ионисторов куда? Универсальность вполне себе аргумент. Ну да ладно, спор иссяк, ИМХУ. До следующих встреч. 🙂
 
Назад
Вверх